Microsoft поддерживает Джеффа Кили после того, как он разжег войну за консоли


    В выходные вездесущий продюсер и ведущий игровых мероприятий Джефф Кигли (Geoff Keighley) написал в Твиттере о неожиданном показе Gears of War: E-day, который завершил Xbox Games Showcase. “Великий фрагмент Gears of War был CG от студии Blur”, – сказал он. сказал Кигли., “используя внутриигровые активы из UE5”. Теперь Вы можете прочитать этот твит и подумать, как и я, что это была безобидная попытка предоставить дополнительный контекст для крутого трейлера. Это потому, что мы с Вами – разумные люди. К несчастью для Кигли – и, возможно, для общества в целом – он наступил на мину консольной войны.

    В качестве упражнения я дам Вам минуту, чтобы Вы сами решили, где Кигли “преуменьшил значение тяжелой работы разработчиков”, как об этом говорится в ответах, которые начали поступать в течение последующих часов. Если Вы в замешательстве: Все дело в том, что, хотя на экране трейлер был обозначен как “in-engine footage”, Кигли назвал его “CG”.

    Вы можете утверждать, что, назвав трейлер “CG”, Кигли пытался преуменьшить техническое мастерство The Coalition, приравняв “инженерные” кадры к предварительно отрендеренному трейлеру. Вы могли бы, но я бы не стал – в частности, потому, что, несмотря на впечатление, сложившееся во многих ответах, “in-engine footage” не обязательно означает “rendered real-time and in-game”.

    Пользователи Twitter обвиняют Джеффа Кили в том, что он преуменьшает значение трейлера Gears of War: E-Day.

    (Изображения предоставлены: пользователи Твиттера @wileracer, @ACID360, @XboxJuan4K)

    Разговор быстро сошел с рельсов, и очень нужна была дополнительная информация: Был ли это пререндер или нет? Директор по маркетингу Xbox Гай Уэлч (Guy Welch) ответил уточнением которое не совсем ясно: “Blur разработали трейлер вместе с нашей командой, используя движок Unreal Engine 5”, – сказал Уэлч. “В трейлере использованы внутриигровые модели, текстуры, окружение и реквизит, которые игроки увидят в финальной версии игры”.

    По словам Уэлча, трейлер E-day – это дань уважения оригинальным трейлерам трилогии Gears of War, “которые были сделаны на Unreal Engine с использованием внутриигровых активов”. Что он оставил без внимания, так это то, что, хотя и трейлер E-day, и оригинальные трейлеры Gears были созданы в Unreal с использованием игровых активов, они были предварительно отрендерены. В результате его ответ был достаточно расплывчатым, чтобы его можно было считать опровержением Кигли, что привело к куче дальнейших ответов, в которых Кигли был объявлен “приготовленным”.

    Между пользователями Твиттера, которые ругают Кигли, один выражает недоумение по поводу того, о чем вообще идет спор.

    (Изображение прислано: пользователи Твиттера @RPGTatin, @DoAfLoSs)

    В конце концов, компания Microsoft выпустила дополнительное разъяснение, фактически вступившись за Кигли. Выступая перед GameSpot, представитель The Coalition сказал, что трейлер E-day был снят на движке Unreal Engine 5, но он “не был снят в реальном времени, как предполагают некоторые”.

    Если реакция на твит Кигли показалась Вам напряженной, я согласен. Но тогда у меня нет своей собаки в войне консолей. Однако приверженцы Xbox считают Кигли сторонником PlayStation и, следовательно, справедливым объектом для нападок – наверное, потому, что он дружит с Хидео Кодзимой, чьи игры были эксклюзивами для консолей Sony? Не знаю. Даже в эпоху мультиплатформенных релизов, я полагаю, война за консоли будет продолжаться до тех пор, пока кто-то убежден, что он в ней участвует. Я бы просто не стал.



    Предыдущая статьяБудет ли мое яблоко Watch получить watchOS 11? Вот все поддерживаемые модели
    Следующая статьяMicrosoft предоставит вам полный контроль над тем, какие приложения могут использовать генеративный искусственный интеллект
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!