[ad_1]
Citizen Sleeper 2: Starward Vector выходит в конце месяца, 31 января, и я, как человек, заинтересованный в первой игре, очень рад. Создатель серии, Гарет Дамиан Мартин, нашел способ привнести в видеоигру атмосферу небольших инди-TTRPG не раз, а уже дважды. А Вы знаете, что я обожаю эти вкусные часы в стиле Blades In The Dark.
Увы, скорее всего, это будет последняя часть серии – таково недавнее интервью Мартина с Eurogamer. Когда Мартина спросили, будет ли это последняя часть, он ответил, что, если говорить о видеоиграх, то “думаю, да… Я оставлю себе черный ход, через который смогу пролезть и снова выкопать ее из могилы”. Но нет. Я думаю, особенно в концовке – и я надеюсь, что люди почувствуют это, когда дойдут до конца – я действительно почувствовал, что вот, я сказал последнее слово. Мне очень нравится, как я ее закончил. Я действительно счастлив этим”.
Тем не менее, это не означает, что Мартин полностью отказывается от космоса. Они хотят сделать настоящую TTRPG-версию игры, что выглядит как развитие по полному кругу, учитывая, с чего началось и чем закончилось ее вдохновение.
“Citizen Sleeper много значила для многих людей, и поэтому я не собираюсь оставлять это позади. Следующим большим проектом для меня станет полноценная работа над настольной игрой Citizen Sleeper, но мне нужно найти подходящего соавтора и проработать этот вопрос, а также сделать это параллельно с другими делами. Так что это будет более долгосрочный проект”.
Что касается того, что это за “другие вещи”, то, как оказалось, Мартин готовил кое-что еще до выхода Citizen Sleeper 2, и они вернутся к этому, как только сиквел отправится в мир иной: “На самом деле я уже готовил свою следующую игру. [before], которая не была Citizen Sleeper 2, моему издателю”.
Как наш постоянный поклонник Citizen Sleeper, я бы сказал, что мне грустно видеть, как она уходит, но после моего собственного опыта с предварительным просмотром в июне, я рад, что Мартин переходит к другим вещам. Не потому, что я считаю игру плохой, а потому, что Citizen Sleeper 2 сформировала свой набор механик в такой отчетливый вибрация (особенно по сравнению с первой игрой), что я не уверен, остались ли еще миры, которые можно завоевать. Я всегда придерживался мнения, что ни одна группа не должна вечно играть только хиты.
[ad_2]