Домой Gamezone Как получить синий фрукт в Gorogoa

Как получить синий фрукт в Gorogoa

Как получить синий фрукт в Gorogoa

[ad_1]

Gorogoa — красивая инди-игра-головоломка, в которой игроки должны собрать пять фруктов, чтобы добавить их в миску. Синий фрукт можно найти, решив главу 4.

Горогоа — поразительно красивая игра-головоломка, в которой игроки манипулируют изображениями в сетке два на два, чтобы помочь маленькому мальчику собрать пять разноцветных фруктов и добавить их в свою миску. По мере продвижения игроков мир вокруг мальчика в красной рубашке меняется, а на заднем плане вырисовывается вездесущий монстр. Тем не мение, Горогоа головоломка включает в себя несколько слоев в каждом изображении, с которым сталкиваются игроки, в результате чего получается глубокая, запутанная головоломка, которая требует от игроков нестандартного мышления, когда они исследуют каждое изображение и изменяют их, чтобы помочь мальчику прогрессировать. Глава 4 начинается с того места, где мальчик стоял после получения желтого фрукта из предыдущей главы, и дальше он продолжит поиски синего фрукта.

Игроки должны уменьшить масштаб панели, где мальчик стоит в дверном проеме, чтобы увидеть несколько черно-белых фотографий, висящих на стене. Рядом с местом, где стоит мальчик в красной рубашке, нарисована карта, которая указывает на дверь с символом фрукта. Вернитесь в дом изучающего человека на другой панели и нажмите на него, пока он представляет, как падает мальчик в красной рубашке. Переместите этот слой, чтобы открыть панель под ним, на которой мужчина в желтой рубашке мечтает перед окном. Монстр появится в грезах, прежде чем исчезнуть, оставив лишь отблеск городских зданий. Переместите эту панель, чтобы открыть большую карту под ней. Карта будет меняться по мере перемещения по другим панелям, а на нижней правой панели появится изображение монаха, обрамленного золотой звездой.

Увеличьте до Gorogoa башни соединены лестницей на фоне изображения монаха. Башни совпадают с дверями на панели с мальчиком в красной рубашке, и игроки могут накладывать башни на двери, чтобы мальчик мог подниматься по лестнице и продвигаться вперед. Затем игрок может отодвинуть панель башни, чтобы продолжить движение вправо, в результате чего монстр появится на панели с башнями и изменит его с дня на ночь. Уменьшите масштаб башен, чтобы увидеть другое изображение монаха, затем снова уменьшите масштаб, чтобы открыть фотографию золотой шестерни в рамке с четырьмя изображениями на ней. Увеличьте эти изображения, чтобы все четыре оказались в центре панели.

Как решить главу 4 Gorogoa

На панели с мужчиной в желтой рубашке нажмите на колокольчик, который он обнаружил на столе в Gorogoa. Щелкнув по круглому рисунку на ручке, вы откроете еще одну область, до которой игроки могут добраться, перемещаясь вверх. Старик с тростью начнет идти вправо, звоня в колокольчик у каждой беседки, до которой доберется. Вернитесь к панели изучающего человека, нажмите на книжную полку позади него и выберите книгу с колокольчиком на корешке. Увеличивайте масштаб, пока стена замка сзади не заполнит кадр. Солнце в верхней части этой панели совпадет с шестеренкой внизу панели шестеренки. Переместите панель с шестеренками в правый верхний угол, панель со стеной замка в правый нижний угол и панель со звонарем в нижний левый угол, чтобы соединить части сцены вместе. Когда человек идет и заставляет стену замка прокручиваться, шестерни будут вращаться, позволяя игрокам приближаться к изображению звонящего в колокола человека, когда он находится с левой стороны шестеренки. Нажмите на арки сзади, чтобы увидеть рушащийся дверной проем.

На панели с фотографиями в главе 4 Gorogoa, увеличьте изображение справа, чтобы следовать за мальчиком в красной рубашке, позволяя ему двигаться к недавно созданной двери. Уменьшите фотографию и увеличьте изображение в правом нижнем углу панели, где мужчина сидит на ящике с тростью. Это откроет дверь с символом синего фрукта сзади. Затем игроки могут переместить панель с мальчиком в красной рубашке над этой панелью, чтобы выровнять дверные проемы, позволяя ему войти в дверь. Подождите, пока идущий человек дойдет до следующей беседки и позвоните в звонок, затем переместите панель с рушащейся дверной рамой обратно на пустую раму, чтобы показать, что мальчик переехал в новое место. Снова появится монстр, меняющий время суток в панели дверного косяка с дня на ночь. Если уменьшить масштаб этой панели, вы увидите витражное изображение двух женщин, держащих свечи.

Отойдите от панели с дверью с символом синего фрукта, чтобы вернуться к стене фотографий, и нажмите на фрагмент карты рядом с тем местом, где стоит мальчик в красной рубашке. В панели с солнцем уменьшите масштаб, чтобы вернуться к книжной полке и выберите синюю книгу с левой стороны. На панели со звонящим в колокольчик прокрутите вниз, чтобы вернуться к круговому узору, и уменьшите масштаб, чтобы вернуться к звонку на столе. Осмотрите свечу справа, чтобы открыть панель с деревьями. Переместитесь вниз, чтобы найти человека, устанавливающего свечи на храме, затем нажмите на колесо его тележки.

Уменьшите масштаб витража, чтобы открыть окно целиком, затем наложите эту панель на колесо тележки и подождите, пока тележка остановится, совместив два рисунка. В следующий раз, когда мужчина переместит свою тележку, все окно повернется вместе с ней. Подождите, пока окно повернется, пока изображение с символом синего фрукта не окажется внизу, затем переместите верхний слой обратно на исходную панель и увеличивайте изображение, пока не появится изображение лестницы. Наложите лестницу на панель с мальчиком в красной рубашке, чтобы позволить ему двигаться дальше и снова отодвинуть лестницу. Появится монстр, который изменит панель с лестницей на ночное время, как только панель будет перемещена.

Отойдите от панели с колесом тележки и вернитесь к свече на столе. Теперь игроки могут выбрать последний объект на столе, чтобы увидеть туманную горную сцену. Уменьшите масштаб лестницы, чтобы открыть перевернутое изображение человека, держащего свечу, и продолжайте уменьшать масштаб, пока на панели не появится тарелка с замысловатым синим узором. Осмотрите изображение книги и положите эту панель на тарелку. На панели с горой переместитесь, чтобы найти человека с тростью, поднимающегося по каменной лестнице. Наложение этой панели на панель с книгой заставит синие узоры вращаться, как шестеренки. Подождите, пока дизайн сделает один оборот, затем удалите слои, блокирующие пластину, и увеличьте ее. Изображение мужчины, умащающего себя, должно быть вверху, и игроки могут приближать это изображение, пока не дойдут до замка на заднем плане. Выравнивание этой панели слева от панели с мальчиком в красной рубашке позволит ему прогрессировать.

Вернитесь к стене с фотографиями и полностью увеличьте фотографию старика в левом нижнем углу. Выровняйте эту панель так, чтобы она находилась слева от мальчика в красной рубашке, что позволит ему еще раз продвинуться вперед и, наконец, забрать синий фрукт. С четвертым фруктом, добавленным в миску, игроки успешно завершили Gorogoa Глава 4 и готовы помочь мальчику получить пятый и последний плод в Главе 5.

[ad_2]

Предыдущая статья Прохождение заказа Лесное Чудовище в Ведьмак 3
Следующая статья Работа в сфере IT. Востребованность. Вакансии.
Как писатель, этот человек невероятно искусен в создании полных и увлекательных руководств по играм. Он глубоко разбирается во внутреннем устройстве различных игр и способен изложить сложные механики и стратегии так, чтобы их было легко понять и следовать им. Будь вы опытным геймером, желающим улучшить свои навыки, или новичком, желающим начать играть, руководства этого автора являются ценным ресурсом. Он стремbтся помочь своим читателям добиться успеха в их любимых играх и испытываtт настоящую страсть к этой среде. Благодаря его опыту и увлекательному стилю написания, он обязательно обеспечит приятный и познавательный опыт для всех, кто читает его работы.