Tunic Review – Сокровище, окрашенное в шерсти


    Tunic блестяще передает ощущение той особой детской игры, которая заставила вас влюбиться в видеоигры. Используя виртуальную симуляцию путеводителя старой школы, игра мастерски уравновешивает почти ничего не сообщая игрокам, предоставляя им всю необходимую информацию. В результате получилась игра, полная подлинных триумфальных открытий.

    Каждый пиксель, наполненный благоговением перед играми как средой, Tunic упивается своим историческим дизайном. Игроки, погрязшие в традициях этого хобби, найдут, что следовать своим инстинктам будет очень полезно, когда они будут исследовать этот великолепный мир. Удивительно, но Tunic также сочетает в себе очарование прошлого и чувственность современных игр. Будучи изометрическим экшеном/приключением, Tunic имеет кучу ранних игр Zelda с щедрыми горстками названий Souls, добавленных для хорошей меры. Это выигрышная комбинация.

    В бою в реальном времени я сражался с врагами, наблюдая за наступлением, внимательно следя за своей выносливостью. Каждый взмах, уклонение или блок отнимали часть штанги. К счастью, низкая выносливость никогда не мешала мне атаковать, но я получал больше урона, когда шкала заканчивалась. Отчетливо расслабляющая музыка представляет собой интригующий контраст с жесткими битвами, а вибрации «Chill Beats To Fight To» смягчают жало жестокости. Как и простая, но красивая визуальная эстетика мира. Умереть означало потерять часть с трудом заработанной валюты, которую я выиграл от своих побед. Однако в Tunic хорошо то, что вы никогда не потеряете все. Таким образом, вы можете бежать прямо к месту, где вы умерли, чтобы вернуть содержимое своего кошелька, или вы можете потратить то, что у вас осталось, на предметы, чтобы получить преимущество.

    Для тех, кому не нравится такой игровой процесс, Tunic предлагает игрокам всех мастей возможность насладиться своей боевой системой, поскольку варианты доступности включают режим без сбоев и возможность отключить ограничения выносливости. Бой в духе Souls напряженный, но вызов скорее приносит удовлетворение, чем наказание — хотя несколько более поздних боссов определенно доставили мне неприятности. У каждого босса есть свое собственное ощущение, с различными схемами атаки для изучения, но большинство из них разыгрываются одинаково. Внушительный соперник делает все возможное, чтобы победить вас на закрытом поле боя; это означает, что нельзя убегать от конфликта.

    tunic4

    Сражения Туники великолепны, но открытия и исследования могут быть самыми впечатляющими элементами. Ваше приключение линейно, но его бесчисленные пути содержат ответвления, которые расходятся на большее количество ответвлений, а затем еще больше. Независимо от того, в каком направлении я шел, пункт назначения обычно был заслуживающим внимания, а некоторые пути неожиданно приводили меня к новым целям или неизведанным областям поздней игры. Это заставило мир чувствовать себя безграничным, что является похвальным достижением для игры, состоящей из строго определенных путей.

    Каждый маршрут также был наполнен вещами, которые нужно раскрыть, и было невероятное количество сундуков с сокровищами. Многие из них казались недоступными, пока я не заметил незаметно спрятанный проход или не использовал какую-то хитрую комбинацию предметов, чтобы добраться туда, куда мне нужно. Не прибегая к трудоемким головоломкам, Туник постоянно заставлял меня гордиться своими навыками решения головоломок. В удивительном проявлении ненавязчивого дизайна чувство открытия не прекратилось, как только я получил свой приз.

    tunic game informer screenshot 1

    Некоторые вещи — например, меч или ключевые предметы в стиле Zelda, которые открывали новые зоны или позволяли мне преодолевать препятствия — были очевидны. Впрочем, другие, не буду спойлерить, были полнейшей загадкой. Один из моих любимых моментов в игре связан с любопытно обыденным объектом, который, казалось, ничего не делал. Позже в моем путешествии мне в голову пришла дикая идея о том, для чего это может быть. Подумав про себя, что я никак не могу быть прав, я проверил свою теорию и был встречен неожиданным успехом. Я громко отпраздновал свое достижение, а также мастерство разработчиков в разработке замечательного «а-ха!». момент.

    Однако я не остался совсем без руководства. Геймплей Tunic неразрывно связан со сбором страниц буклета с инструкциями, разбросанными по всему миру. Несмотря на то, что оно было в основном заполнено нечитаемыми глифами, вызывающее ностальгию руководство каким-то образом содержало всю информацию, которую мне когда-либо нужно было знать о Tunic — если я внимательно присматривался. Одна страница может демонстрировать боевую механику, другая служит картой, а третья может давать завуалированный взгляд на повествование игры. Когда я открыл больше страниц, я обнаружил, что на самом деле был целый раздел, посвященный этой истории. Но обрывки в основном непонятного текста не рассказывали всей истории. Несмотря на отсутствие прозрачности, Туник по-прежнему рисует захватывающую повествовательную картину, которая давала мне представление о том, что происходит, но также оставляла множество деталей для моей интерпретации, которая мне нравилась.

    tunic game informer spread 1

    Присмотревшись к руководству, я быстро понял, что на полях нацарапано множество рукописных жемчужин мудрости. Это дало мне ощущение, что я получил Tunic вместе с буклетом от старшего брата, друга или из секонд-хенда и непреднамеренно получил доступ к тайным знаниям. Я внимательно изучил официальную печать брошюры, а также полезные, хотя и неясные, нацарапанные чернилами подсказки, и игра постоянно вознаграждала меня за это. Если я когда-либо застревал на каком-то этапе своих поисков, ответ был где-то на страницах. Мне нравится, когда игра включает меня как игрока в свой мета-нарратив. С таким тщеславием Туник обратился к моим юношеским воспоминаниям о наследовании игр и смешал этот реальный опыт с игровым процессом, сделав мою связь с игрой более глубокой и личной.

    Хотя Tunic — это опыт, который я бы порекомендовал любому игроку, неясность, которая делает его уникально полезным, также может привести к искреннему разочарованию. В основном игра настолько хорошо разработана, что легко, особенно в начале, найти ответы или проверить другой путь, решая что-то. Но когда я застрял ближе к концу игры, я не мог просто бежать по другому пути, и мой прогресс остановился. Однако это было редким исключением из общего игристого опыта. И мое разочарование сменилось восхищением, когда я обнаружила, что секрет, который я умалчивала, все это время был прямо в буклете. Внимание разработчиков к деталям и работа, вложенная в эти коллекционные страницы, замечательны.

    tunic release trailer

    Я постоянно отклонялся от основного квеста, чтобы что-то отследить или заглянуть в недавно обнаруженный путь, поэтому мне потребовалось около 20 часов, чтобы набрать титры. Несмотря на это, я знаю, что мне еще многое предстоит сделать в игре, и я рад вернуться, чтобы найти все секреты и испытать все, что может предложить этот эстетически поразительный мир. Туника — это потрясающее достижение, которому удается воплотить в себе все самое лучшее от ностальгии, при этом полностью освежая. Это абсолютно обязательная жемчужина.

    Предыдущая статьяMeta Quest скоро представит инструменты родительского контроля
    Следующая статьяYahoo Mail не работает: Yahoo Mail не работает? Проблемы возникли у пользователей в Великобритании
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.