Метавселенная – это next big thing или же «следующая большая вещь», о которой уже говорят буквально все. Это совершенно новое виртуальное пространство, где пользователи могут действовать от имени своих аватаров (персонализированных цифровых изображений): создавать игровые миры и путешествовать между ними, общаться и взаимодействовать с другими аватарами, а также создавать или приобретать отдельные виртуальные предметы.
Возможность популяризации своей продукции и развития новых площадок для привлечения покупателей стала ключевой для таких известных брендов как Gucci, Nike Balenciaga и ряда других, которые уже создали свои миры в игровых метавселенных Roblox и Minecraft.
По словам представителя компании Vans, для них метавселенная – лучшее место для повышения узнаваемости бренда среди аудитории в возрасте от 13 до 35 лет. На сегодняшний день, мир Vans World посетило более 55,5 миллионов пользователей, которые получили бесплатно и приобрели в официальном магазине 14 миллионов виртуальных предметов – прототипов популярных моделей одежды и обуви бренда.
Фирменный магазин Vans в Roblox
Информация о посетителях Vans World в Roblox

Виртуальный магазин Vans в Roblox
Что касается люксовых брендов, то они уже давно обратили свое внимание на игровые платформы, так компания Gucci одной из первых открыла виртуальный магазин бренда в Roblox. А в рамках коллаборации с самой популярной онлайн-игрой в теннис Tennis Clash, Gucci брендировала игровое пространство и предложила пользователям приобрести реальную модель понравившегося виртуального предмета в своем интернет-магазине.

Коллаборация Gucci и Tennis Clush

Модель кроссовок из Tennis Clush x Gucci, которую можно приобрести онлайн перейдя по ссылке из игры
Другим известным брендом, который заявил о создании собственной игрового пространства в Roblox, стал автомобильный производитель Hyundai. Виртуальное пространство получило название Hyundai Mobility Adventure – игровой мир, который включает пять тематических парков с возможностью протестировать виртуальные прототипы автомобилей бренда: кроссоверы Nexo на водородном топливе, полностью электрические внедорожники Ioniq 5 и компактные топливные внедорожники Casper.

Игровой мир Hyundai Mobility Adventure в Roblox

Управление внедорожником Hyundai Palisade в Roblox

С момента создания игрового мира Huyndai в Роблокс, его успел посетить больше 2,2 миллиона пользователей
В новом 2022 году запуск своих виртуальных игровых миров анонсировали бренды Air Jordan, Adidas и Ferrari.
Помимо известных производителей одежды и люксовых товаров, свои виртуальные пространства будут создавать бренды, связанные с FMCG-сегментом.
О начале сотрудничества с платформой онлайн-игр объявил стриминговый сервис Netflix, который планирует проводить виртуальные показы в Роблокс. У компании уже есть отдельный виртуальный мир внутри игровой площадки.
Популярная в США сеть закусочных Chipotle Mexican Grill планирует через Роблокс увеличить количество заказов в своем мобильном приложении. Для этого Chipotle Mexican Grill в дни празднования Хэллоуина раздала посетителям своего игрового мира в Роблокс купоны на бесплатные буррито. Чтобы воспользоваться ими, необходимо скачать мобильное приложение или сделать заказ онлайн на сайте компании.