В выходные вездесущий продюсер и ведущий игровых мероприятий Джефф Кигли (Geoff Keighley) написал в Твиттере о неожиданном показе Gears of War: E-day, который завершил Xbox Games Showcase. “Великий фрагмент Gears of War был CG от студии Blur”, – сказал он. сказал Кигли., “используя внутриигровые активы из UE5”. Теперь Вы можете прочитать этот твит и подумать, как и я, что это была безобидная попытка предоставить дополнительный контекст для крутого трейлера. Это потому, что мы с Вами – разумные люди. К несчастью для Кигли – и, возможно, для общества в целом – он наступил на мину консольной войны.
Великий фрагмент Gears of War был CG от Blur Studio, использующей внутриигровые активы из UE5.Информация об игре: Gears of War: E-Day – это следующая игра основной линейки во вселенной Gears of War, действие которой разворачивается во время поворотного Дня Возникновения. За четырнадцать лет до начала Gears of War герои войны Маркус Феникс и Дом…9 июня 2024 г.
В качестве упражнения я дам Вам минуту, чтобы Вы сами решили, где Кигли “преуменьшил значение тяжелой работы разработчиков”, как об этом говорится в ответах, которые начали поступать в течение последующих часов. Если Вы в замешательстве: Все дело в том, что, хотя на экране трейлер был обозначен как “in-engine footage”, Кигли назвал его “CG”.
Вы можете утверждать, что, назвав трейлер “CG”, Кигли пытался преуменьшить техническое мастерство The Coalition, приравняв “инженерные” кадры к предварительно отрендеренному трейлеру. Вы могли бы, но я бы не стал – в частности, потому, что, несмотря на впечатление, сложившееся во многих ответах, “in-engine footage” не обязательно означает “rendered real-time and in-game”.
Разговор быстро сошел с рельсов, и очень нужна была дополнительная информация: Был ли это пререндер или нет? Директор по маркетингу Xbox Гай Уэлч (Guy Welch) ответил уточнением которое не совсем ясно: “Blur разработали трейлер вместе с нашей командой, используя движок Unreal Engine 5”, – сказал Уэлч. “В трейлере использованы внутриигровые модели, текстуры, окружение и реквизит, которые игроки увидят в финальной версии игры”.
По словам Уэлча, трейлер E-day – это дань уважения оригинальным трейлерам трилогии Gears of War, “которые были сделаны на Unreal Engine с использованием внутриигровых активов”. Что он оставил без внимания, так это то, что, хотя и трейлер E-day, и оригинальные трейлеры Gears были созданы в Unreal с использованием игровых активов, они были предварительно отрендерены. В результате его ответ был достаточно расплывчатым, чтобы его можно было считать опровержением Кигли, что привело к куче дальнейших ответов, в которых Кигли был объявлен “приготовленным”.
В конце концов, компания Microsoft выпустила дополнительное разъяснение, фактически вступившись за Кигли. Выступая перед GameSpot, представитель The Coalition сказал, что трейлер E-day был снят на движке Unreal Engine 5, но он “не был снят в реальном времени, как предполагают некоторые”.
Если реакция на твит Кигли показалась Вам напряженной, я согласен. Но тогда у меня нет своей собаки в войне консолей. Однако приверженцы Xbox считают Кигли сторонником PlayStation и, следовательно, справедливым объектом для нападок – наверное, потому, что он дружит с Хидео Кодзимой, чьи игры были эксклюзивами для консолей Sony? Не знаю. Даже в эпоху мультиплатформенных релизов, я полагаю, война за консоли будет продолжаться до тех пор, пока кто-то убежден, что он в ней участвует. Я бы просто не стал.