Meta Quest скоро представит инструменты родительского контроля

    0
    28


    Meta постепенно отказывается от безопасности в виртуальной реальности (VR), вводя в прошлом месяце такие функции, как личная граница. Мало кто может утверждать, что это давно назрело, поэтому сегодня компания объявила о планах по развертыванию нового набора инструментов родительского контроля, чтобы помочь родителям контролировать то, что их дети видят в виртуальной реальности.

    Meta Quest 2 Родительский контроль

    Прежде всего, чтобы «помочь родителям, опекунам и подросткам лучше ориентироваться в виртуальной реальности», Meta собирается расширить функцию Unlock Pattern, которую пользователи уже могут использовать для защиты своего устройства или сохраненных паролей. Со следующего месяца шаблон разблокировки можно использовать для блокировки определенных приложений, если родитель считает, что они не соответствуют возрасту.

    Вслед за этим в мае появится первоначальный набор инструментов, который будет включать «автоматически блокировать подросткам 13+ от загрузки или покупки приложений, не соответствующих возрасту, оцененных IARC, в Quest Store». Родители смогут переопределить эти блокировки, если они того пожелают, или их дети могут отправить запрос на удаление блокировки в самом приложении.

    Все это и многое другое будет расположено на панели инструментов для родителей в мобильном приложении, поэтому нет необходимости постоянно прыгать в виртуальную реальность. Вот полный список функций, к которым родители будут иметь доступ:

    • Родитель сможет одобрить загрузку или покупку подростком приложения, которое по умолчанию заблокировано на основе его рейтинга IARC.
      • Подростки 13+ могут отправить запрос «Попросить купить», который вызывает уведомление их родителей.
      • Затем родитель может одобрить или отклонить запрос из мобильного приложения Oculus.
    • Родитель сможет заблокировать определенные приложения, которые могут быть неприемлемыми для их подростка, что не позволит подростку запускать эти приложения. Приложения, которые можно заблокировать, включают такие приложения, как веб-браузеры и приложения, доступные в магазине Quest Store.
    • Родитель сможет просматривать все приложения, которыми владеет его подросток.
    • Родитель сможет получать «Уведомления о покупке», предупреждая их, когда их подросток совершает покупку в виртуальной реальности.
    • Родитель сможет просматривать время экрана гарнитуры из мобильного приложения Oculus, поэтому они будут знать, сколько времени их подросток проводит в виртуальной реальности.
    • Родитель сможет просматривать список друзей Oculus своего подростка.
    • Родитель сможет заблокировать Link и Air Link, что не позволит их подростку получить доступ к контенту со своего ПК через гарнитуру Quest.
    Oculus Quest 2 сверху вниз

    Это, безусловно, первый шаг к тому, чтобы дать родителям больший контроль над привычками своих детей в виртуальной реальности, хотя сколько на самом деле будут ее использовать? Как постоянно отмечает Meta в своем блоге, Quest 2 предназначен только для пользователей в возрасте 13+, но сколько раз вы были в социальном мире, таком как Комната отдыха или VRChat и слышал игроков намного моложе этого. Или зайдите на YouTube, чтобы посмотреть, как дети играют Бит Сэйбер. Рекомендация 13+ — это всего лишь рекомендация, поэтому для молодых игроков, изучающих виртуальную реальность, необходима более строгая защита.

    По мере развертывания этих новых инструментов и введения новых, gmw3 будем держать вас в курсе.



    Предыдущая статьяКак вылечить яд в Elden Ring
    Следующая статьяTunic Review – Сокровище, окрашенное в шерсти
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.