Домой Gamezone Комиксы о ведьмаке в рейтинге от худшего к лучшему

Комиксы о ведьмаке в рейтинге от худшего к лучшему

Комиксы о ведьмаке в рейтинге от худшего к лучшему

[ad_1]

В одном из сборников комиксов «Ведьмак» есть интервью с Борисом Пугачем-Мурашкевичем, ведущим сценаристом CD Projekt Red, в котором он рассказывает о написании сказочной библии для первой игры «Ведьмак». Когда они устанавливали основы тона и так далее, они решили дать Геральту резкие речевые модели персонажа из комиксов (что-то вроде того, что перенял сериал Netflix). Борис не называет имен, но видеоигры «Геральт» всегда заставляли меня думать о Росомахе. Если вы читали книги, о которых знаете, на этих страницах Геральт может быть довольно болтливым, в то время как в играх у него аллергия на предлоги. В комиксах, основанных на «Ведьмаке», он говорит так же лаконично, как и в играх, и это похоже на возвращение домой.

Истории в комиксах из видеоигр обычно не имеют отношения к делу – за исключением, конечно же, Team Fortress 2. Но поскольку игры «Ведьмак» включают побочные квесты, наполняя повседневную охоту на монстров Геральтом такой же значимостью, как и основной сюжет, лучшие побочные эффекты не кажутся тривиальными. Думайте об этом как о побочных квестах, не менее увлекательных и стоящих, чем тот, с говорящими свиньями или тот, где Геральт напивается и просыпается с татуировкой, и вы пойдете на них с правильного направления.

Книги Анджея Сапковского выжили, будучи адаптированными для игр и для телевидения, и они также стали довольно приличными комиксами. Вот они, отсортированы от худшего к лучшему.

Затухающие воспоминания

Обнаружив, что монстры становятся все реже и ведьмаки менее востребованы в наши дни, Геральт ненадолго пробует свои силы в настоящей работе. Как и любой другой персонаж видеоигры, он ходит на рыбалку. Конечно, он не может долго оставаться в стороне от ведьмака, заключая морально сложный и неблагодарный контракт, а настоящие монстры, вздох, наверное, будут людьми, не так ли?

В «Fading Memories» перефразируются темы, о которых уже говорили книги и игры, и было бы нормально, если бы они перефразировали их немного более изящно. Вместо этого все просто, хотя отдельные панели составлены достаточно хорошо, чтобы выделяться.

Плач ведьмы

(Изображение предоставлено: Dark Horse)

Поймав ведьму, которую затем сожгли, Геральт чувствует себя виноватым и вскоре попадает в странный психологический круг исцеления, которым управляет еще больше ведьм. Это насыщенная ведьмами история, в которой исследуются отношения Геральта с женщинами, но, в конце концов, нечего сказать об этом. Вместо этого «Плач Ведьмы» снова прибегает к двусмысленности и умышленной неопределенности.

Сцены, в которых ведьмы-терапевты говорят на смеси эзотерики и психологического жаргона о «прорывах» и «процессе», аплодируя, когда их пациенты «раскрываются эмоционально», довольно забавны, хотя запутанное, схематичное искусство кажется несоответствием. .

Причины состояния

(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)

С историей проклятых дворян, тайной любви и мести, разыгранной на протяжении нескольких поколений, Reasons of State во многом напоминает один из ранних рассказов Ведьмака. В этих рассказах объяснения истории местной знати иногда могли затягиваться, и здесь это усугубляется страницами, заполненными воздушными шарами со словами, переполненными экспозицией уродливым шрифтом, который упирается в их края. Наполненный действием завершение – удовлетворительное завершение, но вы можете пожелать иметь семейное древо, чтобы все было в порядке.

(Если у вас есть The Witcher 2 на GOG, у вас уже будет его pdf-копия в ваших загрузках и дополнительных материалах. Если у вас есть The Witcher 3, у вас будет интерактивная версия.)

Вопросы совести

(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)

Действие игры разворачивается после «Ведьмака 2», «Вопросы совести» – это короткая история, которая раскрывает некоторые незавершенные дела второй игры. В основном это о том, что случится с поселением Верген, если вы оставите его под властью дракона-оборотня Саскии. (Если вы убили ее, это не считается каноном, извините.)

И хотя «Вопросы совести» действительно сводят концы с концами и содержат забавные ругательства от группы гномов, включая нашего старого приятеля Ярпена Зигрина, на самом деле это просто очередная охота на монстров. Это искусство компетентно, но в большей степени сосредоточено на том, чтобы вы могли видеть грудь Саскии как можно чаще, чем на то, что происходит вокруг нее. По общему признанию, Сапковский редко писал женщине, «активы» которой он не описывал подробно, так что я полагаю, что это уместно.

Дом из стекла

(Изображение предоставлено: Dark Horse)

Искусство Майка Миньолы украшает обложки некоторых комиксов о Ведьмаке, но, к сожалению, не интерьеры. Его стиль, как видно из «Хеллбоя», идеально подошел бы, и иногда художники комиксов «Ведьмак» проникают в некоторые его манеры. Это особенно верно в отношении House of Glass, где в качестве шага часто используются бесшумные панели и крупные планы мертвых лиц. Хотя в нем не так много случайных статуй или Геральта, падающего через какие-либо этажи, в нем есть немного той атмосферы Хеллбоя.

Стеклянный Дом – это проклятое место, сплошь испещренное витражами и разложением, в котором Геральт и преследуемый охотник оказываются в ловушке. Это извилистая история, в которой участвуют четыре разных монстра, а затем происходит та же самая Ведьмак, как спрашивается, кто настоящие монстры. .

Плоти и пламени

(Изображение предоставлено: Dark Horse)

Одуванчик и Геральт отправляются в дикое приключение в Офье, ближневосточную часть мира Ведьмака. Подходящий для истории с причудливым бардом-павлином, «Плоть и пламя» имеет арочный тон, более вероятно, что в нем будет изображена поднятая бровь крупным планом, чем глазница мертвого тела. Он использует псевдоарабский сеттинг, чтобы рассказать шумную историю о куртизанках, джиннах и волшебном летающем хоботе.

В то время как другие художники склонны переосмысливать персонажей в своем собственном стиле, здесь они выглядят так, как будто они вышли прямо из игр, с которыми эта история связана. Есть даже ссылка на конкретный квест с участием Офиери из расширения Hearts of Stone.

Дети лисы

(Изображение предоставлено: Dark Horse)

Хотя они никогда не переводились на английский язык и поэтому не будут включены сюда (как и полосы Facebook), в 1990-х годах была опубликована серия польских комиксов «Ведьмак», большинство из которых были адаптированы непосредственно из книг. В то время как англоязычные комиксы были основаны на играх, Fox Children ломает эту тенденцию, чтобы адаптировать часть романа «Сезон бурь». Тем не менее, это очень похоже на квестовую видеоигру, которую подбирает Геральт. Вы практически можете увидеть моральные опорные точки, в которых он должен принять важное решение.

Геральт присоединяется к путешествию на речном судне с группой, которая заявляет, что собирается спасти девушку, которую похитил глупец или агуара – что-то вроде лисицы, – но, конечно, все не так, как кажется. Путешествие по реке, охваченной иллюзиями, визуализировано зловеще, но в то же время есть комедия с троллем, который является бунтом. Он вносит некоторые изменения по сравнению с оригиналом Сапковского, но я думаю, что это улучшения, которые мы разделяем.

Убийство монстров

(Изображение предоставлено: Dark Horse)

«Убийство монстров» – это короткий комикс, действие которого происходит между второй и третьей игрой – фактически, он заканчивается там, где начинается особенно запоминающийся трейлер «Ведьмака 3». Геральт и Весемир ищут Йеннифэр, нильфгаардские войска оккупируют города, а монстры все еще нуждаются в хорошем убийстве.

Он открывается сценой, где Геральт уклоняется от атаки грифона, мило кивая тому, как на самом деле играют игры.

Проклятие ворон

(Изображение предоставлено: Dark Horse)

Curse of Crows пытается примирить Геральта из книг и игр. Действие происходит после «Ведьмака 3» и устанавливает канон, в котором выбранный им роман Йеннифэр и Цири становится ведьмаком – монтаж двух ведьмаков, работающих во время путешествия, особенно точен. Но в то же время речь идет об охоте на стригу, которая заставляет Геральта пересказать историю того времени, когда он пытался снять проклятие по велению короля Фольтеста из Визимы в самой первой истории Ведьмака, написанной Сапковским.

Приятно видеть воспоминания о молодом, гладко выбритом Геральте, за которыми следуют сцены более старшего, бородатого Геральта в его самом отеческом проявлении, гордо наблюдающего, как Цири избивает нескольких головорезов на улице – или как они вдвоем убивают оборотня, а затем сразу же забирают у него зелье. ингредиенты. Это настоящая история о том, как далеко они зашли, и единственное, что в ней не нравится, – это то, что она должна закончиться. Я с удовольствием прочитаю еще пять книг о приключениях папы Геральта.

[ad_2]

Предыдущая статья 5 самых надоедливых персонажей в GTA Online
Следующая статья Икар: как пережить бурю
blank
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!