Насколько закончен Deadlock? | PC Gamer


    Deadlock официально существует совсем недавно (хотя мы все знали о нем и раньше – Valve просто не хотела этого признавать). Но с тех пор, как Deadlock был обнародован менее недели назад, я наслаждаюсь всем, что может предложить этот моба/шутер, даже в его зачаточном состоянии.

    У разных студий, как правило, разные представления о том, что представляет собой тот или иной уровень готовности. Для одного разработчика ранний доступ может быть готовой игрой для другого, и то, что Deadlock сейчас находится в закрытом бета-тестировании, не обязательно означает, что впереди еще долгий путь.

    Если говорить о производительности, то Deadlock сейчас находится в довольно приличном состоянии, как и следовало ожидать от онлайнового соревновательного мультиплеера. Я не столкнулся ни с какими заиканиями, а единственная заминка была вызвана тем, что мой wifi случайно отключился. Так что в этом отношении все выглядит хорошо.

    Одна из областей Deadlock, где предстоит проделать больше всего работы, – это список героев. На данный момент в Deadlock есть 21 персонаж, но даже за последние пару дней мы получили информацию о том, что в игру добавляется новый герой.

    В TF2 всего девять героев, так что мы уже далеко за пределами этой отметки – но Deadlock больше MOBA, чем чистый шутер. По сравнению с Dota 2, в которой 124 героя, в Deadlock есть много места для новых персонажей, и неизвестно, где Valve решит прервать производство героев.

    Семь на зиплайне

    (Image credit: Valve)

    Следующим разумным шагом, вероятно, станет настройка и балансировка текущих героев. Сейчас нет ничего очевидного, что требовало бы доработки, но это, вероятно, потому, что игроки все еще осваивают игру. Как только игроки разберутся с комбо и освоят технику передвижения, наверняка найдется пара выделяющихся героев, нуждающихся в корректировке.

    Хотя мне неприятно это признавать, но Седьмой – один из тех героев, которые приходят мне на ум. Я бы не сказал, что сейчас он мой основной герой, но мне очень нравятся игры, в которых я овладеваю его эльдрическим электричеством. В настоящее время его шар-молния, вероятно, является одной из его лучших способностей. После полной модернизации Вы получаете 70 единиц урона плюс 40% замедления передвижения. Это очень удобно, когда нужно добывать много душ одновременно, сражаться с группами врагов или, что я часто использую, – зонировать противников или выталкивать их из-за укрытия.

    Против этой способности сложно играть, но когда Седьмой комбинирует оглушение статическим зарядом, шар-молнию и ультимейт штормового облака, вражеские игроки зачастую мало что могут сделать, чтобы избежать смерти, кроме как оглушить его. Использовать три способности одновременно – это чересчур, но если Вы единственный герой в своей полосе, то использование способностей для убийства того стоит – тем более, что в Deadlock нет системы маны, как в Dota 2.

    Еще один герой, который может оказаться в похожем положении, – Бибоп. Я играл за этого героя совсем недолго, но этот ломовой голем действительно обладает мощным ударом. Его липкие бомбы и верхние удары не являются выдающимися, но они наносят приличный урон. Однако Вам следует опасаться именно его крюка и гиперлуча. Я не могу назвать Вам количество случаев, когда мне удавалось выдернуть беднягу обратно в центр моей команды, а на него уже прыгали четыре других игрока. Или же я притягивал кого-то к себе, прежде чем выпустить на него свой ультимейт – этот фиолетовый лазер может уничтожить игроков за считанные секунды.

    персонаж-робот бибоп

    (Image credit: Valve)

    Первый патч Deadlock уже изменил пару героев. Пистолет Вискуса был переработан и получил новый альт-файр, который имеет ограниченный радиус действия и не может стрелять в голову, но наносит АОЕ-урон. Ультимейт Айви “Воздушный бросок” также был обновлен. Союзники, которых подбрасывают по воздуху, теперь получают на 50% меньше урона, а это значит, что когда она подбирает Седьмого для воздушного ультимейта, он больше не может уничтожить всю вражескую команду.

    Независимо от того, когда Deadlock наконец выйдет, мы, вероятно, увидим больше патчей, чем Вы сможете выжать из палки. Постоянные изменения баланса – это просто часть ДНК моба. Достаточно взглянуть на Dota 2, чтобы убедиться в этом – метагейм менялся десятки раз и продолжает меняться.

    Еще одна область, которая может нуждаться в доработке – это карта, потому что сейчас она довольно большая и довольно пустая. Во время первых нескольких матчей я был настолько сосредоточен на своей полосе и конечной цели, что мало что видел, кроме прямой линии. Но после того, как меня стали гонять по коридорам и лестницам, я понял, что здесь есть много места для джуков.

    Виндикта стреляет в стражника

    (Image credit: Valve)

    Выйдя за пределы полос, Вы можете столкнуться с крипами из джунглей – двуногими зелеными человечками, которые дают партии душ. Они также удивительно рассредоточены, учитывая, что они призваны стать дополнительным источником денег для игроков, когда они переходят с одной полосы на другую или уходят от опасных мест. Но эти ребята не везде. На карте все еще много пустого пространства, что может говорить о том, что либо больше, либо новые NPC еще не добавлены.

    Однако по мере того, как игроки будут лучше узнавать карту, пустое пространство может заполниться стычками. В первом патче к Deadlock компания Valve добавила веревки, чтобы помочь игрокам преодолевать высокие здания. В игре уже была пара площадок для прыжков, которые тоже могли бы помочь, но эти канаты только облегчат задачу и предоставят еще несколько вариантов перемещения между дорожками. Кроме того, на некоторых крышах Вас не будут стабильно убивать молниями, что делает их подходящими аренами для новых боев на линии горизонта.

    Невозможно сказать, насколько закончен Deadlock, только разработчики знают наверняка, и даже им, возможно, придется пойти на компромисс в отношении идеального конечного продукта – как и в Dota 2, его карта, механика и герои будут постоянно меняться. Но если Вам интересно, находится ли Deadlock сейчас в достаточно хорошем состоянии, чтобы в него можно было играть и наслаждаться им? Я могу с уверенностью сказать, что ее стоит посмотреть уже сейчас, хотя бы для того, чтобы начать отрабатывать способности и находить лучшие билды.

    Предыдущая статьяВы можете использовать средство просмотра событий Windows, чтобы выяснить, что является причиной сбоя работы вашего ПК.
    Следующая статьяВсего за два года количество пользователей ChatGPT удвоилось и достигло 200 миллионов в неделю.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!