Обзор Armored Core VI Fires of Rubicon — хорошо смазанная машина


    Armored Core, представитель нишевого жанра мех-экшенов, уже некоторое время не используется. Последняя запись в этой серии вышла целых 10 лет назад, и с тех пор другие игры разработчика From Software (Elden Ring, Bloodborne и т. д.) сделали имя разработчика нарицательным. Теперь студия вернулась с Armored Core VI: Fires of Rubicon (ACVI), применив многие уроки из других своих игр-боевиков. Armored Core VI не меняет формулу игры о мехах, а совершенствует ее, создавая одну из самых быстрых, красивых и доступных игр в этом жанре.

    ACVI создает еще одну совершенно новую вселенную для серии, но ее повествовательные ходы сразу очевидны любому, кто раньше играл в Armored Core (или в антиутопическую научную фантастику в целом). Игрок начинает как пилот-наемник, которым управляет загадочный Хэндлер Уолтер. Уолтер привел наемника на пограничную планету Рубикон, чтобы найти чудесный энергетический ресурс, известный как Коралл, который был уничтожен в результате апокалиптического события. Однако за Кораллом охотятся и военизированные мегакорпорации, поэтому наемнику придется отнимать работу у каждой из них, чтобы получить информацию и настроить фракции друг против друга.

    Основной цикл игрового процесса, заключающийся в выполнении миссий, зарабатывании кредитов и их использовании для настройки вашего меха, доставляет удовольствие, как и прежде, но движение и бой — это истинные моменты. Часто громоздкое расположение кнопок в более ранних играх было заменено плавным и быстрым управлением, которое обеспечивает гораздо более быстрый игровой процесс. Это, в свою очередь, делает бой более динамичным и увлекательным, когда вы мчитесь и дрейфуете между огромными сооружениями и врагами, вызывая масштабные разрушения. Разное оружие и части механизмов также дают совершенно разные способности, создавая множество потенциальных стилей игры.

    Некоторые могли ожидать, что From Software изменит формулу Armored Core, чтобы она напоминала недавние игры, но ACVI строго придерживается устоявшихся традиций жанра. Это как на пользу, так и во вред игре; миссии — это в основном короткие стычки с врагами-пушечным мясом, которые дают ощущение материального превосходства, но они также не очень интересны.

    Напротив, в главных боссах действительно проявляется родословная From Software. Каждая из пяти глав игры содержит супероружие, почти похожее на Souls, которое проверяет пределы вашей текущей сборки и мотивирует вас экспериментировать с другими частями. Само зрелище этих боев также подчеркивает, насколько хорошо работает ACVI и насколько хорошо он выглядит; по меркам часто скучного и блочного жанра механических экшенов, это великолепная игра.

    ACVI также является самой доступной игрой в серии и, действительно, одной из самых щадящих игр From Software. Система долгов предыдущих записей исчезла, и провалить миссии больше невозможно. Нет возможности отступать, чтобы неоднократно сражаться с боссами, поскольку контрольно-пропускных пунктов много. Функция автоматической блокировки также упрощает бой по одной цели, но устраняет необходимость прицеливания вручную. Любое упрощение может оказаться палкой о двух концах, особенно для ветеранов Armored Core. Это одна из игр From Software, в которой большинство, вероятно, согласятся, что режимы сложности были бы желательны.

    Armored Core VI — это солидное возвращение одной из давно бездействующих франшиз From Software. Он по-прежнему несет в себе многие старые достижения жанра мехов, такие как общая структура миссий и предсказуемый сюжет. Тем не менее, он существенно модернизирует механические действия, чтобы представить их новому поколению. Хотя у поклонников старых игр могут быть некоторые претензии к «казуализации» Armored Core, я в конечном итоге рад, что серия вернулась и работает на полную мощность.

    Предыдущая статьяXiaomi Делает важный шаг в производстве электромобилей
    Следующая статьяSamsung Galaxy S23 FE планируется запустить в сентябре
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.