Образовательная программа о Холокосте исследует изображение евреев и



    DKGiEdAvgsFcYEZCdD9PST

    Видеоигры уже давно используют в качестве фона Вторую мировую войну, но Холокост остается практически нетронутым. Это неудивительно: по большому счету игры, задуманные как развлечение — часто комическое или, по крайней мере, несерьезное развлечение — и массовое убийство шести миллионов человек в погоне за расистской идеологией не соответствуют этому намерению. Чтобы отметить Международный день памяти жертв Холокоста, Образовательный центр Холокоста Сары и Хаима Нойбергеров рассмотрит одну игру, посвященную Холокосту: «Свет во тьме», «образовательный исторический опыт» о Холокосте во Франции.

    «Я француз, и Холокост во Франции редко обсуждается», — объяснил в прошлом году режиссер Люк Бернар в Xbox Wire. «Еще одна причина, по которой это находит отклик во мне, заключается в том, что я был мальчиком, и моя бабушка рассказывала мне истории о том, как она присматривала за детьми Kindertransport в Великобритании. Итак, Холокост сформировал мою семью».

    На первый взгляд «Свет во тьме» выглядит как приключение «укажи и щелкни», но в нем не будет использоваться «механика выбора», чтобы подражать бессилию, испытанному жертвами Холокоста, говорит Бернар. «Вместо этого игра больше рассказывает об истории и о том, как увидеть эти темные времена глазами семьи, чтобы очеловечить жертв и показать добрые и героические поступки окружающих».

    Программа Образовательного центра Холокоста, организованная Дэниелом Паннетоном, менеджером проекта исследований и образования в области онлайн-ненависти в Нойбергере, будет включать в себя кадры игрового процесса из «Света во тьме», а также углубит эту тему в беседах с Бернардом, Дэвидом Клеваном из США Холокост. Мемориальный музей и Марни Сальски, фотограф, чья работа исследует опыт еврейской общины в Торонто в условиях роста антисемитизма во всем мире.

    Бернард сказал в электронном письме, отправленном PC Gamer, что The Light in the Darkness — это «прежде всего видеоигра», игровой процесс которой вдохновлен такими приключениями, как игры Oxenfree и Telltale. Но также будет сильный образовательный акцент, в том числе за счет добавления свидетельств выживших между сегментами игрового процесса.

    «Чего я пытаюсь добиться, так это донести информацию о Холокосте до совершенно новой аудитории во всем мире, а также вспомнить, что случилось с евреями Франции, и увековечить память тех, кто умер», — сказал Бернар.

    Бернард сказал, что он сам испытал много антисемитизма во время создания игр, поэтому он запускает The Light in the Darkness только в Microsoft Store, где она будет бесплатной. «Я не буду выпускать игру в Steam, потому что мы знаем, что она станет антисемитской и [into] Быстрое отрицание Холокоста”, – сказал он.

    “[Steam] страницы и форумы действительно переполнены нацистскими ультраправыми [commentary]. А так как игра будет бесплатной, то есть она будет доступна во всем мире, мы должны разместить ее на платформе, где ультраправые не будут делать обзоры и бомбить ее, или люди будут шутить об отрицании Холокоста».

    Раскрытие «Света во тьме» — не первое исследование Паннетоном изображений Холокоста в видеоиграх: в декабре он провел обсуждение изображения Холокоста в Wolfenstein: The New Order, которое на самом деле включает в себя сегмент внутри принудительного трудового лагеря. Интересно, что одним из главных критических замечаний Паннетона к игре является изображение Даат Ихуд, вымышленного еврейского мистического общества, обладающего огромной технологической мощью, которая в конечном итоге обеспечивает победу над нацистскими войсками.

    “[The portrayal] — опасная почва, потому что теории заговора о влиятельных евреях неразрывно связаны с возвышением нацистов и Холокостом, — говорит Паннетон в видео. — Это разочаровывает, учитывая, что это явно антифашистская и антинацистская видеоигра».

    «Когда дело доходит до изображений беллетризованных еврейских мистицизмов, я полагаю, что их следует избегать, поскольку они часто иллюстрируют невысказанные предположения в культуре», — пояснил он в электронном письме. «Я не думаю, что это обязательно злонамеренно — посмотрите на Дж. К. Роулинг и изображения гоблинов в экранизации, которые, несмотря на то, что выглядят почти как что-то из «Штурмера», также вписываются в существующие культурные практики и изображения фантастических персонажей. Изображения исходят не из злого умысла, а коренятся в устоявшихся представлениях.

    «В случае с Вольфенштейном я подумал, что это также не имеет смысла для повествования. Если бы еврейский народ контролировал власть, которая была достаточно сильна, чтобы переломить ход войны, почему бы им не использовать ее, чтобы остановить нацистов или положить конец Холокост? Существуют еврейские мистические традиции, наиболее известной из которых является каббала, с которыми, возможно, можно было бы правильно обращаться, но даже в этом случае я был бы осторожен».

    Презентация Нойбергера «Свет во тьме» будет транслироваться в прямом эфире на сайте virtualjcc.com, начиная с 20:00 по восточному времени. Регистрация обязательна, но запись будет загружена после завершения трансляции.

    Предыдущая статьяСтражи Галактики Том. 3. Будет последним для Джеймса Ганна
    Следующая статьяСуперполицейский остановил игрока за плохое вождение в GTA Vice
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!