Растет число сообщений о сбоях в работе Yahoo Mail из-за проблем, затрагивающих пользователей конкурента Gmail в Великобритании. Независимый монитор отключений Down Detector зафиксировал всплеск сообщений о сбоях в работе Yahoo Mail, которые начались около 16:00 по британскому времени. На момент написания Down Detector зафиксировал пик более 2200 сообщений об отключении Yahoo Mail.
Согласно статистике Down Detector, основная проблема, затрагивающая сегодня пользователей Yahoo Mail, связана со службами входа в систему.
Когда сообщалось о проблемах с Yahoo Mail, пользователи отправились в Twitter, чтобы рассказать о проблемах, с которыми они столкнулись, и узнать, не возникали ли проблемы у кого-либо еще.
Один написал в Твиттере: «@YahooCare Yahoo Mail для меня, ошибка 15».
В то время как другой написал: «@yahoomail, у вас проблемы с электронной почтой, так как я не могу получить доступ через телефон или Chromebook».
Один добавил: «Фу, #YahooMail не работает».
А другой написал: «@yahoomail есть идеи, когда «ошибка 15» будет исправлена и электронные письма снова загрузятся?»
Когда возникли проблемы, пользователи обратились за помощью к аккаунту Yahoo Care в Твиттере, который сказал одному человеку, что сообщение «ошибка 15» вызвано временными проблемами.
Твиттер Yahoo Care написал: «Здравствуйте, иногда проблемы в Yahoo Mail могут вызывать временную ошибку. «Временная ошибка 15» обычно исправляется в течение от нескольких минут до нескольких часов. А пока, вот возможные причины и наши предложения по устранению проблемы».
Объясняя, как исправить сообщение о временной ошибке 15, Yahoo предлагает следующий совет…
Иногда проблемы в Yahoo Mail могут вызывать временную ошибку. «Временная ошибка 15» обычно исправляется в течение от нескольких минут до нескольких часов. А пока вот возможные причины и наши предложения по устранению проблемы.
Возможные причины
Использование веб-браузера, не поддерживаемого Yahoo Mail
Доступ к вашей учетной записи Yahoo Mail одновременно из 2 разных браузеров.
Доступ к Yahoo Mail на нескольких устройствах одновременно из более чем одного места.
Возможные исправления
Перезапустите веб-браузер.
Очистите кеш вашего веб-браузера.
Убедитесь, что вы используете поддерживаемый веб-браузер и операционную систему (ОС).
Выйдите из всех устройств и снова войдите в Yahoo Mail, чтобы проверить, исчезла ли ошибка.
Если проблема не устранена, мы рекомендуем использовать почтовое приложение, такое как почтовое приложение Yahoo Mail для iOS и Android, или родное почтовое приложение на вашем смартфоне или планшете.