Актер, озвучивающий БроШепа, сыграл так много странных инопланетных персонажей в



    Когда я впервые играл в Mass Effect, я не слышал, как Марк Меер озвучивал коммандера Шепарда. Во время первого прохождения трилогии я играл Женщиной-Шепа, озвученной Дженнифер Хейл. И только когда я переиграл в Mass Effect 2 (мой любимый, не обижайтесь на меня), я дал шанс БроШепу. Он хорош! Я думаю, что Меер улучшился с течением серии, и, как отметил Фил Сэвидж, есть, по крайней мере, одна часть Mass Effect 3, где он, возможно, лучше. Кроме того, он более популярен в целом: 68% игроков Mass Effect Legendary Edition играют мужчиной по умолчанию.

    “Мне иногда говорят: “О, я никогда не играл в женщину-коммандера Шепарда. Я играю только в Вас”. А я отвечаю: “Почему Вы отказываете себе в прекрасном исполнении Дженнифер Хейл?”. говорит Меер. “В том-то и дело, что в Mass Effect так много возможностей для повторного прохождения. Я, конечно, не против, если люди скажут: “Нет, я играю только Дженнифер в роли коммандера Шепарда”, потому что я боюсь, что Вам придется встретиться со мной в роли Нифту Кэла, Бласто, любого ворча, с которым Вы столкнетесь, и других различных вещей в игре”.

    До того, как он получил роль Шепарда, Меер был нанят BioWare, чтобы придумать звуковые наборы для инопланетных видов, которые он описывает как звуковой эквивалент концепт-арта. “Набросать, как будет звучать типичный кроган, типичный турианец и т.д.”. В итоге он не только сыграл кучу разных инопланетных персонажей, он также ответственен за такие идеи, как астматические вдохи волусов – тяжело дышащих, чревообразных маленьких парней в противогазах.

    “Это не ракетостроение”, – говорит он. “Очевидно, что на них надеты какие-то дыхательные аппараты, поэтому я добавил этот хрипящий звук. Есть некоторые инопланетные расы, которые я в итоге сыграл полностью, например, ворча. Думаю, я почти полностью играю за ханаров и несколько раз за волусов, думаю, я сыграл по крайней мере несколько элкоров и батарианцев. Так что да, я играю во всех играх в самых разных ролях”.

    Одна из самых запоминающихся – Нифту Кэл, накачанный наркотиками малыш, который так накуривается, что думает, будто стал биотическим богом. “Это было очень весело, – говорит Меер, – и, возможно, менее известная, но не менее важная роль – пицца-волус. И, говоря о ханарах, мне довелось сыграть Бласто, который в некотором роде является одним из моих любимых персонажей – не в обиду коммандеру Шепарду. Но с Бласто было очень весело, особенно потому, что он начинался как аудиошутка”.

    Бласто – это пародия на героев боевиков, таких как Грязный Гарри и Джеймс Бонд, о которых Вы впервые слышите в рекламе во время знакомства с Mass Effect 2. Это жестко говорящая инопланетная медуза с “любовником в каждом порту и пистолетом в каждом щупальце”, которая становится постоянным гэгом в Mass Effect 3 и ее DLC. Достаточно много раз пообщайтесь с плакатом Blasto 6: Partners in Crime на Цитадели, и в конце концов Вы услышите 11-минутную аудио-драму, в которой пересказывается фильм “Смертельное оружие”.

    “Дженнифер Хейл сыграла в ней элкора”, – говорит Меер. “Она играет сестру напарника Бласто – Бубина, с которым у Бласто завязывается роман. В качестве звукового пасхального яйца в эпизод встроен роман обоих командиров Шепардов – ханара и элкора”.

    Так что да, БроШеп не возражает, если Вы играете как ФемШеп. Еще до того, как она получила роль, он был поклонником ее работы в роли Бастилы Шан в Knights of the Old Republic, а также в различных мультфильмах. “Я большой фанат комиксов, – говорит он, – поэтому я был большим поклонником Justice League Unlimited и старого мультсериала про Бэтмена. Мне нравилась ее работа в роли Затанны, и она была главной Гигантой и Убийцей Фрост в Лиге Справедливости”.

    Даже если Вы не играете в BroShep, в Mass Effect Вы услышите гораздо больше Меера, чем в его первой роли в видеоиграх, которой была Baldur’s Gate 2. “В самой первой игре, которую я делал, у меня была одна строчка диалога в финальной сцене”, – говорит он. “Вам нужно было пройти 40-часовую игру, чтобы услышать мою единственную реплику”.

    Марк Меер будет гостем выставки PAX Australia, которая пройдет с 11 по 13 октября. Следите за второй частью этого интервью, в которой Меер расскажет о настольных ролевых играх и о том, как он стал Хранителем арканных знаний в официальной серии реальных игр Call of Cthulhu “Книжные лавки Аркхема” и “Кладбища Аркхема”.

    Предыдущая статьяКак запустить виртуальную машину Windows на NAS (и почему этого, вероятно, не стоит делать)
    Следующая статьяЛучшие пулы для стейкинга криптовалют с высоким APY
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!