Быстрые ссылки
- Вход в Звездную палату
- Управление музыкальным устройством
В Дом пепла – третья игра ужасов в антологии Dark Pictures – вы принимаете решения, влияющие на завершение истории. К тому времени, как вы дойдете до сцены «Странные эоны», вы так близки к концу, что сможете попробовать ее на вкус! Не забывайте, что есть еще много решений и быстрые события, которые нужно сделать, чтобы определить, выживет ли ваш любимый персонаж.
Примечание: это пошаговое руководство основано на выборе, который мы сделали, играя в игру впервые. Он будет обновлен, чтобы объяснить, как разные варианты выбора влияют на различные результаты, по мере того, как эта информация станет понятной и доступной. Это руководство содержит спойлеры для этой сцены, а также для предстоящих сцен.
Примечание: все подсказки кнопок были выполнены во время воспроизведения этой сцены.
Вход в Звездную палату
После того, как Джейсон и Салим спасены, все члены команды пролезают через небольшое пространство и входят в большую открытую камеру с каким-то памятником в центре. Ваша команда подсчитает, сколько боеприпасов и взрывчатки у них осталось, и решите взорвать Убежище, чтобы отвлечь внимание.
У тебя будет шанс осмотри Звездную палату и поговорите с остальными выжившими героями. Здесь находятся секреты №10, №36, №43, №45 и изображение с золотой каймой.
Управление музыкальным устройством
Когда вы второй раз разговариваете с Салимом, он расскажет вам о предназначении устройства в центре камеры. Это было музыкально, что указывало на то, что существа (до того, как они стали вампирами) говорили с помощью звуков и аккордов.
Команда работает вместе, чтобы управлять устройством, которое побуждает его петь, используя трубы в комнате.
Однако это, кажется, расстраивает Рэйчел, и она уходит от группы, хватая раунд WP.
Она падает на колени и видение огромного космического корабля, терпящего крушение на Земле.
Зараженный подшипник обновляется, чтобы отразить эти события.
После этого игроку дается быстрое событие, в котором Рэйчел протыкает фосфорный снаряд ножом. В случае успеха Рэйчел сгорает заживо.