После того, как фанаты объявили тотальную войну Total War, Creative Assembly



    J59HBaXke6tkyBTusWNhmF

    Последняя часть долгоиграющей и легендарной серии стратегий от Creative Assembly – Total War: Pharaoh 2023 года, и, к сожалению, все пошло немного не так. Сама по себе Pharoah – довольно хорошая игра., но она не стала большим шагом вперед для серии и появилась в то время, когда фанаты теряли терпение из-за цен и стоимости огромного количества расширений, что и произошло с Фараоном и DLC под названием Shadows of Change для Total War: Warhammer 3.

    Выход последнего особенно вызвал взрыв среди игроков и продолжительную кампанию бомбардировки обзорами и жалобами, которая стала неприятной по краям, а некоторые игроки перешли черту и стали преследовать разработчиков CA. Сабреддит Total War, Discord и форумы в течение нескольких недель были переполнены спорами, которые закончились тем, что Creative Assembly принесла извинения, пообещав улучшить DLC для игроков с помощью дополнительного контента, и взяв на себя обязательство “лучше соответствовать Вашим ожиданиям в будущем” и “обеспечить полную прозрачность контента до того, как Вы увидите кнопки “Купить сейчас””.

    Total War: Pharaoh также была частью этой проблемы, потому что, как утверждалось, это была менее масштабная часть серии, которая вышла в продажу по полной цене $60/£50. CA приняла эту жалобу, снизив цену на $20/£30, вернув разницу всем, кто купил игру по первоначальной цене, и убрав все дорогие специальные издания игры.

    С тех пор студия взяла на себя миссию по восстановлению отношений с игроками Total War, что в основном означало раздачу большого количества контента бесплатно. Помимо снижения цены, CA также обязалась сделать платное DLC Pharaoh’s бесплатным обновлением, и теперь объявила, что Total War: Pharaoh’s Dynasties выйдет 25 июля.

    Это будет последнее официальное расширение для игры, но оно очень большое. Пересмотренная и расширенная карта – это праздник Бронзового века, включающий Эгейское море и Месопотамию, и добавляющий Ассирию, Вавилон, Микены и Трою в качестве играбельных культур с примерно 150 новыми юнитами между ними. Количество фракций в игре удваивается с 95 до 189, а провинций теперь 349. По оценкам CA, расширение “делает мир примерно в 1,8 раза больше, чем текущая карта, предлагая игрокам огромные просторы для завоевания и исследования”.

    Теперь Вы говорите на моем языке. Кое-что из этого может показаться знакомым игрокам Total War: Troy (черт, Вы можете играть за “эолийцев под предводительством легендарного Ахиллеса”), но здесь явно происходит гораздо больше событий в гораздо более широком масштабе. Изменение, которое имеет наибольший потенциал, – это то, в честь чего названо расширение: новая система династий, “чтобы Ваша империя выдержала испытание временем”. В описании Creative Assembly это звучит как Crusader Kings lite: “Властвуйте над приливами смертности и престолонаследия, управляя стратегическими браками, героическими смертями на поле боя, убийствами и надвигающейся смертностью старости, чтобы оставить после себя наследие, которое будет жить в веках”.

    Мне нравится думать о надвигающейся смертности старости, когда я гоню своих врагов перед собой. Еще одно интересное дополнение – новый модификатор под названием “Смертельность”, который стремится сделать виртуальные сражения более реалистичными, делая все, ну, гораздо более смертоносным.

    “С самого начала работы над Total War: Pharaoh мы всегда стремились создать грандиозное воссоздание бурного Коллапса Бронзового века, наполненное историческими интригами, аутентичными изображениями культовых цивилизаций и театром-песочницей, позволяющим переписать ход истории человечества”, – сказал директор игры Тодор Николов. “Мы очень гордимся тем, чего мы достигли, и хотя это будет наше последнее дополнение, мы надеемся, что оно послужит любовным письмом, в котором отразится наша неизменная страсть к этой замечательной эпохе”.

    Это также последняя остановка в туре извинений за Total War, и фанатам, возможно, стоит обратить внимание на то, как CA вела себя с конца прошлого года. Студия не просто говорила, а прямо и предметно отвечала на претензии игроков, взяла на себя ответственность за свои ошибки, а теперь, похоже, перевыполняет план по предоставлению бесплатного контента для игры, за которую она уже частично вернула деньги. Игроки, несомненно, считают, что они были оправданы, объявив тотальную войну Total War: но, возможно, пришло время отозвать гончих.

    Предыдущая статьяРедактор Python в Excel становится доступен большему числу пользователей
    Следующая статьяЧто это такое (и как это настроить на вашем NAS)
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!