В прошлом году автопроизводитель Hyundai представил собственный виртуальный мир в Roblox. В Hyundai Mobility Adventure пользователи могут протестировать как существующие популярные модели, так и концепт-кары бренда.
Виртуальная модель Hyundai Elantra

Виртуальная модель Hyundai Nexo

Виртуальная модель пикапа Hyundai Santa Cruz
В отдельных виртуальных зонах можно пройти мини-игру и собрать свой двигатель, отвечающий современным экостандартам, а также познакомиться с примерами по реализации заправочных станций для машин на альтернативном топливе.

Заправки для автомобилей на альтернативных видах топлива в Hyundai Mobility Adventure
Виртуальный мир Hyundai в Роблокс с сентября 2021 года посетило больше 2,6 миллиона пользователей и автопроизводитель явно заинтересован в продолжении экспансии бренда в виртуальное пространства.

Для дальнейшей экспансии в виртуальное пространство, отдельное подразделение компании, отвечающее за разработку и внедрение инновационных решений, Hyundai Mobility Lab, заключило соглашение с кроссплатформенным движком для создания игр и приложений – Unity.
В рамках нового партнерства автопроизводитель планирует создать полноценную метавселенную, которая уже получила название «метафабрика» (Meta-Factory).
Планируется, что метафабрика от Hyundai станет виртуальным полигоном компании. В онлайн-пространстве автоконцерн сможет представлять свои новинки и проводить виртуальные тест-драйвы. Полученные результаты помогут Hyundai оптимизировать затраты на производство автомобилей и улучшить их дальнейшую эксплуатацию.
С помощью технологий Unity, автопроизводитель планирует создать отдельную 3D-платформу, с помощью которой клиенты бренда смогут в режиме реального времени протестировать все возможности выбранной модели.
Уже в этом году Hyundai планирует внедрить концепцию метафабрики, создав для этого отдельный исследовательский центр HMGICS в Сингапуре.
«HMGICS станет местом, которое задаст новые стандарты инноваций на производстве благодаря проекту метафабрики мирового уровня», – заявил президент Hyundai Чхи Янг Чхо.
В будущем Hyundai и Unity планируют совместно развивать партнерские проекты с другими технологическими компаниями, такими как Microsoft и IBM.
«Видение Hyundai будущего, включающее виртуальные копии заводов, представляет собой серьезный технологический прорыв в производственных инновациях с огромным потенциалом с точки зрения эффективности», – добавил генеральный директор Unity Джон Риччитьелло.
Действительно, уже не за горами то время, когда онлайн можно будет сначала собрать понравившуюся модель, причем в абсолютно любой комплектации, затем протестировать ее и только потом приобрести.
–
Материал подготовлен школой программирования для детей «Пиксель».