Обзор Tales Of Arise – произведение астрального искусства


    Франшиза Bandai Namco’s Tales неизменно поддерживает устаревшие визуальные эффекты и механику на протяжении всей своей 25-летней истории. Искусство, вдохновленное аниме, фэнтезийный сеттинг, линейные боевые вариации и взаимодействие с персонажами – все это синонимы прошлых работ, но эти качества являются одновременно и подарком, и проклятием, делая серию JRPG уникальной, хотя и менее успешной альтернативой. к популярным хитам, таким как Final Fantasy и Dragon Quest. Tales of Arise – важный шаг в эволюции. Умные изменения игрового процесса, дополнения Unreal Engine 4 и продуманное повествование с увлекательным набором игровых персонажей оживляют серию такими способами, которые нельзя игнорировать. Последнее приключение в саге Tales более чем соответствует случаю.

    От откровенных разговоров у потрескивающего огня до пьянящих встреч с чудовищами с щупальцами, Tales of Arise жонглирует несколькими приятными периферийными устройствами и редко пропускает удар. Когда я не выращивал скот для улучшения характеристик еды или приносил редкую руду местным кузнецам, я рыбачил в каком-то уединенном раю или общался с бродячими совами в обмен на глупую косметику. Множество увлекательных дополнительных мероприятий – долгожданная передышка, потому что Tales of Arise – это совсем не путешествие с низкими ставками. Я провел десятки часов, преодолевая серьезные социально-политические проблемы, такие как расизм, авторитаризм и психические заболевания (в частности, посттравматическое стрессовое расстройство). Эти центральные мотивы продуманно катализируют мотивацию персонажей и никогда не кажутся мелкими уловками.

    Главные герои Альфен и Шионн могут быть попутчиками, но аллегорически – это разные миры. Многовековая расовая война между технологически развитыми Ренансами и натуралистами Дананами завершилась трудовыми лагерями, штатами наблюдения и безудержными преступлениями на почве ненависти. Более того, созданные Ренаном существа, называемые зеуглами, патрулируют дальние уголки Дахны, без разбора унося жизни неосторожных путешественников и просителей убежища. Несмотря на этнические различия и непредсказуемые чувства друг к другу, Альфен и Шионн – горох в стручке; Воин с амнезией буквально не чувствует боли, а модница с оружием не причиняет ничего, кроме боли. Ярким моментом в повествовании было наблюдение, как эти двое сближаются – через тривиальные аргументы и серьезные разоблачения – в ходе их нелегкой миссии по осуществлению позитивных изменений.

    Замечательный уровень изощренности, присутствующий в истории Arise, также выражен визуально. В царствах Даны находятся великолепные географические структуры, такие как шипящие каньоны с видом на лавовые озера и зимние страны чудес со сверкающими снежными покровами. Elde Menancia, зеленое пространство, может похвастаться моим любимым видом, достойным открытки: цветущее королевство, удобно расположенное на вершине древнего леса. Я пересекал линейные микрокосмы этих мест, узкие проходы уступали место узлам, усыпанным добываемыми скалами, съедобной листвой и бешеной дикой природой. Я ценил необходимость не отклоняться слишком далеко от проторенной дороги, чтобы найти сундуки или секретные впечатляющие виды. Тем не менее, сегменты подземелий, такие как старинные канализационные системы, заброшенные руины и многоэтажные замки, основанные на сухих головоломках, были очевидными грубыми пятнами – поиск ключей для удаления препятствий или приобретения других унылых предметов прогресса быстро устаревает.

    Бой, конечно же, является ключевым моментом и компенсирует некоторые из повседневных сред Tales of Arise. Если были враги, с которыми можно было бороться, я был доволен. Даже дополнительные квесты, которые часто сводились к незначительным задачам по доставке, были терпимыми, пока мне приходилось убивать зиглов сколько душе угодно. Не позволяйте минималистичному интерфейсу боя вас обмануть; эффективно объединять комбинации для получения оптимального урона сложнее, чем кажется. Даже вместе, боевое мастерство Альфена и Шионны ограничено. Добавьте к этому других героев, которых вы встретите по пути, и все станет интереснее.

    Победы проистекают из слабостей элементалей, использования астрального искусства (или магии), своевременных «буст-атак», которые призывают членов группы выводить из строя врагов в одиночку, и командных финишеров, называемых «буст-атаками». Простые нажатия кнопок и бесплатная камера оптимизируют действие, так что вы можете сосредоточиться на самом важном: разноцветных взрывах и стильной синематике, которая разносит ваших противников вдребезги. Воздушные атаки и уклонения в последнюю секунду обеспечивают дополнительное чутье и, что более важно, временное повышение урона. Обмен на другого члена группы, который может извлечь выгоду из пораженных врагов, доставляет удовольствие, потому что каждый персонаж имеет свои собственные перки и стиль игры. Например, ничто не сравнится с жонглированием кабаном в воздухе, когда резидент группы, Ло, атакует ударом ногой, или ваш непревзойденный искусный заклинатель, Ринвелл, поражает нескольких противников лучами огня.

    Бои с боссами вынудили меня изменить тактику, поскольку простая активация способностей без предусмотрительности часто приводит к быстрому и внезапному нокауту. Tales of Arise предлагает множество способов подготовиться к самым сложным сражениям – есть блюда в точках отдыха за бонусные очки атрибутов, настраивать поведение группы для расстановки приоритетов. исцеляющие искусства и традиционное измельчение, что в сочетании с эффектами «боевой цепочки» означало, что чем больше зеглей я встречу подряд, тем выше у меня будут шансы получить лучшие награды или встретить высокоуровневых соперников. Разнообразие возможностей для прогресса всегда давало мне силы, даже когда я буквально зубами проходил эти мучительные битвы.

    Другие стимулы, такие как «титулы», перенесены из старых игр Tales и включают новые арты и постоянное повышение характеристик. Разблокировка разных узлов для каждого титула с помощью накопленных мной очков навыков была интересным способом настроить роли моих любимых членов группы. Мне нравилось вкладывать средства в модификаторы «arte gauge» по всем направлениям, чтобы я мог спамить столько разрушительных атак, сколько хотел, не беспокоясь о проблемных кулдаунах способностей. Микроменеджмент – ключ к успеху в Tales of Arise. Тем не менее, удобные для пользователя параметры доступности, такие как автоматическое и полуавтоматическое управление боем, могут быть полезны для игроков, которые не могут принимать решения за доли секунды.

    Tales of Arise гармонично сочетает в себе любимые системы, такие как скетчи на основе визуальных новелл и обновляемые названия, с новыми и улучшенными настройками игрового процесса. Сложное построение мира с помощью дополнительных квестов и даже повседневных дискуссий помогает ускорить темп и согласованность повествования. Повсюду преобладают такие необычные JRPG-темы, как сила дружбы и медленное романтическое напряжение. Тем не менее, я обнаружил, что полностью увлечен трагедиями и достижениями, с которыми столкнулся актерский состав, даже когда неловкие паузы и жесткая анимация роликов угрожали нарушить погружение. Tales of Arise – это фантастическое переосмысление проверенной формулы Bandai Namco. Это может быть даже лучший взнос во франшизе на сегодняшний день.

    Предыдущая статьяКак построить новые конструкции в No Man’s Sky: Frontiers
    Следующая статьяСколько времени нужно, чтобы победить Aliens: Fireteam Elite?
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.