Метавселенная – это next big thing или же «следующая большая вещь», о которой уже говорят буквально все. Это совершенно новое виртуальное пространство, где пользователи могут действовать от имени своих аватаров (персонализированных цифровых изображений): создавать игровые миры и путешествовать между ними, общаться и взаимодействовать с другими аватарами, а также создавать или приобретать отдельные виртуальные предметы.
Возможность популяризации своей продукции и развития новых площадок для привлечения покупателей стала ключевой для таких известных брендов как Gucci, Nike Balenciaga и ряда других, которые уже создали свои миры в игровых метавселенных Roblox и Minecraft.
По словам представителя компании Vans, для них метавселенная – лучшее место для повышения узнаваемости бренда среди аудитории в возрасте от 13 до 35 лет. На сегодняшний день, мир Vans World посетило более 55,5 миллионов пользователей, которые получили бесплатно и приобрели в официальном магазине 14 миллионов виртуальных предметов – прототипов популярных моделей одежды и обуви бренда.
Фирменный магазин Vans в Roblox
Информация о посетителях Vans World в Roblox
![Метавселенные брендов в онлайн-играх: что нам готовит 2022 год 3 fELnejYsv0 UrrzbC1whJrqvl9Z7HQXwGM78foU72jVcfASG8AyIH39dvIZd 7C7DY DoC1VKqRTX30rKqNU5LGiLdvtT9iCssMcgk0pN3CySVZi2nBrVzQBzZ2dyV9IQiHLZQvU](https://zknews.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
Виртуальный магазин Vans в Roblox
Что касается люксовых брендов, то они уже давно обратили свое внимание на игровые платформы, так компания Gucci одной из первых открыла виртуальный магазин бренда в Roblox. А в рамках коллаборации с самой популярной онлайн-игрой в теннис Tennis Clash, Gucci брендировала игровое пространство и предложила пользователям приобрести реальную модель понравившегося виртуального предмета в своем интернет-магазине.
![Метавселенные брендов в онлайн-играх: что нам готовит 2022 год 4 NjZZAzvVRvYelvl YL4xpC39IqEKRnKrPh](https://zknews.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
Коллаборация Gucci и Tennis Clush
![Метавселенные брендов в онлайн-играх: что нам готовит 2022 год 5 98silvM tD6DkNS7S8MLRxz1d1NQcyI24qCIpERLVqOGfRT duV5y4 a uGd stb99NizI8Y9IDqoHyzrp9yFikqWbvyYYjRYlgBbX7dRoI7icQf8GFaDCSnUISFc0uoeMbg2ZM7](https://zknews.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
Модель кроссовок из Tennis Clush x Gucci, которую можно приобрести онлайн перейдя по ссылке из игры
Другим известным брендом, который заявил о создании собственной игрового пространства в Roblox, стал автомобильный производитель Hyundai. Виртуальное пространство получило название Hyundai Mobility Adventure – игровой мир, который включает пять тематических парков с возможностью протестировать виртуальные прототипы автомобилей бренда: кроссоверы Nexo на водородном топливе, полностью электрические внедорожники Ioniq 5 и компактные топливные внедорожники Casper.
![Метавселенные брендов в онлайн-играх: что нам готовит 2022 год 6 zEtcq8TvJjsSL IaMGD dx VIOf9 ORQO5lFFIBSFiXmdmwZ7U9mfqw5sngdp69ibbktYU JZKgx1D3KX4HC3zaDGiWbItTydQYsHuzunk h8qoRQNmcCJwcOmI WmiH2pN1DViG](https://zknews.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
Игровой мир Hyundai Mobility Adventure в Roblox
![Метавселенные брендов в онлайн-играх: что нам готовит 2022 год 7 RcsRmyW8dMLbGD8TTkX4aXZnqrLFnGISsf8m2uYIA1LupeDHzqN6A3tvrrRdUms6f7JT70MnB8C885yx6uDgneidMpBcrqsWNBKC1 S8AA4kKMB](https://zknews.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
Управление внедорожником Hyundai Palisade в Roblox
![Метавселенные брендов в онлайн-играх: что нам готовит 2022 год 8 blank](https://zknews.ru/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
С момента создания игрового мира Huyndai в Роблокс, его успел посетить больше 2,2 миллиона пользователей
В новом 2022 году запуск своих виртуальных игровых миров анонсировали бренды Air Jordan, Adidas и Ferrari.
Помимо известных производителей одежды и люксовых товаров, свои виртуальные пространства будут создавать бренды, связанные с FMCG-сегментом.
О начале сотрудничества с платформой онлайн-игр объявил стриминговый сервис Netflix, который планирует проводить виртуальные показы в Роблокс. У компании уже есть отдельный виртуальный мир внутри игровой площадки.
Популярная в США сеть закусочных Chipotle Mexican Grill планирует через Роблокс увеличить количество заказов в своем мобильном приложении. Для этого Chipotle Mexican Grill в дни празднования Хэллоуина раздала посетителям своего игрового мира в Роблокс купоны на бесплатные буррито. Чтобы воспользоваться ими, необходимо скачать мобильное приложение или сделать заказ онлайн на сайте компании.