Домой Gamezone Apex Legends: советы по режиму арены

Apex Legends: советы по режиму арены

Apex Legends: советы по режиму арены

[ad_1]

В то время как популярность Apex Legends, возможно, выросла из-за того, что она была отличной игрой в жанре «королевская битва», Respawn с тех пор расширил общий опыт с помощью режима Arenas. Этот раунд на выбывание 3 на 3 напоминает Counter-Strike и Valorant и предоставляет игрокам постоянные действия в ближнем бою. Вот все, что вам нужно знать о режиме «Арена» в Apex Legends.

Как работает режим Арены

Стартовая комната Арены с диктором Эшем посередине.

Есть два плейлиста Арены, один с рейтингом и один без рейтинга. Оба плейлиста имеют разную ротацию нескольких карт Арены. Текущая карта и время, оставшееся до ее завершения, отображаются в меню плейлиста. Как и в королевской битве, в Аренах участвуют отряды из трех человек. Раунды выигрываются путем устранения всех трех игроков вражеской команды. Второстепенной цели нет, но есть сужающийся круг, окружающий игровую зону, как в королевской битве. Режим «лучший из пяти», при этом команда-победитель также должна выиграть с преимуществом как минимум в два раунда. Однако игра заканчивается девятью раундами — если ни одна из команд не может выиграть с разницей в два раунда к моменту достижения девятого раунда, победитель 9-го раунда побеждает в матче.

Каждый раунд игрокам дается нательный щит, две ячейки щита, два шприца и как минимум одно использование их тактических способностей. Пассивные способности легенд также активны каждый раунд. По ходу раундов игрокам дается лучший щит для тела и одна батарея щита. Все остальное — например, оружие, гранаты, приспособления для оружия и дополнительные заряды способностей — необходимо приобретать в промежутках между раундами за Материалы.

В каждом раунде игрокам дается определенное количество материалов, которое увеличивается по ходу матча. Игроки также зарабатывают дополнительные материалы для себя, совершая убийства и помогая своему отряду, открывая тайники с материалами, разбросанные по карте.

Оставшиеся материалы каждый раунд переносятся в следующий, но ничто из того, что вы покупаете, не переносится, независимо от исхода раунда. Это означает, что нет необходимости проявлять осторожность при использовании приобретенных вами предметов и способностей, хотя есть стратегия, состоящая в том, чтобы быть бережливым и удерживать свои Материалы, чтобы сделать более крупных покупателей в более поздних раундах. Еще одно важное замечание: у тактических способностей все еще есть время восстановления, независимо от количества использований, а ультимативные способности нельзя купить два раунда подряд. Кроме того, на аренах используются стандартные нательные щиты вместо щитов Эво, используемых в королевской битве, поэтому игроки не могут развивать свой нательный щит, нанося урон.

Лучшие и худшие легенды для Арены

Gibraltar, Valkyrie и Wraith, у всех есть хорошие комплекты для арен.
Gibraltar, Valkyrie и Wraith, у всех есть хорошие комплекты для арен.

Из-за разницы в стилях игры лучшие легенды для королевской битвы Apex Legends не обязательно так хороши для арен, и наоборот. Большая разница между этими двумя режимами заключается в том, что тактика и пассивы важнее на аренах, чем ультимативные способности, поскольку ультимативные способности можно покупать только через каждый второй раунд, а не в первом раунде. Поскольку основной целью является уничтожение вражеского отряда, и нет возможности возродить союзника в течение раунда, когда он мертв, приоритет отдается способностям, направленным на нанесение урона или поддержание жизни вашего отряда.

С учетом сказанного, одна из лучших легенд об Аренасе — Lifeline. Лайфлайн уже хороша в королевской битве, но ее способность оживлять товарищей по команде своим дроном здоровья дает вашему отряду довольно большое преимущество. Возможность либо защитить возрождающегося человека, либо убежать и отвлечь внимание во время оживления может дать вашему отряду преимущество, необходимое для победы. Объедините это с легендарным рюкзаком в магазине, который дает возрожденным товарищам по команде больше щитов здоровья, и Лайфлайн очень эффективен на аренах. Кроме того, если вы решите приобрести ее ультимативную способность, она сможет призывать предметы здоровья для всего отряда, что может быть полезно в поздней игре, когда раунды длятся дольше. Точно так же пассивная способность Mirage становиться невидимым при возрождении товарища по команде очень полезна для поддержания жизни и конкурентоспособности вашего отряда.

И Провидец, и Бладхаунд также хороши на аренах, так как меньшая игровая зона означает, что шансы пометить врага своими тактическими способностями намного выше, чем в королевской битве. Легенды, которые идеально подходят для раша вражеских отрядов, такие как Octane и Pathfinder, также отлично подходят для арен. Гибралтар и Валькирия также обладают отличными тактическими способностями для арен, предлагая щит или некоторый бесплатный урон от ракет.

Rampart — отличный выбор на Аренасе по двум причинам. Во-первых, ее пассивная способность позволяет ей иметь больше магазинов LMG и больше пуль — это всегда лучше. Во-вторых, что более важно, ее тактические способности позволяют ей размещать импровизированные защитные стены, которые усиливают урон от пуль, выпущенных сквозь них. Таким образом, она может не только оставлять укрытия, где захочет, но и увеличивать количество урона, наносимого ею и ее товарищами по команде.

Легенды, которые не так оптимальны для арен, имеют оборонительный характер. Таким образом, такие легенды, как Каустик и Уотсон, не так хороши, потому что они оба требуют, чтобы вражеский отряд наступал на ваше местоположение. Многие карты Арены не разработаны таким образом, чтобы вы могли долго сидеть на корточках в одном месте. Ультимативная способность Каустика полезна на аренах, но, поскольку вы все равно не можете использовать ее каждый раунд, играть за него не стоит. Еще одна легенда, которая не подходит для Арены, — Ревенант, поскольку его тактические способности сосредоточены на отключении способностей других легенд. Это может быть неплохо в крайнем случае в королевской битве, но поскольку все на аренах бегают с ограниченным количеством применений тактических способностей, игроки обычно все равно не используют свои тактические способности регулярно. Revenant просто не меняет правила игры.

Лоба также не очень полезна на аренах, так как ее пассивка направлена ​​на то, чтобы видеть высокоуровневую добычу сквозь стены, а найти там нечего. Единственная польза здесь в том, что она может видеть наборы феникса в ящиках с припасами по всей карте, поэтому она может определить, ограбил ли враг ящик с припасами. Ее тактические способности позволяют ей двигаться быстро, но время между телепортацией и возможностью стрелять делает ее уязвимой.

Лучшее оружие/снаряжение для Арены

Меню магазина Арены, которое появляется перед каждым раундом
Меню магазина Арены, которое появляется перед каждым раундом

Оружие, доступное для покупки на аренах, соответствует оружию, доступному для добычи в королевской битве. Например, в 11-м сезоне разведчик G7, генератор переменного тока и Крабер недоступны для покупки на аренах. В противном случае любое другое оружие можно купить за разную сумму денег. Что касается того, какое оружие вы должны использовать, во многом это зависит от личных предпочтений и навыков обращения с конкретным оружием, но некоторые из них более универсальны, чем другие.

Прямо сейчас, Rampage LMG — лучшее оружие на аренах. Он имеет большой размер магазина, наносит тонну урона за выстрел и хорош на средней дистанции, на чем заканчивается большинство перестрелок на аренах. Самым большим недостатком Rampage является его низкая скорострельность, но это можно исправить с помощью термитной гранаты, которая относительно дешева на аренах. Вы можете сохранить материалы для этих термитных гранат, купив в магазине Mozambique или P2020 — оба они бесплатны и оказываются на удивление эффективным дополнительным оружием для добивания врагов после того, как вы ослабили их своим основным огнестрельным оружием. Когда дело доходит до пистолетов-пулеметов и штурмовых винтовок, это в основном личное предпочтение того, какое огнестрельное оружие лучше всего подходит для вас.

Два типа оружия, которые трудно рекомендовать, — это снайперские винтовки и дробовики, просто потому, что оба оружия лучше всего работают в качестве второстепенных. Снайперов можно использовать для нанесения большого урона в начале матча, когда две команды все еще находятся на расстоянии, но их трудно использовать, когда две команды сближаются. Дробовики — отличный финишер, когда вы находитесь рядом с врагом, но с ограниченной суммой денег, доступной для покупки предметов, трудно рекомендовать брать его, если вы не играете очень агрессивно. В первых раундах лучше всего выбрать одно оружие и максимально его улучшить, а не брать два оружия без улучшений. Причина этого в том, что лучшие насадки дадут больше пуль в магазине и уменьшат отдачу. Кто-то с оружием редкого или эпического уровня на расстоянии обычно будет иметь преимущество перед тем, кто не обновлялся.

Секреты и уловки

  • В первых раундах покупка дополнительных материалов в начале раунда даст вашей команде небольшое преимущество в более поздних раундах, когда дело доходит до покупки оружия. Даже если это будет стоить вам первого раунда, получение этих материалов на раннем этапе может быть проблемой.
  • Как и в случае с королевской битвой, на каждой карте Арены есть части, к которым игроки часто обращаются — например, в Party Crasher игроки чаще всего отправляются на разбившийся Mirage Voyage в начале каждого раунда. Используйте это знание, чтобы предсказать, куда идут ваши противники.
  • На каждой карте есть два контейнера с припасами, каждый из которых содержит две батареи щита, аптечку и набор феникса, что дает возможность получить бесплатные лечебные предметы.
  • В правом нижнем углу меню магазина указано, какие три вида оружия (и их редкость) будут включены в пакет помощи, который выпадает в случайном месте во время раунда, поэтому используйте эту информацию, чтобы заранее решить, хотите ли вы идите после этого и с чем вы можете столкнуться, если вы этого не сделаете.
  • Поскольку никакие предметы не переносятся между раундами, не стесняйтесь использовать все, что в вашем распоряжении, чтобы выиграть раунд.
  • Поверженных врагов можно оживить, а мертвых уже нет. Если у вас есть возможность прикончить поверженного врага, воспользуйтесь ею — заставить товарища по команде прикрывать вашу спину, пока вы выполняете добивающий удар, — это отличный способ вернуть себе нательный щит.
  • Разные легенды лучше подходят для разных карт — попробуйте получить представление о каждой карте и выяснить, какая легенда подходит именно вам. Приведение Валькирии к Незваному гостю может быть хорошей идеей, так как она может дать своим союзникам возможность видеть в небе и перемещаться по многоэтажным зданиям, но персонаж-разведчик, такой как Провидец или Бладхаунд, лучше подходит для Переполнения, поскольку они могут разведывать передвижения врагов сквозь стены. .

может получать комиссию от розничных предложений.

[ad_2]

Предыдущая статья Почему фанатам не стоит ожидать релиза на мобильных устройствах
Следующая статья Премьера приквела «Игры престолов» «Дом дракона» состоится в августе
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!