Горогоа: как получить желтый фрукт

    0
    28

    [ad_1]

    В инди-игре-головоломке Горогоа, игроки следят за историей мальчика, путешествующего по рушащемуся миру в поисках пяти фруктов, в то время как огромный монстр постоянно появляется на каждом этапе. Перед игроками стоит задача манипулировать красиво нарисованными изображениями в сетке два на два, чтобы помочь мальчику продвигаться вперед в его путешествии. Чтобы решить головоломки, игроки должны не только перемещать изображения с панели на панель, но и взаимодействовать с каждым изображением по мере его появления, создавая глубокую, запутанную головоломку со многими слоями в каждом кадре. Собрав красные и синие фрукты из первых двух глав, игроки столкнутся с гораздо более сложной головоломкой в ​​поисках желтых фруктов в главе 3.

    Уменьшите панель с мальчиком, чтобы увидеть другого мальчика в кепке, который учится за столом в темной комнате. Нажмите на пузырь с мыслями, чтобы вызвать небольшой ролик, в котором мальчик будет листать свою книгу и думать о разных страницах. Однако громкий грохот снаружи заставит дом грохотать, разбивая фонарь и делая комнату темной. Нажмите на фонарь в панели с домом. На панели с двумя башнями и лестницей наступила ночь, поэтому игроки могут поднять взгляд к небу и увидеть ярко сияющую звезду. Наложите панель фонаря на панель звезды, чтобы поместить звезду в фонарь и зажечь ее.

    С зажженным фонарем уменьшите масштаб и осмотрите круглое окно на стене. Продолжайте нажимать, пока не дойдете до комнаты с окном и полкой, затем нажмите на фонарь. В панели с мальчиком нажмите на коробку с карандашами на полке слева. После того, как обе эти панели установлены, игроки должны расположить предметы так, чтобы панель фонаря находилась слева, а карандаши — справа. Это объединит панели и создаст шкалу, сбрасывая несколько объектов с полки при ее перемещении.

    Как решить главу 3 Горогоа

    Нажмите на обе коробки по обе стороны от полки в Горогоа. Переместите каждую панель в другое место, чтобы открыть слои под ними, затем уменьшите масштаб обоих. В панели с винтом нажмите на хлопок на земле. На панели с карандашами нажмите на камни справа. Наложите обе панели коробки обратно на новое содержимое и уменьшите масштаб обеих, чтобы склонить шкалу в другом направлении. На панели с коробкой хлопка уменьшите масштаб, чтобы увидеть звезду в окне. Наложите панель с фонарем на нее, чтобы зажечь фонарь, который привлечет мотылька.

    После привлечения мотылька в главе 3 Горогоа, увеличьте масштаб крыльев мотылька и переместите верхний слой на другую панель, чтобы показать символ желтого фрукта под ним, затем полностью уменьшите масштаб, чтобы увидеть сцену, в которой мальчик думает о статуе из начальной области. На панели с символом фрукта уменьшите масштаб, чтобы увидеть статую с посохом. Увеличьте сцену, о которой думает мальчик, чтобы объединить панели и позволить мальчику с миской уйти с экрана, следуя направлению, которое указывает статуя.

    На панели со статуей, держащей корзину, игроки должны уменьшать масштаб, пока не вернутся к мальчику, который учится. Переместитесь, чтобы проследить за мальчиком в красной рубашке на другую панель и осмотрите здание сзади. Осмотрите ближе ящик с углем на полке в комнате мальчика-ученика. Это заставит кусок угля упасть и разбить горшок под ним. Нажмите на коробку и переместите панель со зданием под ней, чтобы выровнять соответствующие желтые баннеры, в результате чего уголь упадет в леса панели ниже. Прежде чем уголь достигнет дна, поменяйте местами две панели и уменьшите масштаб от нижней, затем вернитесь к фигурам лошади и ангела на той же панели. Это заставит уголь попасть в руки ангела. Переключите панели снова, поскольку уголь все еще падает, и нажмите на окно здания, чтобы войти в комнату. Нажмите на баннеры на стене, чтобы уголь упал на стеклянную банку, разбив ее и выпустив мотылька внутрь.

    На панели с лошадью уменьшите масштаб и вернитесь к учащемуся мальчику. Нажмите на его мысленный пузырь, чтобы изучить созвездие лошади. Перемещение этой панели откроет больше ночного неба в других полях, одно из которых содержит звезду, которую игроки могут использовать для освещения фонаря, накладывая слой фонаря поверх нее. С зажженным фонарем игроки могут приблизить мотылька, чтобы увидеть символ желтого фрукта на его крыльях. Перемещение панели покажет символ внизу. Уменьшите масштаб этой панели, чтобы увидеть статую ангела, держащего символ. Увеличьте весь путь назад от Горогоапанель мотылька, чтобы вернуться к сломанной статуе лошади, и повернуть вправо, чтобы установить панель обратно на указывающую статую. Это позволит мальчику с миской перейти на следующую панель.

    Следуйте за мальчиком, перемещаясь влево и уменьшая масштаб, чтобы войти в другое место. Горогоа домой, затем нажмите на человека, читающего за столом. Переместите эту панель вверх, чтобы открыть нижний слой, на котором изображен портфель с диаграммой и башня с часами на заднем плане. На другой панели вернитесь в комнату внутри здания и выберите приспособление на полке в правом верхнем углу экрана. Отойдите от изучающего человека, чтобы увидеть глобус с маленькой лампочкой, и поверните направо, чтобы добраться до камина. Полностью осмотрите огонь, затем расположите панели так, чтобы верхняя часть устройства совпадала с нижней частью чайника, что заставит циферблат вращаться в красном цвете.

    Увеличьте башню с часами и переместите верхний слой на новую панель. Переместите рамку часов на только что повернутый циферблат. Уменьшите масштаб циферблата, чтобы открыть стол, затем нажмите на компас в правом верхнем углу панели. Оставьте огонь и нажмите на звезду на вершине земного шара. Звезда сверху намагничена, и игроки могут использовать ее для вращения компаса. Расположите панели так, чтобы магнит находился в правом нижнем углу, а компас — в верхнем левом, чтобы выровнять компас, потянув стрелку в правильное положение. Снимите рамку часов с хитроумного циферблата и наложите стрелку циферблата на компас, чтобы они выглядели как стрелки часов. Наложите рамку часов поверх недавно расставленных стрелок и уменьшите масштаб, чтобы показать человека, изучающего звезду в телескоп.

    Уменьшите масштаб звезды земного шара и выберите маленькую лампочку на земном шаре, вокруг которой кружит мотылек. Выберите звезду на другой панели и положите фонарь сверху, чтобы зажечь его, позволяя бабочке осесть. Нажмите на мотылька, чтобы увидеть символ фрукта на его крыле, затем переместите верхний слой на новую панель, чтобы увидеть следующую статую. Увеличьте весь путь назад от крыла мотылька, переместитесь к окну и вернитесь на улицу. Уменьшите масштаб новой статуи и на другой панели вернитесь к статуе ангела справа, чтобы позволить мальчику с миской двигаться вперед, затем следуйте за мальчиком, панорамируя влево. Подождите, пока созвездия в небе будут вращаться, пока одна из звезд не совместится с низко висящей веткой, в результате чего желтый плод расцветет. После того, как мальчик сорвет его и добавит в миску, он вернется к правой стороне экрана, завершив 3-ю главу и нацелившись на синий фрукт из 4-й главы.

    Горогоа доступна на ПК, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS и Android.




    [ad_2]

    Предыдущая статьяNier Reincarnation: как ранжировать персонажей
    Следующая статьяКак получить доступ в Цитадель Нортри в God of War
    Артем Скриновец
    Как писатель, этот человек невероятно искусен в создании полных и увлекательных руководств по играм. Он глубоко разбирается во внутреннем устройстве различных игр и способен изложить сложные механики и стратегии так, чтобы их было легко понять и следовать им. Будь вы опытным геймером, желающим улучшить свои навыки, или новичком, желающим начать играть, руководства этого автора являются ценным ресурсом. Он стремbтся помочь своим читателям добиться успеха в их любимых играх и испытываtт настоящую страсть к этой среде. Благодаря его опыту и увлекательному стилю написания, он обязательно обеспечит приятный и познавательный опыт для всех, кто читает его работы.