Баг в FPS Marvel Rivals ставит игроков с картофельными ПК в невыгодное положение,

    [ad_1]

    На каникулах я потратил много времени на повышение рейтинга в Marvel Rivals. Раньше я думал, что мой путь к “Бриллианту” был пройден благодаря упорному труду и мастерству, но оказалось, что существует довольно существенная ошибка, которая могла сдерживать моих соперников.

    Сначала я думал, что сообщения о том, что игроки с лучшими ПК наносят больше урона, чем те, кто едва может набрать 30 FPS, были гиперболой, но оказалось, что есть некоторые реальные минусы в том, чтобы довольствоваться низкой частотой кадров. Те, кто прикован к картофельному ПК, наносят меньше урона и двигаются медленнее по сравнению с игроками с 60 или 150 FPS.

    Игрок nyin_ показал, как несколько героев серьезно страдают из-за низкого FPS. Веном медленнее двигается при беге по стене, у Магик короче рывок, у Доктора Стрэнджа меньше горизонтальных движений, а Звездный Лорд наносит чуть меньше урона. Протестировав эти различия, я обнаружил, что при частоте свыше 60 FPS урон и дальность передвижения не меняются. Но даже при 30 FPS разница между уроном Звездного Лорда едва заметна и не окажет существенного влияния на исход игры.

    Однако я был удивлен, увидев, насколько отличаются способности Магика и Доктора Стрэнджа к передвижению. Начиная с 15-метровой линии в тренировочном тире при 60 FPS или выше, я мог попасть в манекен-мишень с помощью рывка Магика, но при ограничении FPS до 30 я не смог этого сделать. Прыжок Доктора Стрэнджа в сторону также не дотягивает до цели на пару метров при более низком FPS.

    Возможно, Вы не думаете, что это имеет огромное значение для победы или поражения в игре, но ограничение движений может иметь большое значение. Это может быть разницей между достижением цели и затягиванием момента, пока Ваша команда не сможет присоединиться к Вам, и поражением в нескольких метрах от цели. Кроме того, это может усложнить проведение комбо-атак, поскольку теперь Вам придется инициировать их ближе к противнику, что может сделать некоторые приемы более рискованными.

    5 героев, которые страдают от низкого fps от r/marvelrivals

    Стример Marvel Rivals Флэтс также объясняет, как эта ошибка может негативно повлиять на игроков, пытающихся повторить поставленные движения: “Итак, люди, которые постоянно заходили в мой чат и спрашивали, как я делаю это движение Стрэнджа… хорошо. Итак, в Strange есть одно движение, которое Вы можете сделать, когда подходите к врагу, и у Вас есть ульт. Вы нажимаете shift, отменяете его в воздухе, и таким образом Вы падаете на них и получаете хорошую дистанцию, а люди спрашивают: “Как ты продолжаешь это делать?”. А я такой: “Что? Я просто иду, нажимаю shift, а затем отменяю его. Но люди с низким FPS буквально не могут воссоздать это”.

    Хотя эта проблема не очень хороша, другие игроки отмечают, что это не единственный баг, который сейчас мучает Marvel Rivals. “Стрэндж – настолько совершенный персонаж, что он даже может противостоять этому, открывая портал”, – говорит один из игроков, ссылаясь на то, что порталы Доктора Стрэнджа, как известно, полностью снижают производительность в играх для всех. Я на собственном опыте убедился в том, как падает частота кадров, когда благонамеренный игрок открывает портал Стрэнджа – он даже заставляет портал на мгновение исчезнуть.

    Есть и другие проблемы с оптимизацией Marvel Rivals. Помимо неуклюжих карт, которые выходят из себя, если на них происходит слишком много событий, моей самой большой головной болью на данный момент является исчезновение персонажей. Модели игроков часто долго загружаются в начале матча, но я также видел, как Веном исчезал в воздухе прямо передо мной, что совершенно ужасно, когда Вы играете в стратега. Я заметил, что с течением времени ситуация улучшается, но все равно это настоящее разочарование, особенно если сравнивать с такими играми, как Overwatch, в которых на старте не было подобных проблем.

    Все эти ошибки довольно раздражают, но мне так нравится Marvel Rivals, что я готов просто ждать и надеяться на скорое исправление. Хотя мое терпение не безгранично, поэтому я был бы очень признателен NetEase за то, что в недалеком будущем она еще немного подправит свою игру.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяВук Ламат не только занял 1-е место по количеству слов в FF14.
    Следующая статьяВерификация Telegram теперь может осуществляться третьими лицами
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!