[ad_1]
Если вы хотите максимально использовать свой подход к маркетингу в TikTok, то, возможно, стоит взглянуть на это.
Сегодня TikTok запустил новую серию контента под названием The Roundup, цель которой – продемонстрировать одни из самых интересных и успешных кампаний бренда в приложении.

Согласно TikTok:
«Каждый выпуск The Roundup будет охватывать новую тему, поскольку мы покажем вам, как именно бренды используют TikTok для достижения реальных результатов в бизнесе.”
В первом 8-страничном выпуске рассматриваются кампании, проводимые авторами., и включает ряд интересных идей и заметок о некоторых из наиболее успешных примеров партнерства между брендом и создателем.
Вот примеры недавних успехов кампании:

А также профили задействованных создателей:

В то время как TikTok также включает некоторые более общие статистические данные и идеи, которые помогут вам руководствоваться вашим подходом.

Как пояснил TikTok:
«Бренды, которые сотрудничают с создателями, мгновенно завоевывают доверие нашего сообщества, позволяя им проявлять себя по-новому, которые кажутся совершенно забавными, естественными и реальными. Результатом является не только высокая производительность, но и вновь обретенное доверие и близость со стороны нашего увлеченного сообщества, которое хочет активно вывести бренды на передний край культуры ».
Главный толчок здесь – направить потенциальных рекламодателей к своей платформе Creator Marketplace, где они могут найти и выбрать потенциальных создателей для сотрудничества в кампаниях.

Учитывая творческую направленность платформы и необходимость согласования с этими тенденциями для максимального увеличения охвата кампании, это хороший подход, и новый обзор может помочь вам подумать о том, как вы можете сотрудничать с соответствующими авторами, чтобы улучшить свой маркетинг. усилия.
И поскольку TikTok является местом, в частности, для более молодой аудитории, многие бренды теперь стремятся сделать именно это.
В любом случае, на это стоит посмотреть – вы можете скачать первый выпуск «The Roundup» здесь.
[ad_2]