
[ad_1]
Появление Дематериализатора всколыхнуло лучшие средние билды в финале Сезон 2, потому что с этим набором можно быть очень умным. Класс Medium в целом имеет в своем распоряжении множество инструментов для любого стиля игры, который Вы предпочтете, и хотя все три специализации эффективны, Guardian Turret немного менее полезна в основных денежных режимах, в то время как она лучше защищает полезную нагрузку в Power Shift. Итак, у нас есть два средних билда: один сфокусирован на совершенно новом Дематериализаторе, а другой использует классический Исцеляющий луч.
Если Вы предпочитаете быстро двигаться и быстро убивать, посмотрите наши лучшие Light билды с The Finals.
Пехотный солдат
- Специализация: Дематериализатор
- Оружие: AKM или FCAR
- Гаджеты: Газовая мина, Пирограната, Прыжковая панель
Наш первый Medium-билд – это “домкрат на все руки”, с инструментами для любого сценария. Это связано с тем, что класс Medium имеет в своем распоряжении множество различных инструментов, поэтому Вы можете играть сразу несколько ролей. Однако Дематериализатор – это, безусловно, самая интересная часть этого билда, поскольку с его помощью Вы можете совершить несколько невероятно цепких действий.
Очевидные варианты использования – удалить стену, прострелить ее врагу, а затем вернуть стену на место, пока его товарищи по команде не заметили, или убежать из боя, когда Вы близки к смерти и перед Вами нет открытых путей, но Вы также можете манипулировать целью, например, бросить ящик с деньгами через пол, чтобы отобрать его у врагов, или бросить деньги в безопасное место, пока Вы вступаете в бой.
Как объясняется в нашем руководстве по лучшему оружию в The Finals Season 2, и АКМ, и FCAR – отличный выбор для штурмовой винтовки. AKM обладает более высокой скорострельностью и большим магазином, но FCAR наносит немного больше урона за выстрел и имеет меньшую отдачу. Выбор автомата зависит от личных предпочтений, а также от карты, на которой Вы находитесь, поскольку AKM лучше подходит для стрельбы на коротких дистанциях, в то время как FCAR более эффективен с крыш. Если Вы хотите подобраться поближе, Вы можете рассмотреть модель 1887.
Поскольку это универсальная сборка, гаджеты поддерживают эту идею. Газовая мина прекрасно помогает защитить любую цель – просто опустите её за дверной проём, и она повергнет в хаос всех приближающихся врагов. Однако Вы можете выбрать взрывную мину, если хотите. То же самое можно сказать и о пирогранате, хотя это немного реактивный способ, а не закладывать ее заранее. Наконец, Jump Pad очень полезен для передвижения, даже больше, чем Zipline, потому что с Jump Pad Вы можете подниматься гораздо быстрее, а на некоторых картах много вертикалей.
Медик поддержки
- Специализация: Исцеляющий луч
- Оружие: AKM или FCAR
- Гаджеты: Дефибриллятор, площадка для прыжков, турель APS
В любой хорошо отлаженной команде в финале должен быть кто-то, играющий роль поддержки, и нет ничего лучше, чем быть медиком в классе Medium. Исцеляющий луч – это начальная специализация класса, и она довольно проста: прицельтесь в своих товарищей по команде и выстрелите в них, чтобы вылечить. Это особенно полезно, если у Вас в команде есть тяжеловес, нацеленный на нанесение как можно большего количества DPS, потому что, поскольку у него и так много здоровья, любым врагам придется убить Вас, прежде чем они смогут убить Вашего тяжеловеса.
Для этого билда применимо то же решение между оружием, что и для другого. AKM может оказаться немного лучше, просто потому, что Вы, скорее всего, будете находиться в гуще событий, исцеляя и воскрешая своих союзников, поэтому Вам не так сильно понадобится дальность стрельбы FCAR, но все же это сводится к личным предпочтениям.
Дефибриллятор – это инструмент почти мгновенного оживления. Все погибшие союзники будут подсвечены на Вашем HUD, поэтому все, что Вам нужно сделать, это удерживать кнопку огня, чтобы зарядить дефибриллятор, а затем отпустить его на упавшего друга, чтобы оживить его. У них будет несколько секунд, прежде чем они вернутся в бой, но он так быстро заряжается и используется, что это не имеет никакого значения, и его даже можно включить в другой билд вместо газовой мины или пирогранаты, если Вы предпочитаете.
Опять же, прыжковая площадка включена по тем же причинам, так как мобильность здесь очень важна, а турель APS напоминает систему трофеев из серии Call of Duty. Она уничтожает все летящие снаряды, что делает ее абсолютно необходимой в Power Shift, и все еще полезным инструментом в Cashout или Bank It. В конечном итоге, средний класс – самый гибкий из трех, и это лучший выбор для тех, кто хочет делать все понемногу или в основном играть как лекарь.
[ad_2]