Sea Of Thieves Season 8 добавляет PvP по запросу, полный новых наград


    8-й сезон Sea of ​​Thieves выходит на берег на следующей неделе, 22 ноября, и вместе с ним де-факто заменяет игровой режим Арены, который был отключен в начале этого года. С тех пор свирепый контингент PvP в игре жаждал чего-то подобного — способа вступить в бой против других команд, вместо того, чтобы искать цели в открытом мире или полагаться на угрозы ИИ, такие как Kraken или Skeleton Forts. . С новыми «Песочными часами удачи» на борту каждого пиратского корабля в игре, PvP становится намного проще начинать, не выводя игроков из основного режима песочницы — «Приключение».

    Исторически сложилось так, что некоторые игроки, как рассказал креативный директор Майк Чепмен, «прыгали по серверу», если они прибывали в открытый мир и не видели никаких целей на столах эмиссара игры. Они служат внутриигровой системой, которая позволяет игрокам плавать от имени различных торговых компаний, а также отмечать себя в качестве ценных целей The Reaper’s Bones, компании, ориентированной на PvP. Но чтобы дать таким игрокам то, что они искали, Rare увидела необходимость упростить вещи.

    «Эти игроки играют в Sea of ​​Thieves часами, — продолжил Чепмен. «Они просто хотят добраться до этого момента, не за счет всего остального, но это именно то, что они хотят сделать сегодня вечером. [L]давайте дадим им то, что они хотят, не оказывая негативного влияния на людей, которые не хотят этого прямо сейчас, то есть на людей, которые делают «Небылицы», или на людей, которые делают «Форты скелетов», или «Морские форты», и все такое».

    Благодаря этим новым функциям PvP можно активировать гораздо быстрее. Вы можете присоединиться к фракции на стороне Лорда Пиратов и Стражей или злобного Капитана Пламенного Сердца и его Слуг. После того, как вы присягнули на верность, вы можете продолжить сессию в обычном режиме, завершая Путешествия, сражаясь с Мегалодоном или делая все, что вашей душе угодно, или вы можете сразу же погрузиться в бой. Выполнение первых действий аналогично флагу Метка Жнеца. По сути, он сообщает другим игрокам, что вы готовы к битве, и сообщает игре, что вы приглашаете это испытание боем, когда бы оно ни началось.

    Если вы выберете последнее и сразу погрузитесь в PvP, вы пойдете в наступление. Невероятная кинематография разыгрывается, пока игра объединяет вас с противником, где вы погружаетесь под волны и вскоре триумфально выныриваете, прорывая волну, как горбатый кит, вооруженный пушечными ядрами и зажигательными бомбами. По мере того, как музыка нарастает, и знамя отмечает начало битвы, правила боя становятся ясными: это последний корабль, стоящий или плавающий, если быть точным.

    Потопляя корабли и захватывая добычу соперников, вы будете получать награды, такие как эксклюзивные проклятия, которые превращают вас в скелета или фантома, а также совершенно новые косметические предметы Капитанства. После того, как вы безошибочно потопите четыре корабля, вы станете Чемпионом, который рисует еще большую цель на вашей спине, а также максимально увеличивает ваши награды в системе фракций. Вы можете продолжать тонуть так долго, как посмеете, рискуя всем ради славы, установив рекорд серии или разблокировав дополнительные награды, или вы можете заработать деньги и положить конец своей верности, сняв цель со спины, пока не стало слишком поздно. . Эта система вознаграждения за риск предназначена для того, чтобы побудить игроков подумать о том, чтобы дать каждой сессии «еще одну попытку», — сказал ведущий дизайнер Эндрю Престон.

    «Эта полоса безгранична. Эта полоса может увеличиваться настолько, насколько игроки готовы ее подтолкнуть.[…]Но что особенно важно, становление чемпионом позволяет игрокам, которые находятся в этой полосе, продолжать сражаться с кораблями их собственного размера, если они захотят. Но это также дает им возможность погрузиться и вступить в бой с более крупными кораблями, чем их собственные. Таким образом, у вас есть такая витрина, которую можно смотреть и делиться, где, вы знаете, вы можете быть в потоке или играть самостоятельно, или в любом сценарии, где вы берете на себя все больший и больший риск. А потом он такой: «Хорошо, я собираюсь попробовать взять галеон» или «Я собираюсь попробовать взять бригантину и посмотреть, смогу ли я улучшить этот корабль». [for] окончательные права на хвастовство».

    Приверженность фракции столкнет вас с игроками из другой фракции, и при достаточном успехе вы сможете сразиться с более крупными кораблями, чем ваши собственные.

    Умело принимая сторону фракции таким образом, вы не блокируете любой другой контент. В духе Полярной звезды игры, «инструменты, а не правила», вы даже можете комбинировать внутриигровые системы, такие как эмиссары и капитаны, создавая максимально прибыльную систему, в которой вы зарабатываете ценность эмиссаров, продвигаете свою серию лояльности и достигаете новых Вехи капитанства все сразу, как шведский стол наград. «Все эти системы должны дополнять друг друга. И в этом заключаются самые высокие ставки в Sea of ​​Thieves». — сказал Чепмен.

    Это также означает, что игроки, которые помечают себя как готовые к битве, могут столкнуться с ними, когда они меньше всего этого ожидают, возможно, в середине Tall Tale или когда они уже сражаются с Кракеном. Если вы выбираете эту систему, вы делаете это, зная, что битва может разразиться в любой момент, и хотя это может означать, что некоторые решения лучше, чем другие — возможно, не попадитесь на пьяных бегах по Воровской гавани, если вы… повторное плавание за фракцию — это также может означать, что некоторые из ваших глупых ошибок закончатся вашей следующей великой историей, которую вы расскажете в таверне.

    Перенеся бой на арене в центральный режим игры, Rare позволяет другой группе игроков разделить опыт игровой песочницы, не разделяя их в своем собственном пространстве. Это должно означать не только то, что игроки, менее ориентированные на PvP, могут чаще брать перерыв — дать поджигателям войны свою дозу и, возможно, они будут чаще оставлять пассивных игроков в покое — это также означает вероятность возникновения неожиданных моментов, которые уже являются секретом игры. соус, становится крепче. Поскольку PvP-кораблям предоставляется небольшой кусок песочницы, в которой они могут соревноваться, ничто не мешает другим игрокам присоединиться к фракции и сражаться вместе с новообретенными союзниками или, возможно, даже просто встать на якорь на окраине границы битвы и наблюдать, как будто это римский Колизей. .

    Для больших поклонников шанс выглядеть настоящим Слугой Пламени или призрачным стражем заставит их броситься в бой.
    Для больших поклонников шанс выглядеть настоящим Слугой Пламени или призрачным стражем заставит их броситься в бой.

    Подобно тому, как добавление Морских фортов в этом году позволяет игрокам участвовать в прибыльных PvE-событиях с гораздо меньшими временными затратами, чем в Фортах скелетов, новая система PvP по запросу дает самым дерзким и жаждущим сражений игрокам прямой путь к битвам. других игроков — и, что важно, делать это, не переводя их в их собственный игровой режим, как это когда-то сделал в конечном счете недооцененный режим Арены. Sea of ​​Thieves всегда была игрой, способной поддерживать сеансы игроков, которые разворачиваются в течение нескольких часов, но в 2022 году Rare стала уделять больше внимания игрокам, которые хотят создавать новые воспоминания иногда более короткими периодами.

    В конечном счете, обслуживание обеих аудиторий может быть хорошо только в том случае, если Rare сможет найти баланс, и до сих пор студия абсолютно это делала. «Было бы так просто добавить в игру контент и сюжеты, что кажется, что тональность игры действительно меняется с того места, где она началась. хотим развить это — мы никогда не хотим это потерять», — добавил Чепмен. «Это то, что мы всегда пытаемся защитить. Так что это похоже на ту игру 2018 года или даже на ту игру из бета-версии, что это одна и та же игра, мы не трогаем основу. Мы просто даем вам больше историй. потому что это то, о чем игра».

    8-й сезон Sea of ​​Thieves выходит 22 ноября на Xbox и ПК. Обновление Pirate Emporium и новый Plunder Pass появятся вместе с бесплатным обновлением игры.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

    Предыдущая статьяСериал «Белый лотос» от HBO продлен на 3 сезон
    Следующая статьяИсследователи построили работающую камеру из атомарно тонких полупроводников
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!