Как прошли Ваши выходные? Делали ли Вы что-нибудь интересное? Смотрели ли Вы хорошие фильмы? Ваша видеоигра продалась тиражом более миллиона копий и побила Steam рекорд для градостроителя с более чем 170 000 одновременных игроков в течение одного дня после выхода в ранний доступ?
Не многие могут ответить “да” на этот последний вопрос, но разработчик Slavic Magic может. По словам Hooded Horse, издателя Manor Lords, запуск градостроителя в раннем доступе стал рекордным:
С момента вчерашнего запуска Manor Lords уже продано более 1 миллиона копий и достигнут пик продаж. Steam 170 тысяч одновременных игроков – самый высокий показатель для градостроителя (или для других различных жанров, таких как GSG/4x/колониальный симулятор). Поздравляем @LordsManor, для нас большая честь быть Вашим издателем! pic.twitter.com/559uGRp1NO27 апреля 2024 г.
“С момента вчерашнего запуска Manor Lords уже продано более 1 миллиона копий и достигнут пик продаж. Steam одновременного количества игроков в 170 тысяч – самое большое количество игроков за всю историю градостроительства (или других жанров, таких как GSG/4x/колониальный сим)”, – сообщил издатель в Твиттере.
Средневековый градостроитель не только может похвастаться количеством игроков, которое ставит его в один ряд с такими многопользовательскими шутерами, как Helldivers 2 и Apex Legends, но в него наверняка играет еще больше людей, поскольку Manor Lords также есть на PC Game Pass. Черт возьми, возможно, даже есть один или два человека, играющих в нее в Epic Store. Безумие, но это правда!
Как эти показатели одновременного количества игроков соотносятся с другими градостроительными и стратегическими играми? По данным SteamDB, Manor Lords превосходит Sid Meier’s Civilization 6 (162 657 пиковых CCU) и Cities: Skylines 2 (104 697 CCU). Впечатляет! Исторически сложилось так, что ни у одной другой игры в этой категории пиковый CCU не превышал 100 000.
Но если игра стала хитом, это еще не значит, что работа над ней закончена. Со всеми этими игроками появилось так много отчетов об ошибках и тем для отзывов, что официальный Discord “столкнулся с проблемой, когда количество активных тем за ночь превысило емкость”.
Среди некоторых проблем: игроки не в восторге от того, что лучники могут с тем же успехом кидаться во врагов зефиром. Разработчик Manor Lords сказал, что эта проблема, скорее всего, будет решена в одном из будущих патчей. (Оказалось, что лучники были ОП в ранней сборке, поэтому они были ослаблены к запуску, но, возможно, немного слишком слишком много).
Есть и другие проблемы, например, низкая производительность лесопилок в Manor Lords, которым тоже не помешало бы уделить внимание, а также множество функций, которые еще не доступны в раннем доступе. В их число, очевидно, входят и запахи: в Manor Lords есть наложение “Запах”, указывающее на то, что такие здания, как мясные и кожевенные заводы, могут беспокоить жителей, живущих слишком близко к ним.
Одна вещь, которая, по крайней мере, не изменится: есть деревенский житель с именем, которое похоже на шутку, но исторически достоверно.
Кстати, мы играли в Manor Lords вместе с Вами. Если Вы только начинаете, ознакомьтесь с нашим руководством для новичков по Manor Lords.