Intel Mobileye представляет первый «полностью электрический беспилотный автомобиль серийного производства» в партнерстве с Sixt для запуска в Мюнхене °

    0
    57


    Подразделение Intel Mobileye объявило о партнерстве с гигантом по аренде автомобилей Sixt для запуска полностью автономного роботакси в Мюнхене, продемонстрировав технологию на конференции IAA Mobility на этой неделе – прежде чем признать, что платформа не будет открыта для общественности до тех пор, пока не будут получены разрешения регулирующих органов.

    Ярко окрашенный автомобиль, представленный подразделением Intel Mobileye – «Я люблю цвет, люблю машину», – сказал главный исполнительный директор Пэт Гелсинджер во время заключительного выступления Chipzilla, – это, по утверждению компании, важная веха, которая принесет с собой новую подгруппу. бренд: MoovitAV, используется для коммерческих мобильных сервисов Mobileye.

    «Это первый серийный полностью электрический беспилотный автомобиль от Mobileye, и он способен полностью автономно управлять четвертым уровнем SAE», – заявил Йоханн «JJ» Юнгвирт, вице-президент Mobileye по услуге «мобильность как услуга». во время осмотра автомобиля.

    Сегодня, [in] автомобиль премиум-класса, около 4% всех материалов составляют полупроводники; оценки к 2030 году [say it’ll go up to] 20 процентов … А вы беспокоились о дефиците полупроводников сегодня!

    “Это ЭБУ четвертого уровня. [Engine Control Unit], автомобильного класса, со всей избыточностью, всем необходимым, и он полностью разработан и спроектирован Mobileye, от SoC EyeQ до оборудования и программного обеспечения. Будущее здесь ».

    «Этот автомобиль имеет два уровня датчиков, работающих независимо друг от друга на уровне восприятия», – добавил Амнон Шашуа, исполнительный директор Mobileye. «Первый уровень – это камеры. Есть 11 камер вокруг автомобиля, спереди, сзади и вокруг. Некоторые камеры находятся за лобовым стеклом, некоторые камеры находятся в кузове автомобиля, в зеркале, а некоторые из камеры находятся в верхней части модуля.

    «Второй уровень – это датчики LIDAR дальнего действия, использующие нашего партнера Luminar, и датчики ближнего действия, а также светодиодные вспышки на кузове транспортного средства и несколько радарных датчиков, которые обеспечивают второй уровень. Теперь каждый уровень работает независимо, они это делают. не полагаться друг на друга, чтобы получить резервную систему ».

    В то время как Gelsinger продемонстрировал приветствие и поездку в MoovitAV в рамках предварительно записанной видеопрезентации, обеим компаниям пришлось признать, что, возможно, пройдет некоторое время, прежде чем широкая публика сделает то же самое – поскольку они еще не получили одобрения регулирующих органов, Ключевой камень преткновения, который мешает сервисам роботакси по всему миру.

    «В июне Германия приняла первую в мире нормативно-правовую базу для безопасного и масштабируемого развертывания автоматизированных транспортных средств», – рассказал Джек Вист, сотрудник Intel, участникам о мерах, в соответствии с которыми будет проводиться запланированная пилотная программа в Мюнхене. «Важно отметить, что он устанавливает четкие ожидания в отношении ролей и обязанностей всех игроков, развертывающих автоматизированный автомобиль четвертого уровня».

    «Для начала, – заявил на мероприятии один из руководителей мобильной компании, носящей его имя, Александр Сикст, – Intel Mobileye и Sixt планируют эксплуатировать парк полностью автономных электрических транспортных средств прямо здесь, в Мюнхене. Наши потребители могут вызвать свой беспилотный автомобиль через приложения Sixt и Moovit ».

    Во всяком случае, в какой-то момент – но пока нет, несмотря на разрешительный закон Германии по этой теме. “Мы [will] Начнем с пилотного проекта уже в следующем году, – признался Sixt участникам в самом конце основной презентации Intel, – очевидно, начиная с программы раннего наездника – до того, как мы начнем наши коммерческие операции после получения всех разрешений регулирующих органов.

    «Я думаю, что сотрудничество Intel Mobileye [and Sixt] это действительно проект-маяк для Европы, где мы можем продемонстрировать в первую очередь технические возможности Intel Mobileye, но также и наши, и я думаю, что это основа для дальнейшего расширения в Германии, Европе и, возможно, во всем мире ».

    Шашуа также продемонстрировал автомобиль потребительского уровня, предназначенный для помощи водителю второго уровня, а не для полной автономии, и рассказал, как его компания надеется превратить данные о вождении в наличные деньги. «Мы используем автомобили, оснащенные нашей системой ADAS. [Advanced Driver Assistance] системы в масштабе “, – сказал он участникам.

    «Таким образом, эти системы помощи при вождении отвечают за отправку данных с очень низкой пропускной способностью и построение карт в облаке – и эти карты подобны золоту, они позволяют нам ездить в любую точку мира, но также говорят нам, как люди на самом деле водят машину».

    Гелсингеру также было что сказать о развитии технологий и стремлении Intel быть более широко представленным в том, что, по его прогнозам, будет представлять собой будущее «компьютеров с шинами», в котором 20 процентов материалов для дорогостоящих автомобилей будет состоять исключительно из полупроводников. Послание автомобильной промышленности: нужно идти в ногу со временем, заявление, которое имеет прямое отношение к объявленным инвестициям компании в европейские предприятия по производству микросхем.

    Генеральный директор сказал участникам: «Некоторые могут поспорить, что« большинство этих автомобилей »[motive] чипы на старых [process nodes], разве нам не нужны старые фабрики для старых узлов? ‘ Хотим ли мы инвестировать в свое прошлое или хотим инвестировать в будущее?

    «Чтобы построить новую фабрику, потребуется четыре или пять лет, а производство будет достойным. Сегодняшний вариант не решается. [chip shortage] кризис. Инвестируйте в будущее, не инвестируйте в обратном направлении. Вместо этого мы должны перенести старые конструкции на новые, более современные узлы, настроив их для увеличения предложения и гибкости в будущем.

    “Сегодня, [in] автомобиль премиум-класса, около 4% всех материалов составляют полупроводники; оценки к 2030 году [say that will be] 20 процентов от стоимости материалов автомобиля, – добавил Гелсинджер. – И сегодня вас беспокоит нехватка полупроводников! Пятикратное увеличение – это взрывной рост количества полупроводников в автомобилях ».

    Ну, он бы сказал, что не так ли.

    Полное видео с основным докладом доступно для воспроизведения на веб-сайте Intel. ®

    Предыдущая статьяПопулярный мод GTA снят, моддеры заявляют, что “враждебность усиливается”
    Следующая статьяIntel Mobileye представляет первый полностью электрический
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.