«Ходячие мертвецы: все звезды» следят за комиксами, а не за телешоу


    Сериал комиксов «Ходячие мертвецы» не новичок в адаптации. Франшиза успешно перешла к телешоу, множеству солидных консольных, компьютерных и видеоигр для виртуальной реальности и, возможно, даже к хлопьям. У «Ходячих мертвецов» уже было несколько адаптаций для мобильных игр, но All-Stars — это первый шаг зомби-франшизы в популярный мобильный жанр коллекционирования персонажей, и он фокусируется на более широком наследии комиксов.

    Мы поговорили с генеральным директором разработчика Funflow, Соном Кёнхёном, по электронной почте о «Ходячих мертвецах: все звезды», о том, как он черпает вдохновение в оригинальном комиксе и как именно он вписывается в более масштабные мифы о «Ходячих мертвецах».

    В каком жанре мобильная игра The Walking Dead: All-Stars?

    The Walking Dead: All-Stars — это коллекционная ролевая игра. Мы решили использовать этот жанр, потому что хотели попробовать себя в новом типе задач. Когда вы думаете об играх, основанных на зомби-апокалипсисе, вы обычно представляете геймплей, который представляет собой защиту, рубящий удар или строительство деревни на природе. Однако проблема в том, что на рынке уже существует слишком много подобных игр.

    Даже среди IP, основанных на зомби, «Ходячие мертвецы» — это франшиза, которая выделяется тем, что изображает «человек против человека», а не «человек против зомби». Я считаю, что это не просто попытка показать, что люди страшнее зомби, а то, что люди и сообщества должны сотрудничать, чтобы выжить. Вот почему мы решили создать коллекционную ролевую игру, чтобы выжившие работали вместе.

    Является ли большая история каноном для комиксов?

    Поскольку нам удалось получить лицензию на оригинальный комикс, история использует его как основу. Многие фанаты узнают «Ходячих мертвецов» по ​​сериалу, но реализм в нем настолько хорошо сделан, что нам было сложно превратить его в игру. С другой стороны, мы думали, что серия комиксов даст нам большую свободу для воплощения новых идей, поэтому в конечном итоге мы решили основывать нашу разработку на комиксах.

    На сайте представлены семь знакомых персонажей. Будет ли больше при запуске? Как часто будут добавляться новые персонажи? Если это семь стартовых персонажей, как вы решили, кого включить?

    На релизе будет около 60 персонажей, в том числе 30 из оригинальной серии. Остальные уникальны для The Walking Dead: All-Stars. Мы планируем постоянно добавлять больше персонажей с течением времени. Персонажи, уже находящиеся в игре, могут появляться как новые версии самих себя из разных периодов времени с обновленным внешним видом. Мы стремимся порадовать поклонников оригинальной серии еще более богатой историей.

    Галерея

    Есть ли у персонажей особые скины или альтернативные версии, которые отсылают к сериалу, например, у Карла с одним глазом или у Рика без руки?

    Хотя технически это один и тот же персонаж, бывают случаи, когда два персонажа могут проявлять разные склонности в зависимости от того, сколько времени прошло для них или их текущей ситуации, поэтому мы сделали все возможное, чтобы выявить эти элементы. В All-Stars есть две версии Рика, «Рик Граймс» и «Лидер Рик», которые имеют разные мировоззрения. Это представитель Рика и его трехмерных качеств из оригинальной серии. Если в комиксах персонаж показывал разные образы, то есть шанс, что в игре он появится с разными мировоззрениями.

    Кажется, что каждый из семи продемонстрированных выделяет уникальный класс. Будет ли со временем больше классов? Можете ли вы рассказать об их различиях?

    В мире «Ходячих мертвецов» существует множество разных людей и сообществ. В зависимости от того, как персонаж видит постапокалиптический мир, ему присваивается мировоззрение: Союзник, Хищник, Нейтральный, Смотритель, Полководец или Свидетель. Мировоззрение не только играет роль в сопоставлении типов, но также естественным образом смешивается с историями персонажей и увеличивает общее ощущение погружения в игру. Мировоззрение выживших в группе определяет бонусы во время битвы. Выжившие также делятся на пять разных классов: танк, поддержка, техник, воин и рейнджер. Каждый класс имеет свои отличительные черты и области знаний. Хотя у нас есть планы добавить много персонажей в будущем, у нас пока нет четкого плана по добавлению мировоззрений или классов.

    Увидим ли мы когда-нибудь таких персонажей, как Клементина из игры «Ходячие мертвецы» от Telltale, которые существуют в этой вселенной, но лишь недавно попали в комиксы через спин-офф?

    All-Stars следит за миром комиксов, и благодаря подробным отзывам Skybound Entertainment мы уверены, что создали высококачественный продукт без фактических ошибок. Поэтому в игре есть только персонажи из комиксов и оригинальные персонажи. Но поскольку в игровой индустрии часто встречаются персонажи из аналогичной сторонней компании, которые появляются в форме «сотрудничества», мы рассматриваем некоторых потенциальных персонажей для сотрудничества.

    Около половины персонажей в игре являются узнаваемыми персонажами «Ходячих мертвецов».

    Есть ли период в каноне истории, когда All-Stars подходит, или, возможно, это больше переосмысление?

    В названии игры «Ходячие мертвецы: все звезды» есть намек на период времени. Эта игра позволяет персонажам оригинальной серии объединяться и работать вместе, независимо от исходной временной шкалы. Главный герой «Ходячих мертвецов» Рик Граймс — трехмерная фигура, личность и характеристики которой меняются по ходу игры. В нашей игре как младшая версия Рика, так и старшая версия, известная как Лидер Рик, могут быть частью одной и той же команды во время боя. Такое взаимодействие делает игру похожей на «битву всех звезд», поэтому мы добавили в название «Все звезды».

    Тем не менее, чтобы создать чувство общности в игре, мы использовали Volume 20: All Out War в качестве точки отсчета. История All-Stars происходит в Буффало, штат Нью-Йорк, примерно в то же время, когда начинается 20-й том. Истории Баффало не было в оригинальных комиксах, поэтому мы написали все с нуля, получая рекомендации и отзывы от Skybound Entertainment на каждом этапе пути. Я думаю, что игроки смогут оценить свежий взгляд на историю, по-прежнему наслаждаясь знакомой оригинальной серией.

    Похоже, действие игры в основном происходит в Буффало, штат Нью-Йорк, но будут ли игроки исследовать знакомую среду? В игре время течет, меняя мир вокруг вас, как в сериале?

    Игроки столкнутся со знакомыми средами, проходя этапы глав на карте мира, которая является основным содержанием игры. Они исследуют районы, окружающие их городское поселение в Буффало, штат Нью-Йорк, и продолжат распутывать историю. Они будут открывать новые области на карте, сражаться с различными врагами и получать предметы, необходимые для выживания. Эта часть игры была разработана для того, чтобы игроки могли наслаждаться исследованием мира «Ходячих мертвецов». Мы также уделили особое внимание тому, как мы иллюстрируем окружение, чтобы игроки могли по-настоящему ощутить меняющиеся регионы каждый раз, когда они переходят к новой главе.

    The Walking Dead: All-Stars уже вышла на устройствах iOS и Android.
    The Walking Dead: All-Stars уже вышла на устройствах iOS и Android.

    Могут ли выжившие заразиться? Что произойдет, если они это сделают?

    Конечно, заражение может произойти в сеттинге мировоззрения All-Star, а заражение также может стать фатальной проблемой в элементах повествования. Тем не менее, инфекция не выступает фатальным проигрышным фактором в правилах боя.

    Как монетизируется игра?

    The Walking Dead: All-Stars разработана таким образом, чтобы все игроки могли проходить контент естественным образом, если они проводят в игре достаточно времени. Таким образом, бизнес-модель игры ориентирована на эффективность роста или, другими словами, на «выигрыш времени».

    Ресурсы, необходимые для продвижения персонажей, автоматически накапливаются с течением времени. Если игроки довольны получаемыми ресурсами, они смогут постоянно играть в игру, не делая никаких покупок. Однако, если они хотят прогрессировать быстрее, чем их сверстники, у них будет возможность потратить деньги на приобретение дополнительных ресурсов.

    Один из аспектов игры, который невозможно решить за время, — это «вербовка» персонажей. Игроки могут зарабатывать ресурсы, необходимые им для найма персонажей в игре, но те, кто хочет быстро заполучить своих любимых персонажей, могут покупать ресурсы за наличные.

    Будет ли мультиплеер?

    Ответ — нет, если вы имеете в виду только контент «в реальном времени», но у игроков есть разные способы играть вместе, соревнуясь друг с другом или сотрудничая друг с другом.

    Некоторые игры кажутся основанными на сетке, а другие нет. Можете ли вы сказать мне, что там происходит?

    Характеристика контента на основе сетки (на основе шестиугольной плитки пола) заключается в том, что у игроков больше возможностей для выбора, чем у контента без сетки. В настоящее время контент на основе сетки включает «Снабжение» и «Запись выжившего». «Снабжение» — это внутриигровой контент, в котором игрокам предоставляется от двух до трех вариантов по мере перехода к следующей плитке, и их выбор накапливается, влияя на результат. «История выжившего» — это сюжетный контент, в котором игроки проходят каждую фазу, исследуя тайловую карту, намного большую, чем «Снабжение».

    The Walking Dead: All-Stars доступна с сегодняшнего дня на устройствах iOS и Android.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяСоветы Ooblets для начинающих: руководство по началу работы, исполнение желаний,
    Следующая статьяВластелин колец: Кольца власти – Что происходит с Тео?
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!