Как сообщает Insider Gaming и как впервые было замечено Battlefield YouTuber DannyonPC, ветеран FPS и один из создателей Halo Маркус Лехто (Marcus Lehto), похоже, покинул пост директора в Ridgeline Games, дочерней компании EA, где он работал над следующей Battlefield игрой.
Будучи арт-директором первых трех игр Halo, Лехто оказал огромное влияние на создание культового облика научно-фантастической серии. Затем Лехто был креативным директором последних игр Halo, созданных компанией Bungie, и входил в состав оригинального Destiny , прежде чем покинуть компанию. В 2014 году Лехто основал студию V1, которая с трудом нашла аудиторию для своей экспериментальной FPS-RTS на воздушном мотоцикле, Disintegration, и закрылась в 2021 году.
В том же году Лехто перешел в Ridgeline под эгидой EA, а студия, по слухам, работала над FPS-играми. Позже стало известно, что Лехто был директором по нарративу в игре Battlefield франшизы под общим руководством соучредителя Respawn Винса Зампеллы.
Казалось, что это отличный вариант: Лехто применит свой опыт в создании FPS-кампаний, чтобы возродить однопользовательский элемент серии, исторически ориентированной на мультиплеер. BattlefieldВ самой последней части серии, некогда вызывавшей нарекания, а теперь получившей признание 2042, не было однопользовательской кампании.
Лехто не сделал заявления по поводу этого изменения, но обновил свою биографию в LinkedIn и Twitter, чтобы отразить, что его работа на этой должности закончилась в этом месяце. Я связался с EA для получения комментариев и обновлю эту статью, если получу ответ.
Что касается того, что уход Лехто означает для Battlefield, подобная перетряска руководства никогда не является обнадеживающим знаком, в то время как DannyonPC также отмечает , что арт-директор Ridgeline Крис Мэтьюс (Chris Matthews) в январе покинул компанию и перешел работать в Halo в 343 Industries.