Преобразование бизнеса Google «Be Evil» завершено

    0
    42


    Мнение Десять дней назад нью-йоркский судья обнародовал все материалы судебного преследования по антимонопольному иску нескольких штатов против Google – один из многих против компании и многих других против гигантов рекламных технологий.

    Слишком многое нужно переварить за несколько дней, и первые заголовки были сосредоточены на утверждениях о том, что Google и Facebook объединились в клику, чтобы отклонить законодательство, обойти технологии конфиденциальности и поделиться добычей. Есть много конкретных заявлений о других проступках; это просто закуска.

    Неужели это просто обвинения, выдуманные информаторами, а конкуренты устали проигрывать в честной борьбе? Суд примет решение, но нет недостатка в исках, соответствующих реальному опыту. Возьмем, к примеру, AMP, протокол, который Google продвигал как способ ускорить доставку мобильного контента и улучшить взаимодействие с пользователем. Бесплатное использование для всех, для этого требовался некоторый JS-код от Google и несколько правил; взамен вы получаете бесплатный CDN, оптимизированный для вашего мобильного контента. В качестве бонуса, поскольку ваш контент был быстрее, а Google уделяет приоритетное внимание скорости, контент AMP поднялся в рейтинге поиска.

    Посмотрите на прессу, посвященную запуску AMP в середине 2010-х годов, и вы поймете это сообщение. Большинство предостережений касалось дополнительной работы разработчиков при соблюдении правил.

    Перенесемся на год или около того, и люди заметили, что AMP на самом деле не работает быстрее, и что, эффективно размещая весь сторонний контент на google.com, он сокращает интернет. И в судебном протоколе утверждалось, что основной целью AMP действительно было создание огромных объемов данных для внутреннего использования Google, при этом запрещая доступ к этим данным другим службам. Если это правда: инсайдерская торговля, захват потребителей и замораживание конкурентов.

    Некоторые из наших собственных опытов подтверждают это утверждение. Разработчики, ИТ-директора, рекламодатели, поставщики контента считали, что они есть. Некоторые представители прессы считали, что они есть. Насколько кто-то из нас должен доверять Google сейчас, когда он заявляет о своей невиновности?

    Рассматривая судебный процесс, масштабы и бесстыдство жадности Google кажутся очевидными. Например, Project Bernanke, как утверждается, использует данные с рекламных серверов издателей для поддержки собственных сервисов Google. Проект NERA, чтобы создать обнесенный стеной сад “не в собственности, а в управлении” для пользователей, если они использовали какие-либо службы Google. «Project Jedi» якобы был предназначен для того, чтобы заморозить независимый обмен рекламой с использованием инсайдерских знаний, а в «Jedi Blue» Google якобы вступил в сговор с Facebook, чтобы разделить лакомства между собой.

    В 173-страничной неотредактированной документации есть и другие обвинения, которые вы можете и должны прочитать здесь. [PDF]. Если обвинения верны, широта, глубина и целенаправленность намерения Google злоупотребить своим положением будут уникальными. Извращение рекламного рынка будет серьезным.

    Если вы издатель, ваш контент подобен портфелю акций, который вы передаете финансовому учреждению для разумной торговли на фондовой бирже, а рекламодатели предпочитают покупать через свои собственные банки. Только с Google финансовые учреждения и фондовые биржи либо принадлежат одному и тому же картелю, либо не имеют доступа к рынку. По очевидным причинам это совершенно незаконно с финансовой точки зрения.

    Насколько это важно? «Интернет-реклама способствует журналистике», но журналистика умирает. Деньги ушли. Куда это делось? Есть ли у Google все деньги? Как утверждается в заявке, на это уходит до 42 процентов от суммы рекламных денег, которые проходят через нее, 42 процента, которые не могут быть потрачены на контент-провайдеров, таких как журналисты.

    Без журналистики вы получите гарантированную коррупцию – это нормально для крупных компаний, которые стремятся держать свои дела подальше от общественности, а также для политиков и преступников, которые могут закрепиться во власти и богатстве, не задавая вопросов. Крупные технологические платформы не заботятся о журналистике, они заботятся о трафике, поэтому фейковые новости так же хороши, и если финансирование идет за счет темных денег, тем лучше – они получают большую часть доходов от рекламы.

    Как сказал один разработчик в Твиттере, прочитав заявку, либо Google облажался или общество. С этим трудно поспорить. Трудно спорить с тем, что у Facebook нет своих столь же изобличающих и столь же опасных недостатков.

    Сделка, которую мы заключили с Google по поводу всех этих приятных бесплатных вещей, доступной экосистемы мобильных телефонов, развлекательных видеороликов и т. Д., Доказала сделку с дьяволом и другими дьяволами, которые наводняют семь уровней собственного стека протоколов Ада. Ущерб очевиден, и эти широкомасштабные обвинения переданы в суд, а решение не принято. ли делать что угодно, только не что.

    Торговля данными для получения доходов от рекламы должна регулироваться, как в сфере финансов, авиации, медицины и энергетики. Гиганты, которые обманули нас, должны быть разбиты на их мельчайшие жизнеспособные составные части, а их будущие взаимодействия должны осуществляться через рамки радикальной ответственности.

    Это они или мы, и это должны быть мы. ®



    Предыдущая статьяPixel 6 Pro разобрали на винт. Замена дисплея будет легкой задачей, с
    Следующая статьяHouse Of Ashes: Прохождение Strange Aeons
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.