День инвестора Tesla был посвящен интересным инвесторам; это не удалось

    0
    0


    Вчерашний четырехчасовой PR-марафон Tesla вместо того, чтобы заинтересовать инвесторов, как предполагалось, закончился праздничным застольем.

    Чтобы понять, насколько плохо все пошло, просто посмотрите на цены акций Tesla после закрытия рынка. Он начал падать, когда Маск и компания вышли на сцену и на самом деле не оглядывались назад — TSLA упал почти на 8 процентов на предрыночных торгах.

    Есть множество причин, по которым инвесторов не впечатлил «Генеральный план 3» Теслы или любые другие лакомые кусочки новостей, вставленные между преувеличениями. Также мог быть необычно низкий уровень энергии Маска, из-за которого все выглядело так, как будто его проблемы с Твиттером и все другие судебные процессы начали догонять 51-летнего парня, который уступил большую часть своего времени на сцене другим лидерам Tesla.

    Тем не менее, хорошее в презентации Tesla Investor Day 2023 не могло сравниться с свечением, исходящим от всего, что они не упомянули, и предыдущего генерального плана, который стал занозой в боку производителя электромобилей.

    Мастер-план 3: Великие глобальные цели, никаких дьявольских подробностей

    Тесла описывает Генеральный план 3 как «путь к полностью возобновляемому энергетическому будущему» для Земли — амбициозная цель, но, по словам компании, она более достижима, чем кажется.

    «Существует четкий путь к устойчивой энергетике Земли. Он не требует уничтожения естественной среды обитания или строгих правил», — сказал Маск. «Мы могли бы поддерживать цивилизацию, намного большую, чем Земля, устойчиво на Земле, и я шокирован тем, как мало людей осознают это».

    Слайд-презентация компании, размещенная в Твиттере, утверждает, что только треть грязной энергии, вырабатываемой на Земле, в конечном итоге потребляется с пользой. По оценкам Tesla, переход на зеленую энергию потребует дополнительных 240 тераватт-часов для хранения энергии, 30 ТВт новой солнечной или ветровой генерации и дополнительных 10 триллионов долларов, чтобы отказаться от ископаемого топлива.

    Вопреки тому, что некоторые могут предположить о воздействии солнечной энергии, Тесла и Маск заявили, что только 0,2 процента поверхности Земли потребуется отвести под объекты.

    Tesla заявила, что ее план перехода на устойчивую энергетику включает в себя отказ от парка автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, использование тепловых насосов в домах, внедрение высокотемпературной доставки и хранения тепла для промышленности, переход на электрические самолеты и лодки, а также «питание всего с помощью возобновляемой генерации и стационарного хранения».

    Но как мы туда доберемся? Извините, подробностей пока нет, — сказал Маск. Они будут опубликованы в «подробном официальном документе со всеми нашими предположениями и расчетами», который Маск сказал будет «в ближайшее время выпущен Теслой».

    А новые машины?

    В рамках Дня инвестора Tesla заявила, что хочет резко снизить стоимость и сложность производства, чтобы создавать более дешевые автомобили, что она будет делать на новом производственном предприятии, запланированном в Мексике.

    Этот процесс будет включать в себя разработку силовой передачи нового поколения, которая устранит потребность в редкоземельных материалах, сократит потребности в поставках карбида кремния на 75 процентов, вдвое сократит занимаемую площадь и будет совместима с любым типом химического состава аккумуляторов.

    Новый автомобиль, который, по слухам, будет прикреплен к более эффективной силовой передаче, был скрыт на презентации — буквально под листом в слайд-деке — и Tesla заявила, что пока не собирается делиться планами на новый автомобиль.

    Когда во время вопросов и ответов его спросили о деталях нового автомобиля, Маск сказал, что Tesla «поторопится, если мы ответим на ваш вопрос», и что более подробная информация будет опубликована позже.

    Заявления о полном самоуправлении — это полный самообман

    Преувеличенный язык и телеги, появляющиеся раньше лошадей, не являются чем-то необычным в презентации Tesla, но что менее типично, так это то, что компания включает статистику безопасности полного самостоятельного вождения, которая упускает суть.

    «За последние 12 месяцев Tesla с активированной FSD Beta сталкивалась с авариями из-за срабатывания подушек безопасности примерно через каждые 3,2 миллиона миль, что примерно в 5 раз безопаснее, чем самый последний доступный средний показатель по США в 0,6 миллиона миль / зарегистрированная полицией авария», — сказал Тесла. в твит сопровождая некоторые из его слайдов презентации.

    Но сломать это немного, и это бессмысленно. Столкновения FSD, при которых срабатывают подушки безопасности, не сравнимы с автомобилями с ручным управлением, попавшими в аварию, в которой вызывается полиция. Подушки безопасности не предназначены для срабатывания во всех ситуациях, и любое количество этих зарегистрированных полицией аварий могло произойти на наземных улицах, в то время как FSD и автопилот чаще всего используются на автострадах, где уровень аварий намного ниже.

    Tesla также не урегулировала юридические вопросы, связанные с автопилотом и FSD.

    1 февраля Tesla признала, что передала документацию FSD и Autopilot следователям, ведущим уголовное дело против компании, из-за большого количества смертельных случаев, связанных с системой.

    Исследование, опубликованное на этой неделе утверждал, что автопилот Tesla увеличивает количество аварий на 11 процентов при контроле домена и возраста водителя. Ранее автопроизводитель заявлял, что технология может снизить количество несчастных случаев примерно наполовину. Препринт этой работы Ноа Гудолла из Университета Вирджинии находится в открытом доступе.

    Не связанное с этим расследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения Америки (NHTSA), показало, что программное обеспечение FSD Beta, развернутое на 362 758 автомобилях, необходимо отозвать из соображений безопасности, а именно из-за того, что оно может вести себя неправильно на перекрестках. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) ранее определило, что автопилот участвовал в 70 процентах аварий с участием водителя.

    Tesla заявила, что в рамках обновления для беспроводного отзыва, развертываемого для клиентов бета-версии FSD, она приостанавливает выпуск дополнительных бета-версий FSD до тех пор, пока не решит проблемы безопасности.

    Группа акционеров Tesla также подала в суд на компанию на этой неделе, утверждая, что заявления компании о безопасности Autopilot и FSD равносильны мошенничеству с ценными бумагами, поскольку претензии завышают стоимость акций. Инвесторы говорят, что убытки, которые они понесли, связаны непосредственно с этими претензиями, и возлагают на Маска ответственность.

    Двойка кусается в ответ

    В 2016 году Маск поделился «Генеральным планом, часть вторая», который включал четыре цели для Tesla, поскольку компания в основном достигла своих первоначальных целей по продаже автомобилей: построить солнечные крыши с «бесшовно интегрированным аккумуляторным хранилищем», расширить рынок электромобилей Tesla до «всех основных сегментов», создать систему автономного вождения, которая в 10 раз безопаснее, чем ручное вождение, и превратить автомобили Tesla в источник пассивного дохода для владельцев.

    В 2016 году Tesla приобрела компанию по производству солнечных крыш Solar City и объединила ее с компанией под названием Tesla Solar. С тех пор его панели были связаны с пожарами в нескольких магазинах WalMart в США, при этом ритейлер утверждал в юридических документах, что технические специалисты Tesla Solar «некомпетентны».

    Единственным расширением Tesla за пределами потребительских седанов был Tesla Semi, электрический грузовик, который был менее чем успешным и был замечен ломающимся по всей стране после того, как только что отправился в путь. Согласно последним прогнозам, сделанным на Дне инвестора, Cybertruck, который еще не запущен, появится где-то в этом году.

    Маск также сказал, что владельцы Tesla смогут добавлять свои автомобили в общий парк Tesla, что позволит использовать их в качестве беспилотных такси, когда они не используются; это определенно еще не произошло.

    Что касается цели разработать технологию FSD, в 10 раз более безопасную, чем водители-люди… это было мечтой в течение некоторого времени, не так ли? Несмотря на заявления во вчерашней презентации о том, что Tesla находится на полпути к этой 10-кратной цели, критики сомневаются, и даже победа над всеми юридическими проблемами не изменит этого для Маска или инвесторов Tesla.

    На момент написания статьи рынки открылись, и акции Tesla растут после 8-процентного падения до выхода на рынок; сейчас он примерно на 6% ниже, чем был до того, как компания попыталась влить немного энергии своим инвесторам. ®



    Предыдущая статьяНовейший компонент водяного охлаждения от EK: 7-дюймовый экран в корпусе Lian Li O11D XL
    Следующая статьяChatGPT на Apple Watch: Как получить
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.