Space Marine 2 вернется к непопулярным изменениям сложности, публика



    Сегодня компания Focus Interactive объявила о том, что некоторые изменения, внесенные в Warhammer 40,000: Space Marine 2, которые были решительно непопулярном патче 4.0 будет отменен в конце этой недели, а чтобы избежать подобных головных болей в будущем, в ближайшее время будут запущены публичные тестовые серверы.

    Патч 4.0, вышедший на прошлой неделе, вызвал немедленную реакцию игроков Space Marine 2 из-за многочисленных изменений сложности, которые, по мнению многих, заставляли их выбирать определенные классы и стили игры. Последовала мини-рецензия, вызвавшая быструю реакцию со стороны Focus, которая пообещала, что новый патч баланса будет выпущен в ближайшее время.

    Это произойдет завтра, 24 октября. Дата была объявлена сегодня вместе с подробным объяснением того, почему Focus и Saber Interactive внесли изменения в патч 4.0, и где все пошло не так.

    “Когда игра вышла в сентябре, процент побед на сложности Ruthless колебался в районе 60%”, – сказал директор игры Дмитрий Григоренко. написал .. “Несколько недель спустя, с изменениями, внесенными в патч 3.0, мы увидели, что тот же процент побед подскочил до более чем 80%, и получили множество отзывов о том, что игра стала слишком легкой – даже на максимальной сложности (на тот момент)”.

    Чтобы вернуть в игру изюминку, разработчики решили увеличить количество врагов, а не повышать их здоровье, что кажется вполне уместным для игры, посвященной уничтожению бесконечных стай тиранидов.

    Но это изменение затронуло и более низкие уровни сложности, и хотя процент побед на самой легкой сложности снизился лишь незначительно, с 95% до 93%, многие игроки почувствовали, что игра стала “более напряженной и стрессовой”, сказал Григоренко, что не было целью: “Space Marine 2 – это все о фантазии власти, и патч 4.0 негативно повлиял на нее для многих из Вас”.

    Итак, вернемся к чертежной доске. Уровень спавна врагов Extremis будет возвращен к уровню до версии 4.0 на минимальном, среднем и значительном уровнях сложности, и будет “значительно снижен” на безжалостном уровне сложности, “чтобы, надеюсь, установить баланс между тем, насколько сложной была игра при запуске и насколько “легкой” она стала с выходом патча 3.0″.

    Броня игрока также будет увеличена на 10% на сложности “Безжалостный”, механика “Плотный строй” будет удалена, а боты получат прибавку к урону боссов на 30%, что, надеюсь, сделает их немного более полезными. Болтерное оружие также будет улучшено:

    • Auto Bolt Rifle -> Урон увеличен на 20%
    • Bolt Rifle -> Урон увеличен на 10%
    • Heavy Bolt Rifle -> Урон увеличен на 15%
    • Stalker Bolt Rifle -> Урон увеличен на 10%
    • Карабин Marksman Bolt Carbine -> Урон увеличен на 10%
    • Карабин Instigator Bolt Carbine -> Урон увеличен на 10%
    • Снайперская винтовка Bolt Sniper Rifle -> Урон увеличен на 12,5%
    • Карабин Bolt Carbine -> Урон увеличен на 15%
    • Occulus Bolt Carbine -> Урон увеличен на 15%
    • Тяжелый болтер -> Урон увеличен на 5%
    • Тяжелый болтер -> Урон увеличен на 5%

    Патч также исправит ошибку, из-за которой дистанция переката была короче, чем предполагалось, устранит проблему, связанную с разблокировкой наградных табличек сложности Lethal, а также внесет различные исправления аварий и улучшения стабильности.

    И да, в разработке находятся публичные тестовые серверы, которые “позволят Вам опробовать основные обновления балансировки и высказать свое мнение до того, как они будут перенесены в публичные ветки”. Правда, с этим придется немного подождать: Сроки не были объявлены, но Григоренко сказал, что разработчики надеются, что они будут готовы в начале 2025 года.

    Предыдущая статьяПодробности ранней утечки Galaxy Чипсет серии S27
    Следующая статьяБета-версия iOS 18.2 для разработчиков добавляет ChatGPT и функции создания изображений
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!