Ведьмак 3 – это игра, основанная на решениях, которые принимает игрок. Для тех, кому нужны конкретные концовки, используйте это руководство для Кровь на поле битвы (Blood on the Battlefield).
Кровь на поле битвы – это основной квест в The Witcher 3, который начинается после битвы при Каэр Морхене. Помимо того, что это один из самых острых моментов в игре, он также является одним из важнейших в определении окончательного завершения игры.
Квест начинается на невероятно мрачной ноте, и его основной темой являются моменты размышлений. Геральт обойдет всех своих товарищей, пришедших на помощь в борьбе с Дикой Охотой, и выслушает их планы на будущее. Как игроку оттуда действовать?
Поговорите с товарищами Геральта
Взаимодействие с Геральтом может зависеть от того, кого вы смогли завербовать в Каэр Морхен. Товарищи Геральта, такие как Кира Мец, Вернон Роше, Вес и Лето, могли или не могли добраться до крепости, в зависимости от некоторых из более ранних выборов Геральта в игре. Тем не менее, Эскелл, Ламберт и Золтан всегда будут рядом, независимо от обстоятельств.
Найдите время, чтобы поговорить с этими верными союзниками. Затем, когда вы будете готовы, найдите Йеннифэр и Аваллак’ха у маркера квеста, где они будут спорить о тренировках Цири. Цири также будет рядом и справедливо обижается на то, что ее снова исключили из планов, которые напрямую касаются ее.
Выберите любой диалог, который вы сочтете подходящим во время этого фрагмента, поскольку мнение Геральта здесь не имеет никакого значения. Цири все равно уйдет, и Геральт может позволить ей побыть одной, или ему посоветуют сделать это.
Как поднять настроение Цири
Несколько дней спустя Геральт будет ухаживать за своими мечами во дворе Каэр Морхена, когда разочарованная Цири выбегает из Крепости с Аваллак’хом, преследующим ее по поводу тренировок. Увидев Геральта, Аваллак’х отходит в сторону, чтобы позволить ему немного попечительствовать.
Хотя это кажется довольно незначительным, следующий выбор будет иметь большое значение для выживания Цири в финальной игре. Геральт может попытаться подбодрить ее, начав сражаться в снежки или выпив с ней, чтобы утопить ее горе. Хотя проблемы с алкоголем могут быть в большей степени соответствовать образу жизни ведьмака, участие в битве в снежки – один из ключевых вариантов, гарантирующих, что Цири сможет выжить по сюжетной линии.
Не пытайтесь утешить Цири, говоря ей, что ей не нужно уметь все хорошо. Это может быть правдой, но это не относится к овладению опасной силой, которой она владеет. Вместо этого вы захотите выбрать вариант диалога, чтобы «поднять ей настроение».
Вперед, на Лысую гору! (Наверное)
Следующее жизненно важное решение Геральта приходит на следующее утро, когда Цири будит его с планом контратаки на Имлерит во время празднования субботы на Лысой горе. Здесь Геральт может напомнить Цири, что им нужно сначала явиться к императору Эмхиру, или согласиться сопровождать ее прямо к Лысой горе.
Поддержка ее в ее стремлении отомстить на вершине Лысой горы положит начало событиям в «ведьмачьем финале» Цири. Однако, если Геральт убедит ее сначала навестить Эмгыра, ведьмаку придется принять дальнейшие решения, чтобы обеспечить безопасность Цири.
… Или нанесите визит императору
Если Геральт настаивает на визите к Императору, Эмгыр сдержит свое слово и предложит Геральту обещанную монету за поиски Цири. Но что еще хуже, Геральт может принять выплату прямо на глазах у Цири. До боли неудобная и затянувшаяся сделка дает понять, что Геральт сделал неудачный выбор. Более того, вопиющее предательство могло в конечном итоге стоить Цири жизни.
Если Геральт откажется от награды, он сохранит отношения с Цири, а Эмгыр вместо этого наградит его нетронутым нильфгаардским верховым животным. Эта черная лошадь станет новой плотвой Геральта, прислушиваясь к каждому его свистку (пока она не застрянет где-нибудь на крыше). Решение отказаться от выплаты Императора также ставит Цири на путь становления Императрицей Нильфгаарда.
После остановки в Вызиме, независимо от выбора Геральта, он и Цири продолжат путь на Лысую гору, чтобы отомстить Имлерит. Вскоре после прибытия пришло время встретиться с хозяевами субботы, на этом квест завершается.