Генеральный директор Helldivers 2 рассказал о еще не выпущенном “тяжелом пулемете


    Как мотылек на огонь, генеральный директор компании Arrowhead Йохан Пилестедт не может удержаться от того, чтобы не рассказать о будущем Helldivers 2, когда заходит в Твиттер.

    Сегодня, после загадочного твита о предоставлении жителям Суперземли “большей официально регулируемой и санкционированной свободы”, Пилестедт ответил на концепцию минигана, оснащенного треногой, любопытной информацией о другом, еще не представленном оружии Helldivers 2.

    “Пушки Гатлинга в качестве оружия поддержки – это круто, но только если они точно передают безумную отдачу. Мы можем, но это потребует действительно крутой механики”, – ответил Пилестедт одному из фанатов.

    “Вы можете добавить разворачиваемую треногу, что означает, что для того, чтобы убить отдачу, Вы убиваете свою способность двигаться, 3 секунды на разворачивание, 3 секунды на то, чтобы упаковать ее”, – ответил пользователь Твиттера FedNet23. “Если Вы находитесь в неразвернутом режиме, отдача должна быть очень сильной, если только 2-й игрок не помогает Вам удерживать его в стабильном положении, держа за 2-й рельс”.

    “Это была идея для HMG”, – написал в ответ Пилстедт, а затем сразу же написал в Твиттере: “Неважно. HMG не существует”.

    Хотя Пилестедт не уточняет, что означает “HMG”, скорее всего, он имеет в виду тяжелый пулемет, которого в Helldivers на данный момент не существует. Ну, его не существует больше. Это не первый случай появления такого оружия – в первые часы запуска Helldivers 2 в феврале несколько игроков сообщили, что видели в меню разблокировок стратагему “MG101 Heavy Machine Gun” – оружие поддержки. Через несколько часов она исчезла, но не раньше, чем игроки сделали скриншот ее внутриигрового описания. Согласно этому описанию, HMG – это “очень мощный, но сложный в обращении пулемет с сильной отдачей”. Он открывается на 12 уровне, между Автопушкой и Рельсотроном.

    тяжелый пулемет helldivers 2

    (Image credit: Johan Pilestedt via Twitter)

    В удаленном внутриигровом описании мы можем видеть только заднюю часть HMG, но его внешний вид прекрасно согласуется с другой странной иконкой, которая исчезла из игры в последних обновлениях. В течение нескольких недель в Helldivers 2 обычный пулемет был представлен на карте значком, который не был на него похож. Как запечатлел один из пользователей Reddit, несоответствующая иконка изображает более крупный пулемет с круглым верхом и треногой. Очень похоже на концепцию, которой поделился Пилестедт.

    Стратагема MG-101 удалена через несколько часов после запуска? от r/Helldivers

    Когда же HMG увидит свет? Странно, что это оружие вырвали из наших лап через несколько часов после запуска игры. И я не могу не заметить, что Пилстедт говорил о концепции треножника в прошедшем времени – HMG был отброшен совсем, или он вернется в другой форме?

    Я вижу, что это может пойти в нескольких интересных направлениях. Если бы “тяжелый” пулемет мог пробивать тяжелую броню, как у Заряжающего или Халка, это сразу же сделало бы его самым мощным автоматом в игре. Было бы логично, если бы такая мощная пушка была неуправляемой от бедра. Может быть, фанаты в чем-то правы, когда требуют второго вертолетчика, чтобы смягчить отдачу.

    Странная иконка пулемета с r/Helldivers

    Сейчас, когда галактическая война в Helldivers 2 затихла после нескольких хаотичных недель подряд, существует множество предположений о будущем игры. Продолжающиеся утечки невыпущенных БТРов и багги в публичных матчах могут говорить о том, что мы скоро получим наши первые транспортные средства, но гейм-мастер Джоэл, вероятно, не будет присутствовать при их вручении.

    Предыдущая статьяНастройка Apple Journal «Доступно для других»: как это работает
    Следующая статьяГенеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг высказывается за этот альткойн и говорит: «Очень круто»
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!