Реклама на транспорте и ее отличия

    Реклама на транспорте — это простой и эффективный способ рассказать потенциальным клиентам о себе, своей продукции и деятельности. На сайте https://transcity.com.ua/ можно более подробно узнать о преимуществах данного вида рекламы и заказать ее по демократичной цене.

    Виды

    Виды рекламы на транспорте:

    • В салонах автобусов, троллейбусов и другого транспорта. Во время поездки между станциями и остановками пассажиры считывают информацию, размещенную на стикерах, аппликациях, постерах на дверях, окнах, простенках и скосах. При размещении рекламных плакатов на окнах и стеклянных дверях общественного транспорта можно использовать двухстороннюю печать.
    • Звуковая. Доказано, что этот способ воздействия на потребителей является одним из наиболее выгодных. При включении звуковой трансляции в часы пик ее одновременными слушателями становятся несколько тысяч человек. Чаще всего звуковая реклама используется для оповещения о планируемых мероприятиях массового характера: выставок, обучающих курсов, спектаклей, концертов, распродаж, ярмарок и др.
    • Брендирование. К этому виду рекламы относится брендирование внешних бортов транспортных средств, размещение путевых щитов и световых коробов вдоль эскалаторов и на стенах станционных платформ, реклама на световых информационных указателях и на схеме метрополитена, цифровые экраны, сити-форматы и нестандартные рекламоносители.

    Достоинства рекламы на транспорте

    Размещение информации с помощью транспортных средств откроет следующие преимущества:

    • Лояльность аудитории. Визуальная и звуковая реклама спокойно воспринимается потенциальными покупателями. Такая информация не раздражает, не прерывает любимых передач, не препятствует обзору достопримечательностей, поэтому быстрее достигает цели.
    • Большой охват. Ежедневно услугами общественного транспорта пользуются тысячи жителей и гостей города, поэтому такой способ рекламы считается одним из самых эффективных.
    • Доступная стоимость. При всей своей эффективности такой способ остается доступным не только крупным компаниям, но и тем, кто только открыл свой бизнес. Точные цены на услуги можно посмотреть на сайте.
    • Хорошая видимость. Плакаты, короба, лайтбоксы, стикеры отлично видны даже с большого расстояния. Для привлечения внимания большего количества аудитории рекламодатели используют подсветку и креативные идеи.
    • Огромный выбор. Заказчик может как выбрать какой-то один вид, так и заказать сразу несколько вариантов.

    Реклама на транспорте — одно из мест для эффективного продвижения любой продукции, разрешенной законодательством. Менеджеры выбирают для размещения наиболее проходимые места.

    Предыдущая статьяAtlus объявляет о выходе Soul Hackers 2 в августе этого года
    Следующая статьяЯ стал высококвалифицированным мошенником в Card Shark, и получил только ножевые ранения.
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData