35-минутное подробное геймплейное видео разработчиков Stalker 2 и обещание


    S.T.A.L.K.E.R. 2: СеÑÑе ЧоÑнобиР“Ñ â Developer Deep Dive – YouTube
    S.T.A.L.K.E.R. 2: СеÑÑе ЧоÑнобиÐ


    Watch На

    Сталкер 2 была выбрана самой желанной игрой группой экспертов, привлеченных для участия в первом в истории PC Gaming Show: Most Wanted в 2023 году. Я не принадлежу к числу таких экспертов, но Stalker 2 определенно находится в верхней части моего списка самых желанных игр, и поэтому я был очень рад наконец-то получить расширенное представление об игре в новом 35-минутном видеоролике, посвященном в основном игровому процессу, которым поделилась сегодня компания-разработчик GSC Game World.

    Это самый подробный взгляд на Stalker 2, который мы когда-либо получали, охватывающий все – от широкого обзора сиквела до конкретных аспектов разработки. Самое главное, что здесь есть практически полное прохождение одной из миссий игры: Доступ к заброшенной базе Clear Sky, одной из фракций игры.

    Я не сразу понял, о чем идет речь, но по мере прохождения миссии я думал про себя, черт, это точно выглядит знакомо-и, как оказалось, это был хороший выбор с моей стороны, потому что миссия проходит на Болотах, локации из Stalker: Clear Sky.

    GSC Game World хочет, чтобы игроки получили “аутентичные” впечатления от Сталкера в новой игре, и я рад сказать, что – насколько я могу судить – это означает две вещи: Свобода исследовать игровой мир так, как Вы считаете нужным, независимо от сюжета, и то, что Stalker 2 не будет стесняться надрать Вам задницу, если Вы залезете слишком глубоко.

    “Мы не хотели делать игру легкой для игрока, потому что считаем, что это убило бы сцепление с реальностью”, – говорит в видеоролике директор игры Stalker 2 Иевген Григорович. “Если игрок может легко совершать ошибки, не умирать, получать регенерацию хит-пойнтов… нет, тогда это не Сталкер”.

    Это не новость для серии, да и для игр FPS в целом, но ведущий художник по уровням Дмитрий Аношка отметил, что в Сталкере 2 также нет уровней игрока. Вместо этого “Ваш прогресс отражается в лучшем знании окружающей среды. [and] , в более быстрой реакции”. Это радует меня, потому что, хотя прошло уже много времени, это отражает мои воспоминания об опыте оригинального Сталкера: органичное развитие от испуганного новичка в темном туннеле, задающегося вопросом, что это за шум, до испуганного ветерана в темном туннеле с некоторым представлением о том, что это за шум, и сопутствующим ужасом, потому что я знаю, что, несмотря на все мили за плечами, есть очень большая вероятность, что он меня убьет.

    “Это очень похоже на дайвинг”, – говорит руководитель группы кинематографистов Ингвар Довготелес, проводя жуткую и в то же время странно привлекательную аналогию. “Первые метры – солнечные и красивые, и Зона кажется не такой уж страшной. Но чем глубже мы погружаемся, тем холоднее и темнее становится.

    “Мы начинаем слышать, как сильно и громко бьется наше сердце. Погружение в воду не заканчивается. В какой-то момент мы поймем, что пути назад нет. Мы находимся слишком глубоко. Единственное, что остается, – продолжать погружаться в холодную темноту под сильнейшим давлением. Шансы выжить невелики. Единственная надежда на чудо – там, глубоко внизу, в бездне”.

    Еще одна хорошая новость в видеоролике – это то, что дата выхода в ноябре все еще держится. Игра уже неоднократно откладывалась, последний раз в июле, когда “окончательная дата выхода” 5 сентября была перенесена на 20 ноября. Теперь, когда GSC Game World, похоже, готова всерьез продемонстрировать игру, эта дата кажется твердой. Я буду там.

    Предыдущая статьяМы все видим, что неанонсированный шутер Deadlock от Valve только что стал хитом.
    Следующая статьяНовые чипы AMD Ryzen 9000 еще больше ухудшают положение Intel
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!