Ньюсом наложил вето на законопроект, требующий, чтобы водители-роботы работали в грузовиках-роботах

    0
    0


    Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом наложил вето на законопроект штата, согласно которому автономные грузовики на дорогах штата должны сопровождаться оператором по обеспечению безопасности людей.

    «Законопроект 316 Ассамблеи не нужен для регулирования и надзора за технологиями беспилотных транспортных средств большой грузоподъемности в Калифорнии, поскольку существующий закон предоставляет достаточные полномочия для создания соответствующей нормативной базы», ​​— заявил Ньюсом в своем сообщении вето. [PDF] в Государственное собрание в пятницу.

    Ньюсом сообщил, что Калифорнийский департамент автотранспортных средств, который контролирует испытания и эксплуатацию автономных транспортных средств, в ближайшие месяцы разработает правила для версий легких и тяжелых грузовиков с участием общественности, промышленности и других заинтересованных сторон.

    Ссылаясь на то, что его администрация уделяет большое внимание влиянию технологий на занятость, Ньюсом указал на свое прошлое участие в профсоюзах и заявил, что он «привержен стимулированию карьерного роста и обучению необходимой рабочей силы, специально связанной с этими технологиями».

    Организованные профсоюзы, в частности Профсоюз возчиков, призвали Ньюсома подписать AB 316 и на прошлой неделе провели публичный митинг по этому поводу.

    Не сумев добиться желаемого результата, Шон О’Брайен, генеральный президент Международного братства возчиков, осудил вето Ньюсома.

    «Гэвину Ньюсому не хватает смелости противостоять трудящимся», – сказал О’Брайен. «Он предпочел бы отдать нашу работу глубокой ночью».

    Законопроект, как заявил О’Брайен, получил поддержку 95 процентов законодательного собрания штата и 75 процентов общественности.

    В августе Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии предоставила GM Cruise и Alphabet’s Waymo разрешение круглосуточно предлагать услуги беспилотного такси в Сан-Франциско после утверждения более ограниченных условий работы в прошлом году.

    С июня 2022 года эти автомобили с механическим управлением участвовали примерно в 600 инцидентах в Сан-Франциско, вызывая задержки на дорогах и вызывая возражения со стороны полиции и пожарных Сан-Франциско за препятствование работе служб экстренного реагирования.

    Их также обвинили ошибочно: согласно отчету пожарной службы Сан-Франциско, остановившиеся роботакси Cruise изначально были причастны к задержке машины скорой помощи, перевозившей раненого пешехода, который умер 14 августа.

    Но Круз оспорил эту версию, и в совместном заявлении Муниципального транзитного агентства Сан-Франциско и SFFD говорится: «Начальник пожарной охраны Сан-Франциско не приписывает смерть пешехода круизным AV».

    Тем не менее, утверждения об опасности вождения с использованием программного обеспечения, такого как система автопилота Tesla, все чаще появляются в судебных делах. И нет никаких оснований полагать, что беспилотные грузовики будут безупречны, хотя компании-роботы-такси, такие как Waymo, утверждают, что их автомобили с компьютерным управлением безопаснее, чем транспортные средства, управляемые человеком (на основе данных, действующих на ограниченных рынках и в погодных условиях).

    В июньской статье для Лос-Анджелес Дейли НьюсАдам Ковачевич, основатель и генеральный директор лоббистской группы Палата прогресса и бывший Google Политик утверждает, что беспилотные грузовики могут вложить миллиарды в экономику штата и создать тысячи рабочих мест.

    Эти рабочие места не повлияют на водителей грузовиков, в этой области не хватает людей, отчасти из-за низких зарплат и большой рабочей нагрузки. По иронии судьбы, несколько лет назад у Waymo были проблемы с удержанием сотрудников из-за высоких зарплат — по сообщениям, сотрудники зарабатывали так много, что им больше не нужно было работать.

    Согласно докладу, опубликованному в январе учеными из Университета Миссури, в настоящее время отрасль грузоперевозок сталкивается с нехваткой около 800 000 водителей, и эта цифра, по прогнозам, удвоится к 2030 году.

    Авторы – Шеннон Лайвли, Кимека Сондерс, Скотт Моррис и Кара Рассмуссен – утверждают, что автономные грузовики могут помочь снизить среднюю стоимость мили доставки товаров на 15 процентов, что приведет к потенциальной экономии около 50 миллиардов долларов в год.

    Жертвы столкновений с будущими автономными грузовиками, несомненно, оценят это, особенно потому, что они или их наследники вряд ли увидят, как какой-либо руководитель или инженер компании по производству беспилотных грузовиков окажется в тюрьме, если неисправность вызвана некачественным программным обеспечением. ®

    Предыдущая статья25 советов и подсказок по Windows 11
    Следующая статьяУтечка электронного письма раскрывает осуждающий вердикт Фила Спенсера в отношении ААА-игр:
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.