Sonic Superstars поступит в магазины на следующей неделе, и хотя я завершил основное приключение и принял участие в других мероприятиях, таких как боевой режим, от моей оценки ускользает один важный момент: кооператив.
Одним из главных преимуществ Superstars является победа над Эггманом вместе с тремя другими игроками. К сожалению, кооператив ограничен локальной игрой. Жизнь в одиночестве и удаленная работа делают совместную игру на диване сложной задачей, и единственный способ проверить это — использовать функцию Share Play на PS5 с другим редактором, но эта функция не будет работать до запуска игры в следующий вторник. Пока я не смогу понять, что значит уничтожать бадников вместе с другим человеком, мои общие мысли о Sonic Superstars таковы: если вы ищете возврат к эпохе Genesis, Sonic Team и Arzest добились этого – и в лучшую, и в худшую сторону. .
Управление Соником и его друзьями прекрасно передает атмосферу его классических приключений. Когда я был ребенком из Genesis, который когда-то был одержим Соником, физика платформера кажется ему актуальной, позволяя укрепить детскую мышечную память. Каждым персонажем приятно пользоваться, причем Эми выделяется своей способностью совершать двойной прыжок и молотом, уничтожающим врагов. Если вы беспокоились о том, что Superstars станет повторением Sonic 4, можете быть спокойны. Однако это также означает, что старые неприятности сохраняются, такие как боль от медленного восстановления скорости бега и неспособность остановиться в мгновение ока. По сути, любые ваши симпатии или антипатии к платформерам старой школы Sonic возвращаются в полной мере в Superstars.

Презентация суперзвезд выглядит великолепно, и новые зоны демонстрируют это яркими цветами и множеством деталей. Хотя в дизайне уровней есть некоторые забавные новые платформерные особенности, он также подбрасывает массу удачно расположенных, почти подлых опасностей, которые из-за скоростного характера 2D Sonic вы часто не будете – или не сможете – предвидеть, пока слишком поздно. Ожидайте, что вы получите удовольствие от полета через сцену, похожую на американские горки, но она внезапно закончится из-за внезапной ямы с шипами или врага, которого вы каким-то образом ожидали увидеть. Вероятно, я произнес фразу: «Откуда я мог знать…?» больше, чем любой другой, даже после того, как он полагается на традиционные предупредительные меры, такие как повсеместное вращение мяча, чтобы преодолеть потенциальные входящие угрозы. Этот метод проб и ошибок всегда присутствовал в сериале (и, к счастью, теперь у вас неограниченное количество жизней), но современные подходы делают его еще более заметным в Superstars.
Новые Изумрудные Силы, способности, полученные при поиске Изумрудов Хаоса, могут быть полезны, но я не чувствовал себя обязанным использовать их так часто, как надеялся. К ним относятся «Пуля», которая запускает персонажей в выбранном направлении, и «Аватар», который заполняет экран множеством копий игрока. Вне игры, подталкивающей игроков использовать Изумрудную Силу в определенной зоне (например, получение уведомлений о скрытых кольцах или платформах, которые может обнаружить сила Видения), я часто забывал, что они у меня есть, потому что уровни не требуют их и не являются сложными. достаточно, чтобы обратиться. Я довольствовался преодолением препятствий по старинке: своевременными прыжками и спин-дэшами. Кроме того, некоторые способности просто неприменимы на определенных уровнях, например тот, который позволяет вам взбираться только по водопадам. Изумрудные силы неплохие и не портят впечатления, но мне бы хотелось, чтобы они казались более целостными и менее второстепенными.
Саундтрек, пожалуй, мой самый большой облом. За исключением пары треков, музыка сносная, но на удивление ничем не примечательная. От Sonic 2 до Sonic Mania, 2D-игры традиционно вызывают потрясающие ушные черви, но Superstars не соответствует лучшему, что серия предлагала в прошлом.

За пределами основного приключения боевой режим, в котором несколько игроков соревнуются в различных мини-играх, поверхностен и совсем не интересен. После завершения нескольких матчей с партнером у меня нет желания прикасаться к нему еще раз. К сожалению, большая часть настроек завязана на этом. Поскольку в этом режиме вы управляете настраиваемым роботом, вы тратите специальные монеты, собранные в кампании и боевом режиме, на покупку новых деталей для этого металлического аватара. Сюда входят новые конечности, головы, цветовые схемы и узоры. Это лишает некоторых острых ощущений от прохождения веселых специальных этапов в стиле Sonic 1, на которых вы их зарабатываете.
Sonic Superstars в целом предлагает веселое времяпрепровождение, и ей удается создать ностальгические впечатления с современным оттенком. Я весело провел время, проходя его, несмотря на разочарования старой школы, и мне любопытно посмотреть, как действие будет продолжаться, когда другие люди бегут рядом со мной. Я буду еще немного экспериментировать с ней до релиза, так что следите за сайтом, чтобы увидеть мой полный обзор, как только Sonic Superstars выйдет 17 октября.