Как игроки Final Fantasy 14: Endwalker справляются с болезненными очередями: аниме,

    [ad_1]

    Спустя неделю после запуска Final Fantasy 14: Endwalker фанаты все еще ждут в длинных очередях, чтобы присоединиться к серверу и, наконец, поиграть.

    Игроки, пытающиеся войти в систему и увидеть все новое в Endwalker, ждут в меню, не имея возможности играть в игру часами. Периодически серверы входа в систему будут перегружаться и вызывать ошибки, отбрасывая их на задний план. Наихудшей из них является ошибка 2002, которая указывает на высокий трафик и абсурдное количество игроков, пытающихся войти.

    «Я не могу видеть номер 2002, не плача», – сказал мне Ньяннерс, популярный стример Twitch и VTuber.

    Несмотря на долгие часы ожидания и разочаровывающие отключения, игроки Final Fantasy 14 остаются прилежными. Никто, кто прошел через MMO с более чем 100 часами истории (больше, если вы хотите, чтобы вас догнал Endwalker), не сдался бы так легко. Настойчивость и азарт по поводу расширения, которое обещает завершить повествование, начавшееся в 2013 году, заставляли этих игроков заходить в игру каждый день.

    «История была душераздирающей, захватывающей и очаровывала меня на каждом шагу. Мне она нравится. Это кульминация истории, которая продолжается годами, и мы все так рвались к ней. отчасти потому, что это так душераздирающе, что длинные очереди мешают нам насладиться этим », – сказал Сильвер, который также является известным стримером Twitch и VTuber (который также разделяет бесплатную компанию или клан с Nyanners).

    Персонажи Final Fantasy 14 стоят вместе

    (Изображение предоставлено Silver / Square Enix)

    Это проблема, с которой сейчас сталкиваются все. Длительное время ожидания в очереди было увековечен в форме брелка и во всяких мемах через социальные сети. Ужасы чисел не исчезнут еще некоторое время.

    «Пока игра была фантастической, и по сюжету я был на грани ожидания большого разрешения, но я действительно думаю, что проблемы с очередью входа, возможно, являются худшими из запусков расширения», – сказал Снаффи, еще один популярный стример Twitch и VTuber. (третий в трио Nyanners и Silver Final Fantasy 14), – сказал мне.

    Узнать больше

    «Раньше в таких релизах, как Stormblood, у сообщества была шутка« Raubahn Extreme », потому что NPC по имени Raubahn не позволял вам продвигаться по сюжету из-за того, что игровая механика Duty была очень востребована и вылетала», – сказала она. «Игроки начали выстраиваться в ряды и тому подобное, чтобы создать случайное решение, но с Endwalker вы даже не можете войти в игру, чтобы насладиться какой-либо ее частью из-за очередей, что прискорбно».

    Боль славы

    Каждый мог предположить, что это произойдет. Лето в Final Fantasy 14 было взрывным, когда в Эорзею появился массовый наплыв игроков, как старых, так и новых. Продолжающаяся пандемия COVID-19, удерживающая людей дома, неспособность конкурирующей MMO World of Warcraft развлечь свою базу игроков, а также скандал, связанный с отвратительными условиями на рабочем месте в Activision Blizzard, и всегда гостеприимное сообщество, стоящее за восьмилетней MMO, – все это были причинами для этого. В июле игра достигла рекордного уровня – 47 542 одновременных игрока в Steam (не считая тех, кто играет через собственный лаунчер Square Enix или на консолях), а недавно, на пороге запуска Endwalker, он более чем удвоил этот пик – 95 150 игроков одновременно. .

    При таком большом количестве людей в сети все обычно начинает ломаться. New World, первая MMO от Amazon, когда вышла в сентябре, столкнулась с множеством проблем: в том числе из-за большого времени ожидания в очереди, эксплойтов к дублированию денег и проблем с производительностью. Endwalker прошел через неделю запуска без каких-либо вопиющих проблем, за исключением того факта, что вы не можете создавать новых персонажей, пока население серверов не уменьшится. Но если кто-то будет утверждать, что невозможность создать своего нового мальчика-кролика – проблема, которая затмевает все остальные, так это игроки Final Fantasy 14.

    Final Fantasy 14: Персонажи Endwalker толпились вокруг NPC

    (Изображение предоставлено Тайлер К. / Square Enix)

    Без серьезных ошибок или сбоев, о которых можно было бы кричать, игроки Final Fantasy 14 вместо этого спорили о призматическом винограде. Во многом это связано с тем, что Square Enix и продюсер игры Наоки Йошида открыто заявили о текущих проблемах до и после дебюта дополнения. Продолжающийся дефицит полупроводников и влияние пандемии на зарубежные поездки из Японии ограничили возможности разработчика по установке новых серверов, которые могли бы решить эту проблему. На данный момент разработчик объяснил, почему каждая из ошибок может произойти, когда вы пытаетесь войти в систему, и пообещал активным игрокам семь дней бесплатного игрового времени в качестве извинения.

    Любой, кто глубоко увлекался такими играми, как World of Warcraft, был свидетелем того, каково это пробираться сквозь невзгоды в день запуска. Время ожидания в очереди и отключения – это практически традиция для игроков в MMO на данный момент. Часто бывает так, что переходишь к новому выпуску и пытаешься выяснить, кто из твоих друзей сейчас в сети, а кто находится на расстоянии 2000 игроков.

    «Я прошел через каждый запуск как World of Warcraft, так и Final Fantasy 14, поэтому могу сравнить их, и они оба одинаково неприятны по своим причинам», – сказал мне Мавайл, ветеран Final Fantasy 14.

    «С World of Warcraft вы можете, по крайней мере, попытаться вернуться в игру быстрее и проще, вам не нужно заново открывать пусковую установку и перепечатывать все снова и снова, а потеря места в очереди случается очень редко. внутри это может стать волосатым, и вас могут выбросить. World of Warcraft также пострадал от безумных DDOS-атак во время их запусков, что, безусловно, не помогло. Final Fantasy 14 была намного более стабильной после входа, но вход был огромная заноза в заднице “.

    Билет на Луну

    Многие игроки сказали мне, что они входят в игру как можно раньше, чтобы избежать длинных очередей, даже если они еще не готовы к игре.

    “[The queue times] набирала обороты довольно быстро, и, в конце концов, я увидел, что количество игроков превысило 6000, когда я попытался снова войти в [day after early access] Примерно в 13:00 по восточному времени, – сказал Ньяннерс. – Я думаю, что больше всего я ждал пять часов, это была боль. Я усвоил урок и просто начал входить в систему как можно раньше ».

    Для тех из нас, кто не может сидеть за игрой весь день, проблема еще хуже.

    «К тому времени, как я выхожу с работы, тысячи и тысячи других людей, и я думаю, все мы хотим играть в одну и ту же видеоигру», – сказала Натали Уотсон, продюсер инди-компании Half Mermaid. «Самая неприятная часть этого состоит в том, что ожидание в очереди на самом деле съедает большую часть моего« игрового времени »по ночам в будние дни. Но опять же, я как бы просто согласился с тем, что в обозримом будущем все будет именно так».

    Ватсон, как и я, должен был найти эффективный способ сочетать время на работе с временем ожидания в очереди.

    Final Fantasy 14: Endwalker (последняя фантазия)

    (Изображение предоставлено Square Enix)

    «Пару раз я рано вставала в очередь, так что к тому времени, когда я выхожу с работы, я уже не в очереди и готова к игре», – сказала она.

    Но как только вы попадаете внутрь, у вас появляется вторая работа. Если вы не будете активны в течение 30 минут, игра выйдет из системы, чтобы освободить место для других игроков. Так много людей, в том числе и я, проводили неделю, периодически заходя в игру, чтобы переместиться на три фута и вернуться назад, чтобы избежать загрузки. Это стало рефлексом, даже когда для меня игра не запущена. И я не могу избавиться от чувства вины за то, что я человек, который каждые несколько минут делает несколько шагов, чтобы не дать другим голодным игрокам занять мое место.

    У людей, играющих в нерабочее время или на серверах за пределами своего региона, время ожидания было не таким уж плохим.

    «Мои очереди были разумными, и у меня были ошибки только в том случае, если я пытался снова войти в систему ночью», – говорит Адриан, другой преданный игрок Final Fantasy 14, который живет в Европе и играет на серверах Северной Америки, которые были поражены худшее время ожидания в очереди. «Это, вероятно, единственный раз, когда игра с более высоким пингом и позже, чем пиковое время для большинства людей, принесла пользу».

    Улыбающаяся женщина-микот в Final Fantasy 14

    (Изображение предоставлено Square Enix)

    Адриан не мог оценить, сколько времени длилось их ожидание, по традиционным меркам времени. Они сказали, что смотрели новый сезон «Причудливые приключения Джоджо», находясь в очереди, и основывали на этом время ожидания.

    «Я дошел до точки, когда я измерял свою очередь ожидания в количестве эпизодов. Самое длинное, что мне пришлось ждать, – два», – сказали они.

    Впусти меня

    Дни выхода дополнений – это своего рода обряд посвящения для игроков в MMO, особенно если они новички. Это битва между серверами и игроками, и часто никто не выигрывает. Учитывая длинный хвост MMO, с годами катастрофические запуски, как правило, растворяются в ностальгических воспоминаниях. Именно это понимание того, сколько времени требуют MMO, поддерживает оптимизм многих игроков Final Fantasy 14, несмотря на очереди.

    Все просто хотят оказаться в мире Final Fantasy 14 со своими друзьями. Они просто хотят увидеть, чем все это закончится – пока. По мере того, как мы отдаляемся от дня запуска Endwalker, мы надеемся, что время ожидания в очереди начнет сглаживаться. И даже если какое-то время они этого не сделают, вы можете рассчитывать на то, что игроки Final Fantasy 14 будут там, в очереди, отчаянно пытаясь присоединиться ко всем в Эорзее.



    [ad_2]

    Предыдущая статьяИкар: как быстро повышать уровень
    Следующая статьяМария, королева Шотландии, запечатала свое последнее послание замысловатым спиральным замком.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!