
[ad_1]
Ниантик, Google Компания, стоящая за ошеломляющим успехом игрой дополненной реальности Pokémon Go, собирается выпустить Monster Hunter Now – игру, которая еще до запуска борется в тени своей предшественницы.
Мобильная игра создана в сотрудничестве с японским издателем видеоигр Capcom и была запущена на некоторых рынках, где геймеры уже объединяют усилия с друзьями, чтобы уничтожать монстров, видимых только через экраны их смартфонов.
Niantic сложно оправдать ожидания после успеха Pokémon Go – игры, которая в 2016 году стала одновременно феноменом и неприятностью. По данным Business of Apps, на пике популярности игра привлекала более 250 миллионов человек в месяц. В 2021 году он по-прежнему принес доход в размере 1,21 миллиарда долларов.
У Pokemon Go были преемники – например, игра с виртуальными питомцами Peridot, другая команда Nintendo под названием Pikmin Bloom, Wizards Unite, связанная с Гарри Поттером, и некоторые другие – ни одна из которых даже отдаленно не имела ничего похожего на успех Pokémon Go.
«Pokémon Go была самым большим успехом любой компании с точки зрения развития. Переход от ничего к этому — никто никогда этого не делал. Ни одна из других выпущенных игр не попадала в эту категорию», — старший вице-президент по разработке Niantic Брайан МакКлендон. сказал Регистр в кулуарах выставки Augmented World Expo (AWE) Asia 2023 в Сингапуре в среду.
«Если бы мне пришлось предсказывать, я бы сказал, что Monster Hunter будет ближе, чем что-либо еще, что мы когда-либо делали», — добавил он с нахальной улыбкой, как будто отдел маркетинга мог выйти из-за угла в любой момент.
МакКлендон называет Pokémon Go «катастрофой успеха» — термин, который он также использует для описания запуска игры. Google Земля. В создании обоих продуктов принимали активное участие он и основатель Niantic Джон Ханке. Google Запуск Earth в 2005 году привел к сбою серверов шоколадной фабрики, когда 100 миллионов пользователей очень быстро попробовали этот инструмент, израсходовав более половины пропускной способности веб-гиганта.
Он преподал Ханке и МакКлендону уроки, которые пригодились, когда дело дошло до внезапного роста популярности Pokémon Go. Несмотря на это, первые дни и недели игры сопровождались сбоями, зависаниями и ограниченной функциональностью (например, внутриигровая система отслеживания, которая почти сразу же ломалась под нагрузкой), на преодоление которых требовалось время.
«Создание серверной инфраструктуры, способной справиться с географическим разделением мира, было тем, в чем мы преуспели», — сказал МакКлендон.
«Мы улучшили инфраструктуру и восстановили ее. Google Облачные сервисы, но, вы знаете, мы реализовали их гораздо более масштабируемо», — сказал он.
Семь лет между Pokémon Go и Monster Hunter Now — это эпоха с точки зрения развития технологий. Еще в 2016 году Microsoft только начала поставки своей оригинальной гарнитуры HoloLens. Google еще не выпустила свой комплект для разработки программного обеспечения ARCore, и International Data Corp (IDC) прогнозирует рост рынка AR-гарнитур на 189,8% в годовом исчислении.
С тех пор Apple представила свой Vision стоимостью 3500 долларов. Pro IDC прогнозирует рост поставок гарнитур AR и VR в совокупности на 14 процентов в годовом исчислении.
Технологии позиционирования и картографии – конкурентное преимущество продуктов Niantic – также изменились.
«Мы используем контент наших разработчиков и наших пользователей — Ingress и Pokémon Go — для сбора видео и сканов, которые затем используются для создания этих карт», — сказал МакКлендон аудитории на AWE. «И эти карты имеют гораздо более высокое разрешение, чем любые карты, которые я создавал в прошлом – даже за десять лет работы в Google. И мы можем построить это вообще без какого-либо лидара».
МакКлендон добавил, что поддержание актуальности данных также является непростой задачей. «Мир вокруг нас постоянно меняется, и по мере того, как вы становитесь все выше и выше в разрешении, мир меняется еще больше. И поэтому мы многому учимся в создании точных карт».
Разработчики могут получить доступ к этой технологии карт для создания своих собственных AR с помощью комплекта разработчика дополненной реальности Lightship от Niantic (ARDK), – рассказал МакКлендон. Регистр сотни делают это.
Но многие другие – тысячи, сказал МакКлендон – используют 8th Wall, платформу разработки, которую они приобрели в марте.
«Это более легкая задача, она написана на JavaScript, ее легче разрабатывать, а опыт, как правило, меньше. Они создаются группами разработчиков и агентствами, которые обычно проводят маркетинговые или демонстрационные мероприятия», — объяснил МакКлендон.
«Поэтому мне нравится думать о 8-й стене как о своем дарвиновском эксперименте, где все пробуют все в AR, и некоторые из них делают с ее помощью удивительные вещи», — добавил он.
А поскольку на дворе 2023 год, начиная со среды, 8th Wall поставляется с инструментами для разработчиков генеративного ИИ.
«Возможность интегрировать одну из этих моделей AR в веб-платформу, такую как 8th Wall, — одна из самых сложных проблем заключается в том, что если вы являетесь клиентом ChatGPT, вы получаете ключ, и этот ключ позволяет вам это сделать. Но если вы попробуйте объединить его с чужой веб-поверхностью, и тогда вы покажете свой ключ конечным пользователям», — сказал МакКлендон. Рег
«Итак, мы разрешаем скрывать ваши ключи разработчика, сохраняя при этом весь доступ к вашему ChatGPT, DALL-E или Inworld», — объяснил он.
Но для человека, чья компания интегрировала генеративный искусственный интеллект в продукт, возможно, связанный с метавселенной, МакКлендон кажется нехарактерно, но освежающе осторожным.
«Если вы пытаетесь выполнить развертывание в этом огромном физическом мире, вы не сможете настраивать авторский контент и возможности для всех географических мест в мире. Но компьютер может», — сказал МакКлендон.
«И поэтому, я думаю, что создание индивидуального опыта для вашей конкретной среды – которая уникальна как для вашего времени, так и для вашего места – это то, в чем, я думаю, поколение ИИ в конечном итоге преуспеет. Но путь к этому – это больше похоже на будущее на три-пять лет». Нам необходимо улучшить как генерацию изображений, так и понимание языковой модели и семантическое понимание», — добавил вице-президент по разработке.
Что касается метавселенной, он сказал, что большинство людей хотят взаимодействовать в физическом мире.
«Мы можем спорить о том, сколько часов в день мы проводим по телефону, но на самом деле наш телефон позволяет нам просто заглянуть в этот виртуальный мир через окошко», — сказал МакКлендон. «Мы по-прежнему проводим время лицом к лицу, разговаривая с людьми, живущими нашей жизнью. И даже если мы носим очки, наша цель — увидеть реальный мир». ®
[ad_2]