Эта смесь градостроителя и грандиозной стратегии перенесет Вас из


    Градостроители становятся все больше и больше, не только за счет распространения на другие жанры, такие как выживание, головоломки и стратегии, но и за счет более широких игровых систем, чем просто планирование, строительство и управление городом. Экспедиции Frostpunk уводят Вас за пределы города, чтобы исследовать карту в поисках ресурсов и повествовательных событий, Cities: Skylines 2 позволяет Вам торговать материалами, продуктами и даже водой и электричеством с другими регионами, а в игре The Wandering Village весь Ваш город буквально гуляет по миру (потому что он построен на спине динозавра).

    Такое расширение возможностей, выходящее за рамки простого управления городом, – это здорово, но для Overseer Games этого явно недостаточно. Следующая игра студии, Kaiserpunk, – это не просто градостроитель, а грандиозная стратегия, и в ней Вы пройдете путь от строительства и управления городом до “полного глобального господства с помощью тактики ведения войны и логистики, охватывающей весь земной шар”.

    Это довольно амбициозно. В прошлом месяце разработчики рассказали о градостроительной части Kaiserpunk в дневнике на сайте Steam, а сегодня они приоткрывают завесу над грандиозными стратегическими аспектами игры – начиная с управления ожиданиями игроков.

    “Если Вы ожидаете Hearts of Iron… не ждите. Это не то”, – написал разработчик на сайте Steam. “Мы смешиваем жанры, а не буквально делаем две полноценные массивные игры как одну”. Еще одна игра, которой Kaiserpunk не является: Total War. “Вы не будете устраивать королевские браки или передавать свое правление потомкам”, – говорит разработчик.

    Но это не значит, что системы гранд-стратегий не являются довольно сложными. В альт-истории Kaiserpunk 1-я и 2-я мировые войны как бы слились в один большой затяжной конфликт, в который втянута вся планета. На глобальной карте многое зависит от того, как Вы перемещаете свои военные силы: состав Вашей армии, тип местности в регионе, где Вы находитесь, опыт каждого подразделения армии и линии снабжения – даже направление, с которого Вы атакуете, – все это должно быть тщательно продумано на каждом шагу.

    “Вы также сможете строить улучшения для регионов, чтобы повысить некоторые аспекты, такие как урожайность ресурсов, иммиграция, оборона региона, инфраструктура, чтобы помочь Вашим армиям быстрее продвигаться по региону”, – говорит разработчик.

    Как Ваш город вписывается во все это? Ну, снабжение чрезвычайно важно для Вашей армии, поэтому Вам нужно, чтобы Ваш город эффективно производил необходимые ресурсы, а затем распределял их по цепочкам поставок. Сохранение этих цепочек в целостности будет ключевым моментом – армия будет состоять не только из сухопутных и воздушных подразделений, но и из военно-морского флота, и Вам придется бороться с морскими блокадами в дополнение ко всему остальному.

    (Image credit: Overseer Games)

    Я знаю, что это звучит как тотальная война, но в Вашем распоряжении есть и дипломатические инструменты. “Дипломатия – это всегда вариант”, – говорит Overseer Games. “Поскольку Kaiserpunk – это все (ну, не все, но очень многое) производство, Вы ведете дипломатию также через производство или с его помощью. Простая торговля с другой фракцией укрепит Ваши экономические отношения, Вашу экономическую связь. Чем больше Вы торгуете (в обе стороны), тем лучше отношения”. Вы даже можете объединить нации, если Ваша экономическая связь станет достаточно сильной.

    Звучит так, будто Вам придется много работать – не забывайте, что Вы также строите город и управляете им, пока происходит этот масштабный глобальный конфликт – но есть и плюс: переключение между Вашим городом и остальным миром будет происходить очень быстро и совершенно без загрузочного экрана. “Нет никаких загрузок, никаких заминок, никаких странных “подождите, пока я сначала загружу кое-что”, – говорит Overseer Games. “Ваша столица и вся глобальная карта работают по одним и тем же правилам и в одной и той же временной шкале. Если время идет в Вашей столице, оно идет и в мире”.

    Полный дневник разработчиков Kaiserpunk Вы можете прочитать здесь на Steam.

    Предыдущая статьяThe marriage of generative AI and marketing
    Следующая статьяТехно ПОВА 6 Pro 5G: переломный момент, которого вы ждали
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!