Обзор Park Beyond | PC Gamer


    НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

    Что это такое? Симулятор тематического парка в стиле таких классических игр, как Rollercoaster Tycoon.
    Дата выхода 15 июня 2023 г.
    Ожидайте выплаты $50 / £40
    Разработчик Limbic Entertainment
    Издатель Bandai Namco
    Проверено на Ryzen 9 5900X, RTX 4080, 64 ГБ ОЗУ
    Steam Deck Н/Д
    Ссылка Официальный сайт

    Park Beyond – не очень тонкая игра, как в том смысле, что она громкая и взрывная, так и в том, что она не совсем скрывает, какие другие игры на нее повлияли. Иногда это нормально – сотни игр пытались оседлать Fortnite или Call of Duty, но не так много игр пытаются подражать управленческим симуляторам 2000-х годов, таким как Rollercoaster Tycoon.

    Как и в других симуляторах 20-летней давности (о Боже, неужели SimCity 2000 вышел в 1993 году?), я изначально решил пропустить кампанию в Park Beyond и сразу перейти в режим песочницы. В этот момент игра легкомысленно предложила мне хотя бы пройти учебник, прежде чем приступать к игре. Я согласился, и, к счастью, учебник оказался кратким и относительно легким для усвоения. К чести Park Beyond, после краткого пятиминутного разговора я почувствовал себя достаточно подготовленным, чтобы заняться строительством собственного парка развлечений.

    Провозившись пару часов в режиме “песочницы”, я вернулся назад и запустил режим кампании. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что большая часть того, что было рассказано в учебном пособии, просто растянута и еще больше упрощена для кампании, правда, наряду с некоторой новой информацией о механике управления парком. Несмотря на то, что в кампании есть полностью озвученные сцены и (довольно слабая) попытка сюжета, она не перестает казаться одним длинным учебником. Мне наскучило проходить ее и я постоянно останавливался, чтобы вернуться в режим песочницы, хотя в целом она длится всего несколько часов.

    Учитывая, насколько простым и понятным является фактическое руководство, я бы рекомендовал просто проигнорировать кампанию и избавить себя от необходимости проводить время с ее персонажами, похожими на восковые фигуры. От них исходит тревожная атмосфера “долины сверхъестественного”, а их постоянные попытки юмора чаще промахиваются, чем попадают в цель. Лучше всего просто обойти их стороной и перейти к самой сути Park Beyond: строительству огромных, абсурдных американских горок.

    Создание собственных сложных аттракционов – это, несомненно, самая веселая часть Park Beyond. Потратив некоторое время на борьбу с физическим движком и поначалу громоздким управлением, я обнаружил, что инструменты для создания парка и настройки американских горок удивительно интуитивны и, что важно, не требуют активных действий. Вам дается довольно большая свобода в создании того, что Вы хотите, хотя в конечном итоге это должно физически работать. Для этого может потребоваться немного испытаний и экспериментов, особенно если Вам, как и мне, нравятся более неправдоподобные конструкции, но Park Beyond помогает Вам с помощью четких визуальных индикаторов того, что работает, а что нет. Система узлов позволяет Вам исправлять свои аттракционы, отделяя и манипулируя частями уже размещенной дорожки, и в конечном итоге она довольно снисходительна, когда дело доходит до того, чтобы позволить Вам создавать аттракционы, не поддающиеся физике.

    (Image credit: Limbic Entertainment)

    Импоссификация – это милая маленькая механика, которая позволяет Вам направить счастье посетителей на улучшение Ваших аттракционов и сооружений, делая их более грандиозными и фантастическими.

    Также имеется довольно большой выбор магазинов, ресторанов, декораций и готовых аттракционов, которые Вы можете использовать для украшения Вашего парка. Они доступны в различных цветах, чтобы соответствовать Вашему парку, и модернизируются с помощью “импоссификации”. Импоссификация – это милая маленькая механика, которая позволяет Вам направить счастье посетителей на улучшение Ваших аттракционов и сооружений, делая их более грандиозными и фантастическими. Это наиболее заметно на аттракционах, которые проходят через два уровня сложных и, да, невозможных изменений, пока не превратятся в американские горки из Ваших самых восторженных снов или кошмаров, в зависимости от Вашей склонности, которые дарят Вашим клиентам совершенно новые впечатления. Внушение магазинам и сотрудникам менее увлекательно с механической точки зрения, в основном только увеличивая Вашу прибыль, но, по крайней мере, все равно сопровождается забавными визуальными изменениями, например, Ваша команда развлечений превращается в призраков Pac-Man.

    Возможности манипулирования местностью также радуют обширностью, позволяя Вам сглаживать поверхности, создавать большие водоемы и высекать глубокие каньоны без лишних усилий. Многие из наиболее впечатляющих дополнений к американским горкам позволяют Вам воспользоваться преимуществами свободного владения местностью, позволяя Вам отправлять пассажиров над озерами, прокладывать туннели под землей или даже петлять вокруг и через искусственные разрывы в окружающей среде. В сочетании со свободной формой построения трасс и большим набором игрушечных элементов в Вашем распоряжении, ни один из двух созданных Вами парков не будет выглядеть одинаково. Это очень впечатляющий набор инструментов.

    Прыжки по парку

    (Image credit: Limbic Entertainment)

    Я тестировал Park Beyond на двух разных сборках, и самая слабая из них (i7-7820X, RTX 2060 SUPER, 16 Гб ОЗУ) должна была комфортно справиться с игрой на рекомендуемых настройках, учитывая системные требования (i7-7700K, GTX 970, 12 Гб ОЗУ). К сожалению, я столкнулся с довольно сильным временем загрузки и заметным замедлением, когда мои парки стали слишком большими. На более мощном оборудовании, на котором я тестировал игру, игра работала плавно, но я уверен, что большинство людей не собираются бежать в магазин и покупать RTX 4080 только для того, чтобы заставить Park Beyond работать должным образом, особенно учитывая, что минимальные характеристики не дают никаких указаний на то, что это необходимо.

    Что еще хуже, независимо от того, на какой сборке я играл, я всегда сталкивался с одними и теми же серьезными ошибками. У меня были частые вылеты на рабочий стол без сообщений об ошибках, музыка в миссиях и режиме песочницы имела ужасную привычку бесконечно заикаться, и было много обрывов текстур при использовании дополнительных режимов камеры. Многие миссии также наотрез отказывались проходить, даже при выполнении их требований – например, размещение аттракционов в определенных местах или продажа определенного количества одного предмета в магазине – не оставляя мне другого выбора, кроме как перезагрузиться и попытать счастья снова. Самое неприятное, что иногда опции быстрого выбора в меню управления постоянно сбивались и всегда телепортировали меня совсем не в тот магазин или не к тому сотруднику, что означало, что мне приходилось тратить Бог знает сколько времени, вручную вылавливая одного человека из моря покупателей, чтобы просто сменить его костюм.

    LinkedIn park

    (Image credit: Limbic Entertainment)

    В любое время, когда Вы не занимаетесь активным строительством подставок или перестановкой макета, Вас мало что может увлечь.

    Я также не совсем уверен, являются ли некоторые критерии, определяющие успешность Вашего парка, ошибкой или результатом непрозрачных дизайнерских решений. Во второй раз, когда я пытался создать парк в режиме песочницы, я выделил себе огромный стартовый бюджет и построил несколько дорогих, нелепо больших американских горок. Я старался следовать советам руководства и строить различные плоские аттракционы, магазины, туалеты, комнаты для персонала и любовно украшенные скамейки, чтобы клиенты были довольны, но почему-то никто не хотел кататься на построенных мною аттракционах – несмотря на то, что они были невероятно красивыми и, казалось бы, имели хорошие отзывы. Я пытался постепенно снижать цену на аттракционы, пока в конце концов не сдался и не сделал их бесплатными, но, несмотря ни на что, они все равно числились как “заброшенные”. В других попытках прохождения песочницы я не сталкивался с этой проблемой – потому ли, что я потратил слишком много слишком быстро, или это просто редкий баг? Я понятия не имею, что после времени, которое я вложил в свои творения, расстраивает.

    Это было особенно странно, потому что обычно сделать свой парк успешным в Park Beyond слишком просто и легко. Даже на более высоких уровнях сложности игра требует от Вас только предоставить своим клиентам доступ к предметам первой необходимости, нанять нужное количество персонала и время от времени использовать функцию “тепловой карты”, чтобы нацелиться на негигиеничные или неразвитые части Вашего парка. Все это настолько просто, что даже утомляет. В любое время, когда Вы не занимаетесь активным строительством подставок или перестройкой своей планировки, Вас мало что может заинтересовать.

    Park Beyond кажется сложной игрой для критики – если Вы позволите мне одну пошлую метафору, ее главная достопримечательность впечатляет, но ей не хватает удобств. Система создания и настройки Вашего парка действительно впечатляет – одна из лучших подобных систем, которые я видел в симуляторах, – но все фактическое управление настолько недоработано, что кажется прикрученным, и без мощной кампании, которая бросает Вам вызов, опыт кажется скудным.

    (Image credit: Limbic Entertainment)

    Если все, что Вы хотите сделать, это сразу перейти в режим песочницы, дать себе неограниченные средства и построить невообразимо большие американские горки, то Park Beyond стоит купить… после нескольких исправлений производительности и, вероятно, на распродаже. Однако если Вы ищете какую-то глубину, и, конечно, если Вы относитесь к тому типу людей, которых больше интересует управление бизнесом, чем физика петли-де-петли, я не могу рекомендовать эту игру.

    Я пытался избежать сравнения между Park Beyond и его очевидным вдохновителем Rollercoaster Tycoon, но в определенный момент Вы должны поставить их рядом. Вы осознаете, насколько мало Park Beyond развил основную формулу, в результате чего его система управления кажется архаичной. Творчество и свобода в создании аттракционов и проектировании парка на много лет опережают то, что было возможно в ранних симуляторах, но грубые, баговые края и отсутствие глубины заставляют даже сильные стороны Park Beyond чувствовать себя стилем, а не содержанием.

    Предыдущая статьяSonic Superstars получает скины Lego DLC
    Следующая статьяКак обезопасить свой смартфон и защитить свою конфиденциальность в 2023 году
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!