FTC просит суд приостановить сделку по приобретению VR-бизнеса компанией Meta

    0
    7


    Федеральная торговая комиссия США в среду подала иск, пытаясь помешать материнской компании Facebook Meta приобрести VR-фирму Within, утверждая, что сделка может нанести ущерб конкуренции и потребителям.

    Генеральный директор Meta Марк Цукерберг, стремящийся построить метавселенную из связанных трехмерных миров виртуальной реальности, в которых люди работают, делают покупки и развлекаются, расширяет технологии виртуальной реальности своей корпорации с тех пор, как в 2014 году она приобрела Oculus. Гигант социальных сетей с тех пор приобрела несколько стартапов, хотя FTC подвела черту при приобретении лос-анджелесской компании Within.

    Возможно, отчасти это связано с тем, что регулирующие органы могут сожалеть о том, что в свое время позволили Facebook поглотить WhatsApp и Instagram, что дало Цуку огромный кусок онлайн-ландшафта, и теперь думают, что сейчас самое время тщательно изучить последующие слияния. Также стоит знать, что FTC теперь управляется назначенной Байденом Линой Хан, стойким критиком неконтролируемого охвата, власти и влияния Big Tech.

    Компания Within наиболее известна своим флагманским продуктом Supernatural, предоставляющим фитнес-функции пользователям Oculus Quest. Владельцев гарнитуры VR учат выполнять физические упражнения, погружаясь в цифровой мир. На следующий день после того, как в октябре Цук объявил о новом брендинге Meta для своей интернет-империи, Джейсон Рубин, который сегодня является вице-президентом по контенту Metaverse, объявил, что Meta заключила сделку по приобретению Within. Сообщается, что FTC начала расследование поглощения, которое, как утверждается, стоило 400 миллионов долларов.

    Теперь регулятор торговли обратился в федеральный окружной суд в Сан-Франциско, штат Калифорния, с просьбой выдать временный запретительный судебный приказ и предварительный судебный запрет, чтобы заблокировать процесс приобретения.

    И не забывайте: Meta также изо всех сил пытается сохранить свое приобретение GIF emporium Giphy после того, как британские наблюдатели монополии возражали против поглощения.

    «Если это приобретение будет завершено, это существенно уменьшит конкуренцию или приведет к созданию монополии на соответствующем рынке специализированных приложений для виртуальной реальности и на более широком соответствующем рынке для фитнес-приложений для виртуальной реальности», — заявила FTC в судебных документах. [PDF] относительно покупки внутри.

    «Это уменьшение соперничества может привести к множеству вредных последствий, включая меньшее количество инноваций, более низкое качество, более высокие цены, меньший стимул для привлечения и удержания сотрудников и меньший потребительский выбор».

    Регулятор решил подать этот юридический иск после того, как провел голосование: назначенные Трампом члены комиссии Ноа Джошуа Филлипс и Кристин Уилсон были против; Хан и комиссары Демократической партии Ребекка Келли Слотер и Альваро Бедойя были за это.

    «Дело FTC основано на идеологии и предположениях, а не на доказательствах», — заявил представитель Meta. Регистр.

    «Идея о том, что это приобретение приведет к антиконкурентным результатам в динамичном пространстве с таким же большим входом и ростом, как онлайн и подключенный фитнес, просто не заслуживает доверия.

    «Атакуя эту сделку со счетом 3-2, FTC посылает пугающее сообщение всем, кто хочет внедрять инновации в VR. Мы уверены, что наше приобретение Within принесет пользу людям, разработчикам и пространству VR».

    Иск был подан в тот же день, когда Meta сообщила о первом в истории снижении квартальной выручки в рамках финансовых результатов за второй квартал. Вот краткое изложение этих цифр:

    • Общий доход за квартал составил 28,82 миллиарда долларов, что на один процент меньше, чем 29,1 миллиарда долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Его ежедневные активные пользователи во всех приложениях и платформах составляли в среднем 2,88 миллиарда человек в июне месяце, что на четыре процента больше, чем в прошлом году. Только Facebook был 1,97 миллиарда, что на три процента больше.
    • Чистая прибыль составила 6,68 млрд долларов, что на 36% меньше, чем 10,39 млрд долларов во втором квартале 2021 года. Затраты и расходы выросли на 22% в годовом исчислении.
    • Разводненная прибыль на акцию составила 2,46 доллара, что на 32% меньше, чем 3,61 доллара год назад.

    Во время телефонного разговора с аналитиками Уолл-стрит Цукерберг обвинил в снижении доходов многочисленные проблемы, в том числе обновление Apple своей политики конфиденциальности, не позволяющее Meta отслеживать пользователей iPhone, отсутствие монетизации со стороны создателей, поскольку они представляют короткие видео, похожие на TikTok (пользователи Instagram заметили, что в последнее время им это навязывают), экономический спад, ударивший по расходам на онлайн-рекламу, и влияние на макроэкономику российско-украинской войны.

    Настолько, что найм (или рост численности персонала, как выражается Мета) будет продолжать замедляться в суперкорпорации. Между тем, будет все больше и больше использоваться ИИ для автоматического курирования контента, который показывают людям: на самом деле, вдвое больше, при этом 30 или более процентов материалов в Insta и Facebook рекомендуются пользователям компьютерами.

    «Изменения в рекламном ландшафте за последний год привели к значительным сбоям в способах рекламы многих компаний в Интернете», — добавила Шерил Сандберг, которая в этом году покидает должность главного операционного директора. [PDF].

    «Наши команды тесно сотрудничают с нашими партнерами, чтобы помочь им ориентироваться в этой новой среде, чтобы они могли продолжать получать высокую отдачу от инвестиций. И мы сосредоточены на создании продуктов и инструментов, которые будут способствовать развитию их и нашего бизнеса в долгосрочной перспективе. ” ®

    Предыдущая статьяИсследование проливает свет на то, как собаки узнают свои любимые игрушки
    Следующая статьяКак изменить Google Голос ассистента на Android
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.