Starfield наконец-то появился после долгого пятилетнего ожидания, и это здорово! Прошло примерно 23 часа, так что впереди у меня еще много галактик, но читайте Информер игр Обзор Starfield для углубленных размышлений об общем пакете. Спустя годы подготовки и ожидания я, как и многие поклонники Bethesda Game Studios, дал волю своему воображению, представляя, какой может быть эта новая ролевая игра с открытым миром. Теперь, когда я поиграл в нее приличную часть, она в некотором смысле сильно отличается от серий Elder Scrolls и Fallout. Эти две франшизы представляют собой значительно более открытый мир, чем Starfield. На самом деле, Starfield больше похож на великолепный научно-фантастический тематический парк с захватывающими достопримечательностями, чем на приключение в открытом мире. Но игроки, ищущие копию космического приключения Fallout или Elder Scrolls, могут найти разочарование среди звезд.
С самого начала научно-фантастический бренд Starfield во многом напоминает мне золотой век Диснея, как компании в целом, так и ее первых двух тематических парков, Диснейленда и Мира Диснея. Уолт Дисней и его команда воображателей представляли космос как огромную, большую и прекрасную границу, созревшую для исследования и развития человечества, отклоняющуюся от опасностей, скрывающихся в великом запредельном мире. Конечно, Дисней пытается продать развлекательные впечатления, поэтому, если не считать несколько пугающей и недолговечной поездки «Чужой» в «Земле будущего», его взгляд на космос кажется чрезвычайно оптимистичным, своего рода ясноглазой радостью, которая продает билеты в тематические парки. Это тот же оптимизм в отношении освоения космоса и места человечества в нем, в самом сердце Звездного поля.

Космос: последний рубеж
Есть большие оркестровые пьесы, которые заставляют вас почувствовать себя героем (если вы того пожелаете), с чудесными планетами, которые стоит посетить, а не с опасным инопланетянином на виду. Прыгать с планеты на планету увлекательно (за исключением разнообразных, но быстрых экранов загрузки, с которыми вы будете сталкиваться каждый раз), и когда вы приземляетесь, создается впечатление, что вы собираетесь исследовать что-то совершенно новое. Музыка звучит громко, ваши спутники отмечают красоту этого места, а то, что лежит перед вами, является захватывающей загадкой. Конечно, эти вибрации в основном на высшем уровне. В конце концов, Starfield — это ролевая игра в жанре экшн, а это значит, что вскоре вы начнете уничтожать других людей из различного оружия, убивать космических существ, воровать, сколько душе угодно, и уничтожать космических пиратов в воздушных боях. Но на мгновение в каждом новом месте я чувствую себя ребенком в тематическом парке, впервые собирающимся покататься на аттракционе.
Интересно, что я увижу, какая будет музыка, где будет мигать камера (или, в данном случае, где я остановлюсь, чтобы использовать фоторежим игры), что я смогу потом купить или забрать в магазине. сувенирный магазин (см.: торговая застава или городской торговец) и многое другое. Мне нравится этот подход к путешествиям по галактике, но, по общему признанию, мне пришлось полюбить его, потому что это было не то, чего я хотел или ожидал от Starfield.
Я ожидал приключений в открытом мире, но быстро понял, что Starfield не интересуют медленные окружающие моменты, которые окрашивают мои впечатления, скажем, в The Elder Scrolls V: Skyrim или Fallout 4. На картах этих игр есть различные интересные места. , как город, построенный на бейсбольном поле, или обширный Вайтран Тамриэля, но между ними находятся открытые поля, леса, пещеристые подземелья, горы и многое другое. Часть опыта — это исследовать в свое удовольствие между остановками от Вайтрана до следующего города и открывать для себя то, о чем вы даже не подозревали.
По большей части Starfield пока не хватает этих моментов и этого опыта. Хотя это намеренно. В Starfield вы путешествуете по сотням планет во всех галактических системах. И хотя мне хотелось бы вручную летать на планеты и обратно, как в No Man’s Sky, Bethesda не этим занимается в этой игре. Вместо этого кабина вашего космического корабля становится детальным GPS-навигатором, где вы выбираете, куда хотите отправиться, и быстро перемещаетесь туда (именно поэтому в Starfield вы увидите множество загрузочных экранов).
Из-за этого вы не найдете ни одного из этих медленных, атмосферных моментов, исследуя путь между, скажем, мегаполисом Новой Атлантидой и близлежащим аванпостом. Если бы это был Fallout или The Elder Scrolls, вы бы подошли к каждой достопримечательности и, вероятно, обнаружили бы по пути врагов, добычу, подземелья и многое другое. В Starfield вы быстро путешествуете из Новой Атлантиды к аванпосту на той же планете.
Таким образом, Starfield меньше напоминает приключение в открытом мире, такое как Skyrim или Fallout 4, а больше похоже на тематический парк. Игру не интересуют моменты исследования между достопримечательностями, «поездками» или «достопримечательностями». Вместо этого он заинтересован в том, чтобы быстро доставить меня к следующей поездке в Диснейленд по городу, заставе или пещеристому подземелью. Это почти сразу же приводит меня к этим достопримечательностям, и хотя иногда я благодарен, что мне не нужно идти пешком от аттракциона, или аттракциона, или от аванпоста к аванпосту, с точки зрения Старфилда, я бы солгал, если бы сказал, что нет. пропустите это.
Без этих промежуточных моментов волнение и тайна достижения нового пункта назначения могут мало что сделать. Приключениям нужны минимумы, мягкие или тихие моменты, чтобы подчеркнуть максимумы. В Старфилде мой уровень волнения остается высоким, но если он будет постоянно высоким, что я буду чувствовать, когда все будет сказано и сделано?
Иногда мне кажется, что я представляю разницу между аттракционом Disney’s Animal Kingdom Kilimanjaro Safaris и настоящей экспедицией на сафари. Конечно, в первом есть настоящие животные в реалистичных местах, и они живут так, как могли бы в дикой природе, но они расположены там, где Дисней хочет, чтобы я их видел, чтобы максимизировать волнение каждый раз, когда я катаюсь.
В настоящем сафари наверняка есть ставки, непродуманные моменты и волнения, а также элемент неожиданности. Возможно, появится лев и сядет на крышу моего джипа, как я видел на YouTube. Возможно, лев не появляется, но я вижу группу слонов, точущих свои бивни о деревьях. Дело в том, что вы не знаете, что вас ждет, когда начнется сафари. Однако аттракцион Диснея задуман так, чтобы вызвать у меня определенные чувства с вероятностью успеха 99%. Это по-прежнему здорово – просто это не настоящее.

Это великое, большое, прекрасное завтра!
В Starfield есть множество удивительных локаций и моментов, которые, хотя и захватывающие, кажутся созданными специально для этого конкретного случая. Эти моменты по-прежнему великолепны; Мне просто интересно, какими они могли бы быть, если бы были более органичными.
Двадцать три часа спустя я прекрасно провожу время, вдыхая пары тематического парка Старфилд, но возможно ли делать это еще несколько десятков? Я еще не совсем уверен, но повествование и механика на данный момент есть, и я с нетерпением жду возможности это выяснить.
Чтобы узнать больше об игре, прочитайте наше руководство с советами по Starfield, а затем ознакомьтесь с нашими мыслями об игре в разделе Информер игр Обзор Старфилда. Если вы планируете играть на ПК, вот характеристики ПК Starfield, необходимые для ее запуска.
Ты сегодня прыгнешь в Старфилд? Дайте нам знать в комментариях ниже!