Группа аналитиков видеоигр Circana опубликовала обзор рынка видеоигр в США за сентябрь 2023 года, в котором компания сообщает, что Starfield от разработчика Bethesda Game Studios стала самой продаваемой игрой в прошлом месяце, то есть в месяце ее запуска. И всего за шесть недель на рынке Starfield уже стала седьмой самой продаваемой игрой года. Февральское «Наследие Хогвартса» остается на первом месте.
Starfield вышла на Xbox и ПК 6 сентября, и хотя выпуск Xbox Game Pass, несомненно, помог ей стать крупнейшим запуском игры Bethesda с более чем 6 миллионами игроков, данные Circana отслеживают долларовые продажи. Это означает, что Starfield стала самой продаваемой игрой сентября, несмотря на Xbox Game Pass. Исполнительный директор Circana Мэт Пискателла написал в Твиттере, что «Starfield стала самой продаваемой игрой месяца как на Xbox, так и на ПК, а ПК стал ведущей платформой продаж».
Другие крупные сентябрьские релизы, такие как Mortal Kombat 1, EA Sports FC 24, Payday 3, NBA 2K24 и The Crew: Motorfest, также появились в списке 20 самых продаваемых игр прошлого месяца по версии Circana.
Вот топ-10 самых продаваемых игр сентября 2023 года:
- Звездное поле (новый выпуск)
- Mortal Kombat 1 (новый выпуск)
- EA Sports FC 24 (новая версия)
- Безумный НФЛ 24
- Payday 3 (новый выпуск)
- НБА 2К24 (новый выпуск)
- The Crew: Motorfest (новый выпуск)
- Бронированное ядро VI: Огни Рубикона
- Наследие Хогвартса
- Call of Duty: Modern Warfare II (2022)
А вот 10 самых продаваемых игр 2023 года с начала года:
- Наследие Хогвартса
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (без учета цифровых продаж)
- Безумный НФЛ 24
- Диабло IV
- Call of Duty: Modern Warfare II (2022)
- Звездные войны Джедай: Выживший
- Звездное поле (новый выпуск)
- Mortal Kombat 1 (новый выпуск)
- Обитель зла 4 (2023)
- MLB: The Show 23 (без учета цифровых продаж)
Полный список 20 лучших за сентябрь 2023 года можно посмотреть здесь, а полный список 20 лучших за весь год — здесь.
Пискателла говорит, что Mortal Kombat 1 стала самой продаваемой игрой сентября на платформах PlayStation, заняв второе место на Xbox и ПК, а Starfield заняла первое место. Mortal Kombat 1 заняла третье место на Switch, даже несмотря на катастрофическое состояние запуска игры на платформе.
В отчете Circana говорится, что расходы США на контент, оборудование и аксессуары для видеоигр выросли на 10% по сравнению с прошлым годом и составили в общей сложности 4,5 миллиарда долларов. Пискателла говорит, что рост расходов на контент и аксессуары компенсирует снижение стоимости оборудования на 8%. С начала года расходы США на видеоигры выросли на 2% и составили 39,4 миллиарда долларов. Он также отмечает, что рост расходов на цифровые премиум-загрузки на консолях и ПК обеспечил большую часть роста расходов в сентябре 2023 года.
Несмотря на явный сентябрьский успех Starfield, PlayStation 5 оставалась самой продаваемой аппаратной платформой как в штучном, так и в долларовом выражении; Xbox Series X/S снова заняла второе место по обоим показателям. По словам Пискателлы, PS5 также продолжает лидировать в продажах оборудования в 2023 году как в единицах, так и в долларах, а расходы на оборудование с начала года выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 3,7 миллиарда долларов.
Контроллер DualSense для PS5 Marvel’s Spider-Man 2 стал самым продаваемым аксессуаром прошлого месяца, а расходы на аксессуары за месяц выросли на 11% по сравнению с сентябрем 2022 года и составили 197 миллионов долларов.
Подробнее читайте Информер игр Обзор Starfield, а затем проверьте Информер игр Обзор Наследия Хогвартса. После этого прочтите Информер игр Обзор Marvel’s Spider-Man 2 перед выходом игры в эту пятницу.
Ты играл в Starfield в прошлом месяце? Дайте нам знать в комментариях ниже!