Быстрые ссылки
- Расположение храма Джи Но
- Необходимое снаряжение и руны
- Как решить храм Джи Но
Есть что-то для (почти) каждого в Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы. Вариативность и свобода, присущие этой игре, можно считать одной из ее основных сильных сторон, хотя намеренное отсутствие направления может оттолкнуть некоторых игроков.
Одна из стратегий прохождения этого обширного приключения состоит в том, чтобы заняться святилищами, разбросанными по огромной карте. Эти мини-головоломки одновременно являются инновационными и чем-то вроде возврата к ранним играм-головоломкам во франшизе Zelda. Головоломка Jee Noh Shrine не слишком сложна, и ее бой не особенно опасен, но он требует определенного контроля над классическими луками и рунами Линка. Устройтесь поудобнее с этими датчиками движения и кнопками на бампере!
Расположение храма Джи Но
Храм Джи Но расположен в Пустоши, на дне глубокого ущелья. К нему можно легко добраться, прыгнув на восток от Башни Пустоши. (расположен к северо-западу от Ваг Наборис).
Вы также можете получить доступ к этому храму, проехав (или пробежав) на северо-восток по тропе от конюшни Герудо-Каньон или на юг по тропе от конюшни на окраине.
Необходимое снаряжение и руны
Храм Джи Но не боевой храм, но есть пара Стражей-скаутов I, которых нужно уничтожить. Вам понадобится лук и как минимум четыре обычные стрелы, чтобы уничтожить разведчиков и переместить пару каменных сфер. Определенно возьмите больше стрел, чем вам нужно, так как выстрелы довольно сложно сделать точно. При желании вы можете использовать щит, чтобы парировать атаки Стражей-разведчиков, хотя быстрее и, вероятно, проще уничтожить их стрелами.
Вам также пригодится руна стазиса Линка в этом храме, а для того, чтобы собрать все сундуки, вам также понадобится руна магнезиса.
Как решить храм Джи Но
Храм Джи Но состоит из трех отдельных комнат с собственной полной головоломкой. Вам нужно будет решить головоломку в каждой комнате, чтобы перейти к следующей.
Комната 1
В первой комнате, прямо напротив лифта, на котором прибывает Линк, будет набор движущихся каменных платформ, подвешенных над ямой. Они слишком далеко, чтобы Линк мог до них добраться. Сразу за движущимися платформами будет светящаяся каменная чаша с пространством в центре. Время от времени светящийся каменный шар будет перемещаться горизонтально по движущимся платформам.
Ваша цель состоит в том, чтобы поразить светящийся каменный шар стрелой, сбивая его в чашу. Используйте стазис либо на движущейся платформе, либо на самой сфере, чтобы облегчить прицеливание в катящуюся сферу.
Хитрость этого выстрела в том, что очень легко слишком сильно ударить стрелой по шару, отбросив его мимо каменной чаши, а не в нее. Старайтесь поразить шар скользящим выстрелом, чтобы не толкнуть его слишком далеко. Как только вы стукнете шар в чашу, вы услышите звуковой сигнал «Решение головоломки», и справа от Линка откроется дверь.
Комната 2
Эта комната очень похожа на первую, за исключением того, что движущиеся платформы движутся гораздо медленнее, и они перевозят двух разведчиков-стражей I вместе со светящейся сферой. Используйте стрелу, чтобы уничтожить каждого из разведчиков издалека, прежде чем они узнают о присутствии Линка.
Как и в первой комнате, очень легко промахнуться мимо чаши при попадании в шар. Этот набор платформ движется так медленно, что вам, скорее всего, не понадобится стазис.; попробуйте снова задеть шар стрелой, когда он находится между Линком и чашей. Как только сфера приземлится в миске, вы снова услышите звуковой сигнал «Решение головоломки», и на этот раз слева от Линка откроется еще одна дверь.
Комната 3
Головоломка в следующей комнате немного отличается от двух других; Линку нужно будет нести шар через движущуюся платформу к каменной чаше, избегая при этом повреждающих лазеров. Начните с захвата сферы с точки возрождения справа от Линка, когда он впервые вошел в комнату. Если вы когда-нибудь потеряете свою сферу в яме, здесь появится новая сфера.
Держа шар, бегите к движущейся платформе и идите налево по ней, пока не дойдете до розового лазера, преграждающего вам путь. Платформа движется вправо, а это означает, что Линк будет значительно замедлен (и всегда существует опасность быть сбитым с ее конца, если вы перестанете бежать). Справа от Линка будет параллельная движущаяся платформа, которая несет влево каменные блоки разных размеров. Подождите, пока один из каменных блоков не заблокирует лазер, пробежка прошла мимо области, где лазер повредил бы Линка.
Слева от Линка будет небольшая стационарная платформа, где вы сможете отдохнуть. Установите сферу и посмотрите на движущиеся платформы, которые несут большие каменные блоки слева. Между блоками время от времени будет проходить сундук. Используйте Магнезис, чтобы взять этот сундук и принести его Линку на стационарной платформе. Вы будете вознаграждены опалом, когда откроете этот сундук.
Собрав сундук, используйте Стазис, чтобы остановить лазерную машину рядом со стационарной платформой. Быстро соберите шар снова и пройдите дальше налево по движущейся платформе до следующего лазера.
Повторите то, что вы сделали с первым лазером здесь — подождите, пока один из каменных блоков на параллельном наборе движущихся платформ не заблокирует лазер, затем бегите налево мимо него. В это время лазер позади Линка снова начнет работать. Если Линка поразит один из розовых лазеров, он потеряет четверть сердца и уронит сферу.
Как только вы пройдете этот последний лазер, бегите налево в безопасное место и поместите шар в миску. Это откроет последние ворота справа от Линка, которые ведут к Джи Но и награде Сферой Духа Линка.