
[ad_1]
Total War: первое обновление Warhammer 3 (откроется в новой вкладке) года внес большие изменения в свою кампанию Immortal Empires. Запущенная в бета-версии, Immortal Empires до сих пор была доступна только игрокам, у которых есть все три игры Total Warhammer. Но теперь Creative Assembly снимает этот тег бета-тестирования и делает кампанию бесплатной для всех и каждого, у кого есть старый добрый Warhammer 3.
Это означает, что пока у вас есть игра, вы можете играть в кампанию Immortal Empires с базовыми расами и лордами. Это Демоны Хаоса, Великий Катай, Кхорн, Кислев, Нургл, Слаанеш, Тзинч и Воины Хаоса. Тем не менее, вам по-прежнему понадобятся первая и вторая игры, чтобы получить доступ к их базовым расам и лордам, и вам понадобится соответствующий DLC, чтобы получить доступ к фракциям, связанным с ними.
Однако, если вы действительно отчаянно хотите сыграть в гонку, связанную с DLC для 1 или 2, вам не понадобится игра, к которой она привязана, чтобы купить ее. Пример, который дает Creative Assembly, заключается в том, что вы можете, например, купить Total War: Warhammer 2’s Rise of the Tomb Kings DLC, не владея Warhammer 2, что даст вам доступ к таким замечательным именам, как Settra the Imperishable и Grand Hierophant Khatep в третьем. Кампания игры Immortal Empires. Это звучит как довольно нишевый потребительский спрос на Creative Assembly, но всегда хорошо давать игрокам больше возможностей.
Король стратегии PCG Фрейзер Браун прекрасно провел время с кампанией Immortal Empires, когда он застрял в ней (откроется в новой вкладке), назвав его «грязным шедевром» и «сильным претендентом на звание величайшей кампании Total War». Хорошая новость заключается в том, что разработчики широко распахивают двери кампании, чтобы каждый мог попробовать ее.
Изменение Immortal Empires было самым весомым изменением обновления 2.4.0, но не единственным. Я перечислил избранные Creative Assembly основные моменты обновления в удобном списке с маркированными пунктами ниже:
- Карак Восемь Пиков теперь является поселением на десять слотов для Скавенов.
- Квестовая битва Малуса за Варп-камень Кхейна теперь находится в Пустошах Хаоса, ближе к его стартовой позиции.
- Исправлены различные визуальные/графические сбои, такие как обрезание плащей, привязка моделей и сломанная анимация.
- Гарнизоны больше не являются подкреплением и теперь вступают в бой с самого начала.
- Исправлена рассинхронизация многопользовательской игры, которая могла произойти, когда игрок Империи выбирал призыв курфюрста.
- Коэдилл больше не будет сразу же вступать в бой вместо подкрепления после уничтожения Путевых камней в квестовой битве Дричи.
- Допрос Грома Пузатого в Атель-Тамарха за Эльтариона теперь корректно дает юнитам Туманных странников возможность отражать способность Грома «Большой Вааагх».
- Исправлена ошибка, из-за которой Борис Урсус не получал сторонников, пока активен Призыв Дажа.
Помимо этого, ну, есть всевозможные небольшие настройки и исправления для различных частей игры. Вы можете найти полный набор примечаний к патчу здесь (откроется в новой вкладке)а если вас смущают изменения в Immortal Empires, в частности, студия подготовила FAQ. (откроется в новой вкладке) чтобы поставить вас прямо.
[ad_2]