‘Я думаю, что в этом больше нет смысла’: Monster Hunter Wilds

    [ad_1]

    f38jwyj4Y7252wk3rXJYvJ

    То, что мне всегда очень нравилось в серии Monster Hunter, – это тот факт, что Вы можете пройти всю игру на своем собственном придуманном языке, носящем весьма неординарное название Monster Hunter Language.

    Что ж, Вы можете, в любом случае. К моему огорчению, исполнительный директор Monster Hunter Wilds Канаме Фудзиока сообщил мне, что команда отказывается от опции озвучивания на игровом языке, предлагая вместо этого только эти надоедливые реальные человеческие языки.

    К моему еще большему огорчению, на самом деле есть очень веская и обоснованная причина. “В этот раз я уделил много внимания сюжету, и с самого начала разработки мы обсуждали, как будут развиваться сюжетные линии, – сказал он мне во время Gamescom в прошлом году.

    “С точки зрения погружения игрока в этот опыт, реальные диалоги – это человеческие языки в нескольких различных локализованных версиях, включая – впервые в истории – самого персонажа Охотника, у которого действительно есть голосовые реплики. Так что Вы не можете перевести все это на язык Monster Hunter, потому что, как мне кажется, это не имело бы смысла в качестве сюжетной линии”. “

    К счастью, не похоже, что Фудзиока и команда были готовы полностью отказаться от такого основного элемента серии. “Тем не менее, он все еще присутствует как элемент этого мира. Вы можете услышать, как они проскальзывают в разговорах или повседневных приветствиях персонажей, так что в этом смысле оригинальный язык вселенной Monster Hunter все еще существует”.

    В конечном счете, в этом есть большой смысл. Язык Monster Hunter – это не более чем набор ворчаний, стонов и фраз, неясно звучащих на Simlish. Он не дает того размаха эмоций, который Capcom ищет в Wilds с более вовлеченным повествованием. Но я считаю, что благодаря этому игра стала намного лучше, и я не могу представить, что в этот раз я получил хотя бы половину удовольствия, если бы играл на каком-либо другом языке, кроме английского.

    Несмотря на это, я не могу не испытывать ни малейшей грусти. Я играл в эти игры на Monster Hunter Language столько, сколько себя помню, и потеря этого языка – это как прощание с крошечной частичкой моей связи с серией. Я просто благодарен, что он не исчез полностью, и я соглашусь, что это действительно здорово – слышать случайные фрагменты разговора на языке Monster Hunter по Запретным землям, даже если они исходят не из моих собственных уст.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяЖизнь нелегка, если Ваша фамилия “Null”, так как она все еще ломается
    Следующая статьяAirtag 2 может выйти, как только май, согласно новой утечке
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!