
[ad_1]
Боже, но разве не остыли страсти по Starfield? На протяжении многих лет космический симулятор от Bethesda был самой горячо ожидаемой игрой, разрабатываемой любой студией, а когда он вышел, Вы не могли обойти ни одного угла, чтобы не встретить какой-нибудь горячий отзыв о нем (некоторые из них были даже нашими). Но сейчас кажется, что все уже практически смирились с тем, что Starfield – это то, чем она является: В основном, прекрасная, не впечатляющая игра с открытым миром. [. Elite: Dangerous с диалоговым окном.
Неплохой фундамент для развития, если честно, что Bethesda и продолжает делать. Сегодня студия выпустила обновление Starfield 1.10.30 в Steam бета-версию перед вероятным скорым полноценным релизом, добавив новые позы для Фоторежима, позволив Вам отменить движение дигипика без потери кирки, и, я думаю, самое важное из всего этого – предотвращение того, чтобы Сэм Коу сказал своей 12-летней дочери попробовать свой стендап на трупе.
“Исправлена проблема, из-за которой Сэм Коу мог сказать Коре, что она может опробовать свою шутку на мертвом персонаже”, – говорится в примечании к патчу “Крутая толпа”.
Жестокий ожог для отца, который он наносит своей пресыщенной дочери, а также, вероятно, более смешной, чем шутка Коры на самом деле (признаюсь, я не помню ее со времен прохождения игры). Я бы хотел, чтобы Bethesda оставила эту шутку, но, полагаю, она умаляет заслуги Сэма как отца года, который говорит своему ребенку, чтобы тот пошел и попробовал свои силы на трупе.
Исправлений и доработок много, и Вы можете найти полную информацию о патче Starfield здесь, но есть еще одно небольшое обновление, которое, на мой взгляд, заслуживает внимания. Bethesda исправила один из лучших и самых простых ранних эксплойтов в игре, который был настолько серьезным, что мы даже написали о нем статью, когда игра вышла. Вы больше не сможете украсть один из лучших костюмов ранней игры через миллиметровую щель в двери.
“Исправлена брешь, позволяющая игрокам получить доступ к Космическим костюмам без взлома замков одной из витрин с Космическими костюмами”, – безмятежно заявляет Bethesda, как будто она только что не совершила всемирно-историческую несправедливость в отношении миллионов игроков, которые только и делали, что любили и доверяли ей. До выхода патча попасть в просто в правильном положении Вы сможете забрать скафандр Mark I из подвала “Созвездия” (также, вероятно, Вы можете сделать это и с другими, но у меня получилось только с этим). Это был не самый лучший скафандр в игре, но он давал неплохую прибавку в ранней игре. Увы, ничего золотого не остается.
Как бы то ни было, вот полные примечания к патчу:
Обновление Starfield 1.10.30
Особенности
- РЕЖИМ ФОТО: Добавлена возможность устанавливать выражения и позы для игрока и компаньонов в режиме фото.
- СКАНЕР: Теперь Вы можете открывать двери и собирать урожай с открытым сканером.
- Задание курса на неактивный квест теперь сделает его активным.
- Добавлена поддержка настройки FOV при использовании вида корабля от 3-го лица.
- Добавлен ползунок качества анизотропной фильтрации (PC).
- Убрана стоимость дигипика за использование Undo во время мини-игры “Безопасность”.
- Добавлено автосохранение при быстром перемещении с поверхности планеты на орбиту.
- Обновлен пользовательский интерфейс корабля для более плавной работы при высоких частотах кадров.
Искусство
- Исправлена область, которая позволяла игроку получить доступ к сундуку торговца корабельным техником Новой Атлантиды.
- Исправлена брешь, позволяющая игрокам получить доступ к Космическим костюмам без взлома замков одной из витрин Космических костюмов.
- Исправлена проблема, из-за которой маска рыболова могла быть не видна при экипировке.
- Исправлено место, где игрок мог выйти из мира в The Siren of the Stars.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игрок мог застрять под лифтом.
- Исправлено место, где игрок мог застрять за пределами Hopetech.
- Исправлено мерцание пола в аквариуме Исследовательской станции на Альтаире II.
- Исправлено обрезание текста на табличке в The Key.
- Исправлена табличка, найденная на Ключе.
- Скорректировано положение плавающего динамика на стартовой площадке Nasa.
- Исправлены неудачно расположенные объекты в отеле Paridiso.
- Исправлено место, где игроки могли застрять в Логове Богомола.
- Исправлено место, где игроки могли застрять на вершине книжного шкафа в комнате Марко.
- Исправлен генератор, пересекающий перила на Новой усадьбе.
- Исправлено исчезновение объектов на Звездной станции RE-939.
- Исправлены шары, которые застревали друг в друге на Siren of the Stars.
- Исправлено место, где игроки могли застрять на лестнице в New Homestead.
- Исправлено мерцание текстур в испытательной камере Авангарда.
- Скорректировано положение некоторых офисных предметов на столе в Заброшенном ангаре.
- Исправлено место, где игроки могли пройти сквозь стену в New Homestead.
- Исправлено расположение стула внутри Hopetech.
- Исправлено место, где игроки могли застрять в Infinity LTD.
- Исправлен стул, застрявший в стене на крыше острова Сонни Ди Фалько.
- Исправлено место, где игроки могли выпасть из мира в Автономном Старьевщике.
- Устранены некоторые плавающие предметы в офисе Аргоса в Новой Атлантиде.
- Исправлены некоторые наклейки в Заброшенном ангаре.
- Исправлено место, где игроки могли видеть за пределами мира в штаб-квартире Красного Дьявола.
- Исправлено место, где игроки могли застрять в Лондинионе.
- Исправлен табурет, на который нельзя было сесть в Красной Миле.
- Исправлено место, где игроки могли выйти из мира в Шахтах Красного Дьявола.
- Исправлено мерцание ковриков в Неоне.
- Поверните монитор так, чтобы он был обращен в нужную сторону в Старьевщике Деймоса.
- Исправлено размещение некоторых предметов на Автономной фабрике Догстар на Веге II-d.
- Исправлено размещение знака на Тау Гурме.
- Исправлено место, где игроки могли застрять рядом с неоновой площадью Байю.
- Исправлено место, где игрок мог застрять под металлическими балками в Неоне.
- Повернута электрическая панель на звездной станции.
- Исправлена исчезающая табличка на стене в Исследовательской заставе U3-09.
- Исправлено расположение стула, которое приводило к пересечению с компьютером в Горнодобывающем комплексе.
- Исправлено отсутствие стен в UC Syracuse.
- Исправлен плавающий текст на доске в Nishina Research Facility.
- Исправлена исчезающая бумага на стене Звездной станции RE-939.
- Исправлена брешь на асфальте Сидонии.
- Исправлено место, где игроки могли выпасть из мира позади Чанкса в Новой Атлантиде.
- Исправлено пересечение контейнеров для хранения в Логове богомола.
- Исправлены огнетушители, застрявшие в стене Сирены Звезд.
- Исправлено мерцание текстур, обнаруженное на Mars Mech Factory.
- Скорректировано положение предметов на полках, найденных в Гагарине.
- Скорректировано положение предметов в казармах города Акила.
- Урегулируйте плавающую вентиляционную панель в штаб-квартире Infinity LTD.
- Отрегулировано положение объектов на космическом корабле Фортуны.
- Исправлено место, где игроки могли застрять на корабле The Scow.
- Исправлено место, где игроки могли застрять в хранилище Сирены Звезд.
- Исправлен мерцающий знак, найденный в Гагарине.
- Исправлена исчезающая записка на доске, найденная на Станции по добыче топлива на Проционе V-B.
- Исправлена исчезающая картина, найденная в Ложе.
- Исправлено место, где игроки могли застрять в шахтерской заставе Бинди.
- Отрегулировано положение полок в The Emporium of Neon.
- Исправлена мерцающая настенная панель в Старьевщике Деймоса.
- Исправлено оружие, неправильно размещенное на витрине в Гражданской заставе.
- Исправлено размещение предметов на полках в гостинице “Каменный корень Акилы”.
- Исправлены проблемы с декалями на досках, установленных в корабле The Warlock.
- Исправлено размещение полок и предметов в корабле The Corvus.
- Исправлено застревание предметов на полках в Гагарине.
- Исправлено мерцание текстур, обнаруженное в Новой Усадьбе.
- Исправлена текстура на асфальте фермы Ваггонер.
- Исправлено место, где игроки могли выйти за пределы мира в Горнодобывающей заставе Бинди.
- Отрегулирована физика предметов, найденных рядом со столом Алекса Шадида в Акила-Сити.
- Замените отсутствующую стену в Гагарине.
- Исправлена физика некоторых объектов, размещенных в Новой Усадьбе.
- Исправлено место, где игроки могли выпасть из мира в локации Science Outpost.
- Исправлен предмет, застрявший внутри полки в MAST.
- Исправлено мерцание плакатов, найденных в The Vigilance.
- Исправлена физика предметов в шкафах, найденных в Hopetech.
- Исправлено место, где игроки могли застрять в The Lock.
- Исправлена щель под дверью шлюза научного аванпоста на Магнаре.
- Исправлена физика черепа в Музее наследия Коу.
- Исправлена текстура деколи на столе в The Lock.
- Исправлено место, где игроки могли видеть из Мира в Замке.
- Исправлена физика предметов, размещенных в The Emporium.
- Исправлено пересечение шкафов на Гагарина.
- Исправлена физика шкафов, найденных в одной из локаций Гарнизона Объединенных Колоний.
- Исправлена щель в потолке замка The Lock.
- Исправлено столкновение на крыше Пионерской башни.
- Исправлено мерцание окон в Террабрю в Новой Атлантиде.
- Исправлено столкновение с полом в Хранилище Неона.
- Исправлено мерцание плакатов в Военном крыле MAST.
- Сглажено столкновение возле мадам Соваж в Неоне.
- Исправлено место в Башне Меркурия, где игроки могли упасть за пределы мира.
- Исправлено исчезновение табличек за пределами Астральной гостиной.
- Исправлены исчезающие рамки вентиляционных отверстий в Неоне.
- Исправлено положение вентилятора рядом с вывеской Xenofresh в Neon.
- Исправлена полка, пересекающая стену рядом с UC Distribution.
- Исправлено место, где игроки могли выйти из мира около двери посольства Ва’рууна.
- Исправлена плавающая веревка возле Неоновой посадочной площадки.
- Исправлено столкновение со стеной в штаб-квартире Ryujin Industries.
- Исправлены места, где игроки могли видеть за пределами мира возле бассейна в Коммерческом районе.
- Исправлены места, где игроки могли видеть внешний мир на крышах Жилого района в Новой Атлантиде.
- Исправлено место, где игроки могли видеть внешний мир под мостом MAST в Новой Атлантиде.
- Поверните монитор в выставочном зале Страуд-Эклунд.
- Исправлено место, где игроки могли выпасть из мира рядом с Рыботорговцем в Неоне.
- Исправлена брешь в тротуаре и траве в Новой Атлантиде.
- Исправлено несколько мест, где игроки могли видеть за пределами мира на крыше Пионерской башни.
- Исправлена отсутствующая стена возле Пионерской башни.
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи внезапно исчезали в лифте Neon.
- Исправлено несколько мест, где игроки могли видеть вне мира в Neon.
- Исправлено мерцание компьютерных мониторов в Apex Electronics.
- Исправлено место, где игроки могли видеть вне мира рядом с башней Пионеров в Новой Атлантиде.
- Исправлено исчезновение сетки внутри Неона при определенных углах обзора.
- Исправлено мерцание ящиков в шахте Сидонии.
- Исправлено мерцание текстур в углу спальни в пентхаусе Байю.
- Исправлены щели в стене внутри Галбанка Новой Атлантиды.
- Исправлено место, где игроки могли видеть вне мира в Торговом управлении.
- Исправлено место, где игрок мог выйти из мира в Generdyne Industries.
- Исправлена отсутствующая стена в вестибюле башни Меркурия.
- Исправлен обратный полигон, плавающий за пределами Хранилища в Неоне.
- Устранено плавающее дерево у входа в Логово богомола.
- Сделайте так, чтобы минеральный ресурс можно было правильно собирать возле Гагарина.
- Заселите плавающее дерево, которое можно найти рядом с локациями “Удаленная промышленная площадка”.
- Поселите плавающую каменную арку возле Промышленных шахт.
- Установите плавающее дерево на землю в локации Заброшенная ферма.
- Исправлено место, где игрок мог выйти из мира в пещере на Проционе I.
- Улучшен LOD для можжевеловых деревьев.
- Улучшен LOD для деревьев бахромы.
- Улучшен LOD для болотных стручков.
- Улучшенный LOD для деревьев гикори.
- Исправлено место, где игрок мог выйти за пределы мира в пещере на Альтаире II.
- Исправлено плавающее дерево возле Логова Богомола.
- Исправлена область, из-за которой игрок мог видеть вне мира в Горнодобывающем комплексе.
- Исправлено мерцание кустов во время сцен квеста Сэма Коу “Материя Харта”.
- Установите плавающий ресурсный камень рядом с городом Акила.
- Поселите плавучий камень рядом с Посадочной площадкой Гагарина.
- Исправлена область, из-за которой игрок мог выпасть из мира рядом с Гагариным.
- Исправлен плавающий гриб, найденный на Проционе.
- Исправлены плавающие каменные арки возле Гагарина.
- Исправлено смешение текстур в одном из биомов Заболочья.
- Исправлены текстуры на листьях деревьев-саженцев.
- Исправлена плавающая скала рядом с местом высадки на Толимане II-a.
- Устранены проблемы с текстурированием различных участков пещеры.
- Исправлено несколько участков, из-за которых игрок выпадал из мира.
- Исправлено место, где игроки могли застрять за пределами горнодобывающего комплекса.
- Уроните плавающее дерево на землю рядом с Гагариным.
- Исправлено место, где игроки могли застрять за пределами Сидонии.
- Опустите плавающие камни на землю вокруг лагеря Эрена.
- Исправлено место в космопорте Новой Атлантиды, где игроки могли застрять.
- Исправлены щели в пещерах, которые позволяли видеть за пределами игрового пространства в подземных пещерах.
- Исправлена проблема с текстурами на посадочной площадке исследовательского центра Рэншоу.
- Установите плавающее дерево на землю вокруг места крушения Dauntless.
- Исправлено мерцание на Изоляторе Карантина.
- Исправлено мерцание текстур на кранах в замке.
- Скорректирована поза Бриггса, когда он держит оружие (The Showdown).
- Скорректированы активы для дисплея шлюза “Жизнь за пределами Земли” (квест “Откровение”, NASA).
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять при прохождении обрушенного зала блока C рядом с оружейной в замке The Lock.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять между камнями возле Новой Атлантиды на Джемисоне.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять внутри лестницы, ведущей вниз к Красной миле.
- Исправлено исчезновение взрывного щита с посадочной площадки возле исследовательской станции Nishina.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять после падения в трубу на Промышленной заставе.
- Исправлено несколько посадочных площадок (например, Тайник Валери), которые были слишком малы для некоторых кораблей.
Геймплей
- Исправлена проблема, когда количество энергии корабля непреднамеренно уменьшалось из-за бонусов членам экипажа.
- Бонусы экипажа за время перезарядки оружия корабля теперь должны применяться, как положено, в режиме прицеливания.
- Исправлена проблема, из-за которой голова игрока могла поворачиваться влево при спринтерском беге от 3-го лица.
- Устранена проблема, из-за которой артефакты становились недоступными, если игрок покидал их местоположение на долгое время и не брал их.
- Исправлена проблема, из-за которой декорации жилья игрока могли быть потеряны при смене состояния в Новой Атлантиде.
- Устранена проблема, из-за которой Сара могла казаться невзаимодействующей, если она была назначена на корабль или аванпост во время разговора с Уолтером в Ложе.
- Устранена проблема, из-за которой на игрока могла влиять погода, когда он находился внутри помещения.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог получить 100% завершения исследования планеты Нииры.
- Исправлена проблема на луне Хайнлайн V-A, из-за которой месторождения хлорного газа в вентиляционных отверстиях могли встречаться крайне редко.
- Исправлена проблема, из-за которой на планетах без атмосферы могла возникать погода.
- Устранена проблема, из-за которой EM-урон не наносился врагам-роботам.
- Устранена редкая проблема, когда роботы не отключались после использования опции “Отключить рабочую силу робота” в терминале.
- Миниботы больше не должны влиять на счетчик невидимости.
- Абордажные столкновения теперь должны иметь лучшее распределение сложности.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было захватить контрабандиста Freestar Rambler после убийства всех членов его экипажа.
- Реанимация пришельцев теперь действует на водных и летающих существ.
- Решена проблема, из-за которой игрок иногда не мог стать невидимым при использовании Void Form от 1-го лица.
- Устранена проблема с масштабированием времени, которая могла возникнуть, если перед ожиданием/отдыхом было использовано Phased Time.
- Клон Parallel Self теперь должен иметь возможность следовать за игроком через загрузочные двери.
- Sunless Space теперь может наносить критический урон.
- Исправлена проблема, из-за которой союзные корабли могли стать враждебными при использовании антигравитационного поля внутри Вашего корабля.
- Устранена проблема, из-за которой использование силы на Терроморфе в штаб-квартире Красного Дьявола могло потенциально освободить его.
- Устранена проблема с Реанимацией пришельцев, из-за которой при использовании другим персонажем она действовала дольше, чем предполагалось.
- Исправлена проблема, из-за которой при разграблении ящиков с оружием не увеличивалось значение вызова “Умение собирать мусор”.
- Устранена проблема, из-за которой системы ракетного оружия 4 ранга не перезаряжались, как положено.
- Исправлена проблема, из-за которой Rejuvenation FX оставался активным.
- Исправлена проблема, из-за которой вызов навыка EM Weapon Systems не отслеживал урон, наносимый EM-системами, как положено.
- Исправлена проблема, из-за которой корабельное оружие Starborn не улучшалось корабельными навыками.
- Исправлена проблема, из-за которой использование бустпака в условиях Zero-G засчитывалось как вызов навыка Weight Lifting.
- Исправлена проблема, из-за которой навык Wellness не применялся активно при повышении уровня.
- Исправлена редкая проблема, при которой Нейроудары могли засчитывать персонажа из толпы как оглушенного противника.
- Исправлена проблема с прогрессом в задании Neurostrikes, из-за которой после первого ранга оно становилось сложнее, чем предполагалось.
- Исправлена проблема с маскировкой 4 ранга, из-за которой игрок на короткое время становился необнаружимым.
- Контрабанда теперь удаляется при отказе от ранее принятого задания по контрабанде.
- Устранена проблема, из-за которой атака на назначенный корабль-дом могла привести к прогрессу навыков систем вооружения корабля.
- Исправлена проблема, из-за которой мама и папа могли одновременно участвовать в разных разговорах друг с другом.
- Исправлена проблема, из-за которой в мире могли появляться непригодные патроны.
- Исправлена проблема, из-за которой бустпак мог быть неправильно скрыт при использовании умений бустпака.
- Исправлена проблема с масштабированием урона для критического урона после прохождения через Единство.
- Исправлена проблема, из-за которой поместье Коу могло быть недоступно для выполнения Sam’s Commitment после прохождения через Единство.
- Вода в болотистых биомах теперь должна корректно порождать существ для сканирования.
- Исправлена проблема, из-за которой плавающие существа иногда могли летать над водой или появляться на суше.
- Исправлена проблема, из-за которой летающие существа могли иногда казаться медленно падающими после убийства.
- Устранена проблема, из-за которой персонаж иногда проваливался сквозь землю, когда его сбивали с ног.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые наемники могли получать нестабильные рэгдоллы.
- Устранена проблема, из-за которой труп техника мог стать невидимым, если манипулируемому персонажу было приказано осмотреть труп.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой персонаж мог вращаться при выходе из сидячего положения.
- Исправлена проблема, из-за которой мертвые персонажи на Красной Миле могли стоять вертикально.
- Персонажи больше не должны занимать один и тот же стул в одно и то же время в The Rock.
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи могли выходить из мира после принятия определенных поз.
- Исправлена проблема с отслеживанием головы персонажа, из-за которой некоторые сцены выглядели непоследовательно.
- Уменьшена частота оглушающих атак Старшего Террорморфа во время враждебной разведки.
- Исправлена проблема, из-за которой Терроморфы не могли правильно устраивать засады во время некоторых встреч.
- Турели в Логове богомола больше не должны становиться невидимыми после выхода и возвращения через длительный промежуток времени.
- Цели абордажных заданий теперь должны быть очищены при быстром перемещении с абордажного корабля через Starmap.
- Устранена проблема, из-за которой перекрестие становилось красным во время боя, если оно не было направлено на вражеского персонажа.
- Исправлена несогласованность отдачи оружия Kodama от 1-го и 3-го лица.
- Устранена проблема, при которой отпускание прицела при повороте от 3-го лица могло автоматически привести к тому, что прицеливание начиналось заново.
- Прицеливание через прицельное оружие при попытке вступить в диалог больше не должно приводить к тому, что оружие становится невидимым.
- Исправлена проблема, из-за которой начальные атаки ближнего боя после немедленного выхватывания оружия могли иногда заканчиваться неудачей.
- Устранена проблема, из-за которой игрок мог потерять большое количество кислорода при использовании Силовой атаки и блокировании.
- Устранена проблема, из-за которой прицелы отображались слишком низко, если использовать их от 3-го лица сразу после высадки на новую планету.
- Rattler теперь должен использовать правильную анимацию перезарядки в условиях нулевого g.
- Устранена проблема, связанная с тем, что спецэффект Frenzy на Keelhauler действовал на союзников.
- Исправлена проблема, из-за которой при добавлении лазерного прицела Autorivet мог стрелять в более широком конусе.
- Исправлена проблема, из-за которой приставка Drumbeat Burst делала 3 выстрела вместо 4.
- Специальные эффекты оружия с увеличением урона теперь должны работать с EM-оружием.
- Исправлена проблема с Антибаллистикой, из-за которой она не снижала физический урон, получаемый от оружия с частицами лучей.
- Исправлена проблема, из-за которой EM-оружие наносило урон здоровью, когда его использовал компаньон.
- Добавлены спецэффекты в награду за комплект брони Старой Земли.
- Устранена проблема, которая могла привести к мягкой блокировке игрока, если он взаимодействовал с оглушающей миной определенным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог избежать криминальных последствий, спрятав оружие в очень определенное время.
- Исправлена проблема, из-за которой компаньоны не могли быть одеты правильно, если украденная экипировка была снята из-за ареста.
- Квестовые компаньоны (например, Эмма Уилкокс или Уолтер Страуд) теперь не могут брать оружие из запертых сундуков, когда у них закончились патроны.
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда игрок держал труп перед шахтером.
- Персонажи больше не должны реагировать на старые трупы так, как будто это новые трупы.
- Исправлена проблема, из-за которой Сэм Коу мог сказать Коре, что она может опробовать свою шутку на мертвом персонаже. Жесткая толпа.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог говорить о фэндоме Adoring Fan, даже если он никогда не присоединялся к команде.
- Устранена проблема, из-за которой камера могла казаться отсоединенной при немедленном бустпаке после входа в храм.
- Устранена проблема, из-за которой использование бустпака при переходе в нулевое состояние могло отключить бустинг.
- Пачки с патронами рядом с сержантом Юми во время игры Eyewitness теперь должны давать больше патронов.
- При стыковке на станции с украденным кораблем он теперь должен стать Вашим домашним кораблем.
- Добавлена награда за выполнение задания “Раненый охранник” в Хранилище Торгового ведомства.
- Добавлена добыча в оружейную стойку, спрятанную за запертой мастером дверью на платформе разборки кораблей.
- Исправлена проблема, из-за которой на заброшенной ферме нельзя было получить магазин навыков.
- Исправлена проблема, из-за которой Хавершоу мог оказаться в стороне от желаемой позиции в Stroud-Eklund’s Staryard.
- Устранено невидимое столкновение, которое частично блокировало движение через пластиковые заслонки у входа в Клинику.
- Исправлена проблема, из-за которой на станции рейнджеров Freestar в Хоуптауне иногда неправильно отображалась полка с припасами.
- Исправлена проблема с текстурами, которая могла возникнуть, когда столы в баре Джейка были прострелены.
- VFX и SFX теперь будут возникать, когда игрок обнаруживает аномалию сканера, даже не находясь непосредственно перед ней.
- Исправлена проблема, из-за которой все охранники на The Scow выглядели одинаково.
- Устранена проблема, из-за которой квест на легендарный корабль мог не появляться во время космического столкновения.
- Исправлена проблема, из-за которой помощь поселенцу при использовании навыка “Медицина” в диалоге неправильно расходовала медпак.
- Отрегулировано право собственности на дневник Мориса Лайона, чтобы его можно было взять без “кражи” в Нью Хоумстеде.
- Исправлена проблема с пандусом Бритвенного листа, из-за которой у персонажей могли возникать трудности с прохождением пути.
- Исправлена проблема, из-за которой враги в бою могли скользить между укрытиями.
- Исправлена проблема, из-за которой Васко мог неправильно отображаться на корабле игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой патрулирование персонажей могло застопориться, если они разговаривали непосредственно перед достижением незанятой локации.
- Последователи больше не должны продолжать разговор, если игрок выходит из корабля во время разговора.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой Хоумстедеры могли нападать без провокации.
- Улучшено поведение толпы при бегстве.
- Исправлена проблема, из-за которой враги могли появляться на крышах кораблей.
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж, использующий атаку ближнего боя, мог застрять в плавающем состоянии.
- Исправлена проблема, из-за которой Васко не мог вернуться на корабль через Сидонию, когда был уволен.
- Исправлена проблема, из-за которой Последователи могли оставаться в анимации zero-g, если корабль был покинут при отключенной гравитации.
- Исправлена проблема с прыжками компаньонов, из-за которой они могли застрять в плавающем состоянии.
- Устранена проблема, из-за которой игроки могли попасть в состояние, когда они могли ждать, стоя на ногах.
- Устранена проблема, из-за которой союзные корабли иногда не наносили ответный удар, когда их атаковал игрок.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда застревал в ожидании гравитационного прыжка.
- Исправлена проблема, из-за которой космические корабли могли приземляться немного выше земли на различных планетах.
- Устранена проблема, из-за которой вид корабля от 3-го лица мог временно измениться после использования FOV в режиме фото.
- Корабельное оружие теперь должно целиться в ближайший модуль на вражеском корабле, а не в центр масс.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок иногда не мог получить детали для ремонта после помощи союзному кораблю во время космического столкновения.
- Устранена проблема, из-за которой Хеллер мог кратковременно мерцать во время обратного отсчета расточного станка.
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи иногда дважды мигали во время диалога.
- Исправлена проблема, из-за которой во время диалогов на лицах могли появляться странные переходы эмоций.
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи могли снова открывать глаза после убийства.
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж мог произносить общее приветствие вместо пользовательского.
- Различные исправления для планетарных тел с ошибочными орбитами.
- Различные улучшения стабильности.
Графика
- Улучшено освещение частиц в ночное время при использовании фонарика (PC Medium / High / Ultra и Xbox Series X).
- Исправлены редкие проблемы с визуальным эффектом глубины резкости.
- Исправлена проблема, из-за которой блики на солнце могли исчезать, когда оно было частично закрыто объектом.
- Исправлена проблема, из-за которой блик на солнце имел неправильный размер при изменении FOV.
- Исправлена проблема, из-за которой блики от солнечного объектива могли иногда отображаться через непрозрачные объекты по краям экрана.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой тени или освещение могли мерцать во время заката и рассвета.
- Исправлена проблема в Neon Spaceport, из-за которой атмосфера могла быть слишком яркой.
- Исправлен эффект мерцающего цветения, который иногда возникал, когда солнце начинало появляться за планетой в космосе.
- Исправлено периодическое мерцание экрана, которое могло возникать при использовании предварительных настроек средней графики с отключенным vsync (ПК).
- Исправлена проблема, из-за которой вид игрока мог кратковременно размываться после ожидания на стуле.
- Исправлена проблема, из-за которой вокруг планеты могли отображаться черные квадраты, когда на заднем плане Стармапа были видны кольца других планет.
- Исправлена проблема, из-за которой молнии иногда выглядели с отсутствующими секциями.
- Исправлен эффект отсутствия молнии, когда игрок находился внутри корабля во время грозы.
- Улучшен вид бород и усов вдалеке.
- Исправлены редкие пиксельные тени, которые могли появляться на нарядах персонажей при определенных условиях внешнего освещения.
- Исправлена проблема с непоследовательным появлением теней на астероидах в космосе.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой на объектах иногда появлялись контуры, когда они были видны сквозь дым.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой эффекты дыма в посольстве Ва’руна могли отображаться неправильными цветами.
- Исправлено внезапное появление и исчезновение тумана в челночном отсеке корабля The Lock во время игры Echoes Of The Past.
- Исправлено выскакивание дыма из разбитого корабля, к которому приближается игрок, во время игры Back To Vectera.
- Исправлены белые мерцающие точки, которые иногда появлялись на мокрых поверхностях.
- Исправлена проблема, из-за которой стеклянные объекты могли иногда мерцать вдали.
- Исправлено редкое мерцание на персонажах при включенном DLSS (PC).
- Исправлены мерцающие линии на полу при виде через стекло в игре Ryujin (Xbox Series S).
- Исправлены редкие случаи мерцания в FSR 2 (PC).
- Исправлено едва заметное мерцание, которое иногда возникало на Equinox.
- Исправлено периодическое мерцание на Magpulse.
- Исправлено мерцание на Navigator Pack.
- Исправлена проблема, из-за которой волосы игрока могли иногда пробиваться сквозь шапку Chunks Cap от третьего лица.
- Исправлена проблема, из-за которой в волосах персонажей могли появляться дыры, когда на них была надета кепка.
- Исправлена проблема, из-за которой волосы на лице игрока частично исчезали, когда он надевал “Маску рыболова”, а шлем был скрыт.
- Исправлена проблема, из-за которой ось родительской планеты могла мгновенно смещаться в определенное время суток при наблюдении с поверхности ее луны.
- Устранена проблема с VFX электрического удара, который мог произойти в Экстракторах Аргоса.
- Исправлена проблема, которая могла возникнуть со следами от поврежденных двигателей кораблей на высокой скорости.
- Исправлено отсутствие VFX на канистрах, которое могло возникать при использовании некоторых видов оружия в тюрьме Акила-Сити.
- Исправлена проблема, из-за которой у взрывающихся танков иногда пропадал VFX взрыва возле Исследовательской лаборатории Крит.
- Различные корректировки текстур, чтобы исправить иногда возникающие проблемы с муаром, мерцанием и z-файтингом.
- Различные исправления декалей и геометрии.
- Различные улучшения качества теней и исправления ошибок.
- Различные незначительные улучшения производительности
Аванпосты
- Устранена проблема, из-за которой верстак мог казаться загроможденным.
- Исправлена проблема с аванпостами, когда игрок мог видеть бесконечный волчок загрузки при использовании летающей камеры.
- Устранена проблема с отображением данных исследования на стендах для отображения грифеля данных на аванпостах.
- Исправлена проблема, из-за которой предметы, размещенные на манекенах, отображались некорректно.
- Исправлена проблема, из-за которой предметы, размещенные рядом с соединенным коридором, могли исчезнуть, если содержащий их модуль hab был перемещен.
- Подправлено расстояние защелкивания для контейнеров для хранения.
- Улучшена видимая линия для перемещения по объектам для ссылки.
- Исправлены объекты, уложенные на автофундаменты, не перемещающиеся корректно, если фундамент перемещается.
- Устранена проблема, при которой строительство рядом с посадочной зоной было невозможным, если маяк был размещён за её пределами.
- Устранена проблема с перемещением робота управления питанием на аванпосте после его постройки.
- Исправлена проблема, из-за которой стена могла исчезнуть, когда промышленный настенный светильник был размещен, а затем удален.
- Исправлена проблема, из-за которой генераторы не увеличивали выработку энергии после создания Робота управления питанием.
Квесты (Внимание: спойлеры внутри)
- A Break at Dawn: Исправлена проблема, из-за которой цель могла застрять на “Найти Хьюго Фурнье в башне Афины”, если убеждение не помогло и все варианты диалога с Хьюго были исчерпаны.
- Абсолютная власть: Исправлена проблема, из-за которой компаньон не мог войти в вентиляционную шахту вместе с игроком в Generdyne Industries.
- Все, что можно купить за деньги: Исправлена проблема, из-за которой игра не начиналась, если вся квестовая линия Ryujin Industries была ранее завершена.
- All That Money Can Buy: Исправлена проблема, из-за которой корабль и его техник могли исчезнуть после возвращения корабля из конфискации.
- Back to the Grind: Устранена проблема, из-за которой попытка сесть во время выполнения задания “Займите место” иногда приводила к блокировке управления.
- Back to Vectera: Устранена проблема, из-за которой игрок мог заблокировать управление на трапе, если он пропустил первоначальное приветствие Лин и назначил её внутри корабля.
- Back to the Grind: Если сотрудник TerraBrew будет убит, пока игрок находится в бою с Томо, квест теперь будет правильно обрабатывать цель квеста.
- Back to Vectera: Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог поговорить с Лином и Хеллером и не мог нанять их в экипаж.
- Проверка биографии: Устранена проблема, из-за которой выход из зоны компьютера Улару мог привести к запутыванию квестового маркера.
- Bare Metal: Исправлена проблема в Neon Tactical, когда на Стиксе оставались граффити, несмотря на то, что у игрока была опция диалога, указывающая на обратное.
- Bare Metal: Исправлены несоответствия в диалоге с Фрэнком при разговоре о Стиксе.
- Bone Dry: Исправлена проблема, при которой вызов корабля, севшего на мель, после завершения начального диалога мог перезапустить диалог с самого начала.
- Breach of Contract: Исправлена проблема, при которой Элли Янктон не разговаривала с игроком, если он сидел в кресле Барретта.
- Нарушение контракта: Исправлены различные несоответствия диалога и камеры, которые могли возникнуть, если игрок разговаривал с Элли до того, как Барретт мог войти в комнату.
- Breach of Contract: Исправлена проблема, из-за которой отмена диалога с Килой могла привести к тому, что цель обновлялась раньше, чем предполагалось.
- Нарушение контракта: Исправлена проблема, из-за которой могли возникать различные проблемы с целями при взломе терминала службы безопасности перед разговором с членами сообщества, чтобы найти Хельги.
- Breach of Contract: Исправлена редкая проблема, когда квест Барретта не появлялся в трекере квестов.
- Breach of Contract: Устранена проблема с панорамированием камеры на Барретта во время его диалога.
- Castillo’s Revenge: Исправлена проблема, из-за которой отмена диалога не делала Матиса враждебным по отношению к игроку.
- Обязательства с Барреттом: Исправлена проблема, из-за которой Элли Янктон могла остаться в своей квартире после того, как согласилась на то, чтобы она вела церемонию.
- Deep Cover: Устранена возможная блокировка управления при посадке на UC Vigilance после загрузки предыдущего сохранения, в котором игрок является врагом UC SysDef.
- Delivering Devils: Устранена проблема с тем, что цель не исчезала при разговоре с Кембриджем после того, как он уже заплатил долг.
- Delivering Devils: Исправлена проблема, из-за которой компаньоны не могли следовать за игроком к Персивалю в конце шахты.
- Divided Loyalties: Исправлена проблема, из-за которой корабли зелотов могли не появляться во время встречи с Джаедой Хуанг.
- Echoes Of The Past: Устранена проблема, из-за которой при неудачном подборе ладьи внутри замка Дельгадо становился недоступным.
- Entangled: Исправлена проблема, которая в редких случаях могла привести к блокировке управления, когда Рафаэль приветствует игрока.
- Eye of the Storm: Устранена редкая проблема, которая могла помешать стыковке с Наследием.
- Eye of the Storm: Исправлено место, где игрок мог застрять на участке проводов во время побега с UC Vigilance.
- Eye Witness: Исправлена проблема, из-за которой у членов огневой группы могли закончиться патроны.
- Eye Witness: Устранена проблема, из-за которой могла возникнуть путаница с обездвиживанием Троллей.
- Eye Witness: Добавлено сообщение, чтобы устранить возможную путаницу с тем, почему Ложа недоступна.
- Eye Witness: Решена возможная проблема с прогрессией, связанная с тем, как Траллы были выведены из строя игроком.
- Eye Witness: Устранена редкая проблема, из-за которой Юми не могла присутствовать в целевой локации квеста.
- Final Thoughts: Устранена проблема, из-за которой игрок мог выронить табличку “For Claire Maensah New Atlantis”.
- Find the Missing… : Цель миссии теперь должна быть завершена, когда целевой квестовый персонаж будет найден и вылечен.
- Friends Like These: Исправлена турель в посольстве ва’руунов, которая всегда была враждебной и не могла быть отключена или переведена в дружелюбное состояние.
- Friends Like These: Дверь в посольстве ва’рунов теперь будет правильно открываться, если игрок покинул посольство и вернулся позже.
- Friends Like These: Дверь в посольстве Freestar теперь будет открываться правильно, если игрок покинул посольство и вернулся позже.
- Fueling Greatness: Покупка любого цвета скорости у мадам Соваж теперь должна обновить цель.
- Грубая работа: Устранена проблема, из-за которой Адриан не могла переместиться к микроскопу, если она была убита до того, как образец был собран.
- Грубая работа: Исправлена проблема, из-за которой Терроморф мог простаивать, вместо того чтобы преследовать игрока.
- Grunt Work: Исправлена проблема, из-за которой цель повторяла Восстановление силы для убийства полос.
- Grunt Work: Устранен пустой ответ в диалоге, который мог возникнуть после того, как игрок узнал о Тау Цети II.
- Guilty Parties: Исправлена проблема, которая могла возникнуть при попадании в Укрытие, если игрок не поговорил с Далтоном.
- Hard Luck: Клевер Маккенна будет убита, а не повержена, прежде чем квест будет завершен.
- Враждебная разведка: Решена проблема, при которой Адриан не мог следовать за игроком из Steam Туннели.
- Вражеская разведка: Исправлена проблема, из-за которой сторожевые корабли Толимана II могли повторять сцену после того, как игрок уже зарегистрировался у Хатума.
- In Memoriam: Решена редкая проблема с диалогом у водопада, которая могла помешать роману с Сарой Морган.
- In Memoriam: Устранена проблема, которая могла помешать прогрессу, если игрок оставлял Сару, когда она находилась у военного мемориала в колонии.
- Incoming Storm: Исправлена проблема, из-за которой игрок получал двойную награду.
- Гамбит Джуно: Добавлен маркер возвращения к Джуно, если игрок решит уйти, не завершив квест.
- Keeping the Peace: Исправлена проблема, из-за которой попытка поговорить с Юми при активном “Eye Witness” не срабатывала.
- Вожак стаи: Устранена проблема, которая могла возникнуть, если Дэвис умирал прямо перед Альфой Эштой.
- Legacy’s End: Багровый флот теперь снимает награду, если игрок принимает сторону UC SysDef, поскольку Багровый флот всегда будет враждебен.
- Legacy’s End: Дверь безопасности внутри Ключа теперь будет открываться, если игрок покинул станцию и вернулся позже.
- Legacy’s End: Исправлены несоответствия в диалогах с командиром Иканде и лейтенантом Тофтом.
- Legacy’s End: Устранена редкая проблема, из-за которой Нейва могла оставаться в лифте дольше положенного.
- Legacy’s End: Стоимость кредита теперь правильно отображается в диалоге с лейтенантом Тофтом после завершения квеста.
- Legacy’s End: Исправлена проблема с диалогом Боуга, из-за которой он мог появиться раньше положенного.
- Lost and Found: Игроку стало легче найти Дирка во время действия ‘Speak To Dirk’.
- Mantis Shakedown: Устранен эксплойт, который позволял получить доступ к большему количеству кредитов, чем предполагалось.
- Matters of the Hart: Устранена проблема, которая могла возникнуть при одновременном выполнении задания ‘Missed Beyond Measure’.
- Matters of the Hart: Исправлена проблема, из-за которой Неон Секьюрити мог прервать сцену взлома замка Коры.
- Matters of the Hart: Исправлена проблема, из-за которой игрок мог оказаться в центре комплекса Виктора.
- Miner Inconvenience: Исправлена проблема, из-за которой найти существ было сложнее, чем предполагалось.
- Missed Beyond Measure: Устранено несколько проблем, которые влияли на другие пересекающиеся квесты.
- Missed Connections: Исправлена непоследовательность, связанная с прохождением квеста в ином порядке, чем предполагалось.
- Новый водитель: Исправлена проблема, из-за которой маркеры иногда не появлялись внутри корабля.
- One Giant Leap: Устранена проблема, из-за которой гравипрыжок мог не работать, когда артефакты были разделены между кораблём и аванпостом.
- One Giant Leap: Исправлена проблема, из-за которой компаньоны все еще хотели поговорить о менее значимой информации после завершения Откровения.
- One Giant Leap: Устранена проблема, которая могла привести к блокировке управления при попытке прыжка в Единство в режиме прицеливания.
- One Small Step: Исправлена проблема, из-за которой при разговоре Уолтера возникала странная диалоговая камера.
- Operation Starseed: Исправлена проблема, из-за которой дверь становилась недоступной, если в Крусибле было совершено преступление, а игрок вернулся намного позже.
- Операция “Звездное семя”: Дверь в крыло ограниченного доступа теперь должна корректно открываться, если игрок покидает объект и возвращается позже.
- Операция “Звездное семя”: Решена редкая проблема, когда дверь, ведущая к Франклину Рузвельту, была недоступна на Харибде III.
- Операция “Звездное семя”: Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог поговорить с Чингисханом после гражданской войны на Харибде III.
- Power From Beyond: Исправлена проблема, из-за которой Храм мог появляться не там, где предполагалось.
- Power from Beyond: Теперь разговаривать с Владимиром должно быть проще.
- Prank Caller: Исправлена проблема, из-за которой корабль-шутник не совершал гравитационный прыжок после завершения диалога.
- Red Tape Reclamation: Устранена проблема, из-за которой Хэнк мог отклоняться от желаемого положения.
- Red Tape Runaround: Исправлена проблема, из-за которой лидер пиратов непреднамеренно менял позы в диалоге.
- Исследовательская застава: Устранено несоответствие, которое могло возникнуть при посадке на корабль доктора Солы.
- Исследовательский форпост: Добавлена возможность передавать предметы доктору Соле из груза корабля.
- Круиз на вечеринку: Устранены некоторые несоответствия, которые могли возникнуть в зависимости от взаимодействия при стыковке и посадке.
- Откровение: Исправлена редкая проблема, из-за которой квест мог не завершиться успешно.
- Откровение: Исправлена проблема, из-за которой направляющий путь не отображался в Сканере рук.
- Откровение: Устранена проблема, из-за которой после завершения Unearthed “Activities” автоматически становились активными.
- Откровение: Исправлена редкая проблема, когда Охотник/Эмиссар мог появиться в недоступной секции Астральной гостиной.
- Команда исследования роботов: Устранена проблема, которая могла привести к непоследовательному поведению роботов.
- Rook Meets King: Исправлена редкая проблема, из-за которой Нейва могла заглохнуть во время экскурсии по “Ключу”.
- Rook Meets King: Исправлена проблема, из-за которой игрок мог непреднамеренно получить лучшее снаряжение от Дмитрия Молдавского.
- Rook Meets King: Капитан больше не может быть инициирован, что предотвращает несколько несоответствий.
- Rook Meets King: Устранена проблема, которая могла помешать путешествию после того, как Вы расправились с Раганой определенным образом.
- Rook Meets King: Устранена проблема с принятием града Раганы, если система была покинута и вернулась в неё позже.
- Rook Meets King: Устранена проблема с принятием града Астреи, если система была покинута и вернулась в нее позже.
- Rook Meets King: Исправьте несоответствие в диалоге, которое могло возникнуть при загрузке сохранения на борту “Раганы”.
- Sabotage: Исправлен эксплойт, позволявший игроку избежать ареста после кражи.
- Саботаж: Устранена проблема, которая могла возникнуть, если игрок был арестован после использования манипуляций на Демаркусе в штаб-квартире Рюдзина.
- Саботаж: Устранена проблема, которая могла возникнуть, если начать бой до того, как игрок попытается сесть на операционный стол в нейрохирургии.
- Саботаж: Исправлена проблема, из-за которой Дэвида Бэррона было трудно найти.
- Разумный корабль: Цель “Собери свой новый корабль” теперь должна сниматься, если игрок сначала уничтожит корабль.
- Миссии снабжения: Исправлена редкая проблема, из-за которой в качестве цели могли быть указаны недоступные предметы.
- Supra et Ultra: Маркер квеста теперь должен указывать на предполагаемые этажи лифта.
- Supra Et Ultra: Устранена редкая проблема, которая могла помешать Туале достичь своей отметки под звездами.
- Supra Et Ultra: Исправлена проблема с изменением распределения энергии при использовании режима нацеливания во время симуляции.
- Supra et Ultra: Исправлена редкая проблема, из-за которой Джон Туала мог не появляться в намеченном месте.
- Surgical Strike: Бен Армистед теперь должен быстрее направляться к Ари Миллеру.
- Surgical Strike: Исправлена проблема, из-за которой игроки могли оказаться в ловушке под шахтным лифтом в раскопках Боннер Эклунд.
- Survey Says: Исправлена проблема, из-за которой цель не очищалась, если корабль был уничтожен.
- The Audition: Устранена проблема с последующим прохождением двери, если зона была покинута, пока Андреа сопровождала игрока.
- The Best There Is: Устранена проблема, которая позволяла быстро перемещаться после причаливания корабля Jade Swan.
- The Best There Is: Исправлена проблема, которая могла возникнуть, если Жасмин была сбита с ног во время диалога с Наевой.
- The Best There Is: Добавлена возможность выполнить квест, если какой-либо корабль причалил к Ключу.
- The Devils You Know: Дверь в кабину пилота “Колдуна” теперь должна быть открыта, если корабль покинуть и вернуться на него позже.
- The Empty Nest: Устранена редкая проблема, когда Сэм Коу иногда не появлялся в космопорте Акила.
- The Old Neighborhood: Устранена редкая проблема, из-за которой Сара Морган могла не разговаривать во время путешествия на Венеру.
- Необычная застава: Исправлен некорректный текст журнала квестов.
- Unearthed: Устранена проблема, из-за которой дверь, ведущая к Артефакту, могла оставаться запертой, если область была покинута.
- Runaway: Теперь он должен отображаться на вкладке Misc Mission, когда активен.
- War Relics: Исправлена непоследовательность, которая может возникнуть при попытке найти Кайзера до того, как станет известна его позиция.
- War Relics: Устранена проблема с началом квеста, если Деметра была мертва.
- Worlds Apart: Дверь в локацию Hephaestus Mine H-363 теперь будет корректно открываться, если игрок покинул планету и вернулся позже.
- Исправлены различные проблемы с историей, возникающие во время диалога с Амандой Оксендайн.
Сохранение и загрузка
- Решена проблема, из-за которой бонусные скины могли удаляться из сохраненных предметов после загрузки сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой загрузка сохранения перед ремонтом корабля Ниа Калу могла помешать игроку активировать переключатели.
- Устранена редкая проблема, из-за которой локации могли быть неправильно расположены после загрузки сохранения.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игрок мог оказаться в падающем состоянии, не имея возможности взаимодействовать с персонажами или вращать камеру, как положено.
- Исправлена проблема, которая могла привести к сбою или созданию поврежденного файла сохранения при попытке синхронизации с 0 доступным локальным хранилищем (Steam).
- Исправлена проблема, из-за которой фонарик оставался включенным при перезагрузке сохранения без шлема.
- Устранена проблема, из-за которой персонажи могли пытаться пройти через корабли после загрузки сохранения.
- Устранена проблема, из-за которой при загрузке сохранения персонажи могли перемещаться в мебели, которую они использовали.
- Исправлена проблема, из-за которой шрамы и татуировки могли отображаться удаленными при загрузке сохранения, сделанного в Unity.
- Различные исправления проблем при загрузке сохранений.
Корабли
- Исправлена редкая проблема, когда Новая Атлантида, казалось, следовала за кораблем игрока.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игрок мог оказаться в плохом состоянии при смене задач во время быстрого перемещения в космосе (PC).
- Исправлена проблема, из-за которой мебель могла удваиваться.
- Исправлены плавающие предметы, найденные на борту некоторых кораблей.
- Исправлена проблема, из-за которой после модификации модуля на корабле могли отсутствовать предметы.
- Устранено загромождение предметов, блокирующих проходы и лестницы в кораблях.
Текст и локализация
- Специальные дескрипторы в названиях оружия теперь правильно отображаются при игре на локализованных языках.
- Обновлен текст мини-игры “Убеждение корабля” для локализованных языков.
- Исправлены различные опечатки и ошибки перевода.
- Исправлены различные проблемы с отображением текста.
UI
- Добавлена возможность инвертировать ось X на контроллере в меню настроек.
- Удерживая RB или Alt на Starmap, теперь будут отображаться названия всех звездных систем.
- Исправлена проблема, из-за которой после редактирования кораблей на посадочной площадке редко появлялся не тот корабль.
- При использовании клавиатуры игрок теперь может управлять распределением энергии своего корабля при нажатии левой клавиши Alt и клавиш 2, 4, 6 и 8 на цифровой клавиатуре (ПК).
- Устранены некоторые несоответствия с ползунками создания персонажа, когда переключение туда-сюда иногда не приводило к ожидаемым результатам.
- Исправлена проблема, из-за которой одежда для тела/лица не скрывалась при посещении Enhance.
- Исправлена проблема, из-за которой тон кожи игрока мог меняться при быстрой прокрутке Apparel.
- Исправлена проблема, из-за которой одновременное нажатие некоторых кнопок могло привести к тому, что цель миссии оставалась на экране, а сканер был закрыт.
- Исправлена проблема, из-за которой калибровочное изображение могло исчезнуть при регулировке Яркости в Настройках дисплея.
- Устранена проблема, из-за которой подсказка “Входящий звонок” исчезала при переходе в режим фотосъемки.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка Enable VRS не сбрасывалась корректно, когда все настройки дисплея были сброшены до значений по умолчанию.
- Исправлена проблема, которая могла препятствовать посадке после привязки “Activate” к “X” при использовании контроллера (ПК).
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог мерцать при экипировке одежды в меню “Инвентарь”.
- Исправлено то, что специальные символы не отображались в ответах на распознавание на английском языке.
- Исправлена проблема, из-за которой нажатие определенных кнопок при использовании контроллера могло помешать использованию Ship Builder (PC).
- Топливо и расстояние теперь должны рассчитываться как положено при длительных гравитационных прыжках.
- Убийства из оружия Particle Beam теперь должны увеличивать количество убийств из Laser Kills в Combat Stats.
- Исправлена проблема, при которой компас неправильно показывал, что игрок находится в бою.
- Режим модернизации кораблестроителя теперь подсвечивает как положительные, так и отрицательные изменения статов.
- Исправлена проблема, из-за которой карточка предмета иногда не появлялась после осмотра предмета.
- Исправлена проблема, из-за которой отслеживаемые ресурсы некорректно отображались на непосещенных планетах в той же солнечной системе.
- Исправлены проблемы с отображением текста в различных диапазонах.
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж игрока мог исчезнуть, когда Show Character было переключено на “On” в Photomode.
- Скорректировано название достопримечательности Лондона на карте планеты.
- Исправлены различные несоответствия иконок на карте планеты для локаций Landmark.
- Различные исправления для крупных шрифтов меню.
[ad_2]