Соавтор Halo, который работал над следующей Battlefield имеет



    Как сообщает Insider Gaming и как впервые было замечено Battlefield YouTuber DannyonPC, ветеран FPS и один из создателей Halo Маркус Лехто (Marcus Lehto), похоже, покинул пост директора в Ridgeline Games, дочерней компании EA, где он работал над следующей Battlefield игрой.

    Будучи арт-директором первых трех игр Halo, Лехто оказал огромное влияние на создание культового облика научно-фантастической серии. Затем Лехто был креативным директором последних игр Halo, созданных компанией Bungie, и входил в состав оригинального Destiny , прежде чем покинуть компанию. В 2014 году Лехто основал студию V1, которая с трудом нашла аудиторию для своей экспериментальной FPS-RTS на воздушном мотоцикле, Disintegration, и закрылась в 2021 году.

    В том же году Лехто перешел в Ridgeline под эгидой EA, а студия, по слухам, работала над FPS-играми. Позже стало известно, что Лехто был директором по нарративу в игре Battlefield франшизы под общим руководством соучредителя Respawn Винса Зампеллы.

    Казалось, что это отличный вариант: Лехто применит свой опыт в создании FPS-кампаний, чтобы возродить однопользовательский элемент серии, исторически ориентированной на мультиплеер. BattlefieldВ самой последней части серии, некогда вызывавшей нарекания, а теперь получившей признание 2042, не было однопользовательской кампании.

    Лехто не сделал заявления по поводу этого изменения, но обновил свою биографию в LinkedIn и Twitter, чтобы отразить, что его работа на этой должности закончилась в этом месяце. Я связался с EA для получения комментариев и обновлю эту статью, если получу ответ.

    Что касается того, что уход Лехто означает для Battlefield, подобная перетряска руководства никогда не является обнадеживающим знаком, в то время как DannyonPC также отмечает , что арт-директор Ridgeline Крис Мэтьюс (Chris Matthews) в январе покинул компанию и перешел работать в Halo в 343 Industries.



    Предыдущая статьяЛучшие игры для Mac в 2024 году
    Следующая статьяТелефоны Motorola вот-вот украдут их iPhone функции
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!