Инженерные коммуникации и корпоративные технологии имеют отношение к концепции информационных технологий. Сама IT-инфраструктура на предприятии подразумевает совместное использование информации и ресурсов на предприятии.
Основные компоненты IT-инфраструктуры
К основным компонентам относится:
- программное обеспечение;
- услуги хостинга;
- средства создания приложений;
- оборудование;
- поддержка корпоративных веб-порталов и различных сетей.
Назначение
Назначение IT-инфраструктуры состоит в следующем:
- повышение качества работы;
- увеличение KPI работников;
- автоматизация деятельности ПО и работников;
- бесперебойный доступ к сайту;
- сбор информации в реальном времени.
Сам аудит ИТ-инфраструктуры, который действует на предприятии заказчика, позволяет определить его тип, а также выявить ключевые неисправности, решаемые методом модернизации.
Существует 2 вида программно-аппаратных систем:
- Облачный – обеспечение доступа через глобальную сеть с применением вычислительных мощностей.
- Традиционный – обеспечение доступа через стандартные программные, а также аппаратные компоненты.
Под каждый заказ разработка ИТ-инфраструктуры под ключ выполняется индивидуально в зависимости от ее типа.
Правильно настроенная инфраструктура обеспечивает следующие моменты:
- высокие показатели безопасности;
- оптимизированный WAN;
- виртуализация;
- восстановление информации в ситуации ее утери;
- хранилище с высокой производительностью.
Администрирование
Администрирование включает в себя следующие моменты:
- работа с операционной системой: наблюдение за средами, выявление неисправностей, исправление ошибок, различные виды управления;
- облачный контроль: контролирование администратором функций, которые располагаются в облаке – участники, сведения, службы, программное обеспечение;
- виртуализация, подразумевающая взаимодействие с ресурсами и оборудованием для более простого выполнения администрирующих функций, усовершенствования анализа баз данных и модернизации операций;
- контролирование процессов бизнеса, включающее в себя моделирование, оптимизирование и аналитику;
- автоматизирование, позволяющее разработать повторяющиеся инструкции для значительного уменьшения взаимодействия пользователя с информационными системами.