Новый отчет показывает, что пользователи более открыты для инновационных, креативных вариантов рекламы TikTok


    Поскольку TikTok продолжает расти и со временем добавлять больше пользователей, он также работает над улучшением своих рекламных предложений и привлечением дополнительных инвестиций в свои рекламные инструменты.

    И, по крайней мере, на основании этого исследования, кампании TikTok приносят результаты, и последнее исследование Кантара «Медиа-реакции» показало, что TikTok является «предпочтительной рекламной средой как для брендов, так и для их аудитории», в то время как кампании по созданию бренда на платформе в 7 раз эффективнее среди людей с высоким рекламным капиталом.

    Отчет Кантара о реакции СМИ за 2021 год включает ответы от более 14 500 потребителей и 900 старших маркетологов по всему миру, предоставляющих широкий спектр мнений по ключевым изменениям и тенденциям в рекламе. Основными элементами отчета Кантара являются:

    • Цифровая дилемма – Как можно максимизировать взаимодействие с потребителями, не раздражая во все более цифровом мире?
    • «Глокальная» дилемма – Как вы уравновешиваете преимущества масштаба от глобальных медиа-платформ с обещанием актуальности от местных медиа-жемчужин?
    • Дилемма новатора – Как медиа-бренды могут найти правильный баланс между поддержанием доверия и продвижением инноваций?

    Основываясь на этих элементах, Кантар обнаружил, что реклама TikTok, в частности, эффективна по нескольким направлениям.

    Как пояснил TikTok:

    «Рекламный капитал TikTok два года подряд занимает первое место в мире благодаря нашему творческому, аутентичному сообществу и дружественной к бренду платформе. Обращение к потребителям в среде, созданной для открытий, дает предприятиям возможность создавать отличные рекламные впечатления – и дает аудитории возможность открывать для себя интересный и интересный контент.

    Среди результатов исследования исследование Кантара указывает на то, что атмосфера сотрудничества в TikTok приводит к менее навязчивым и более креативным рекламным кампаниям. Это согласуется с подходом TikTok «Делайте TikToks, а не рекламой», который призывает маркетологов по-настоящему изучить платформу и ее ключевые тенденции и согласоваться с тем, как пользователи взаимодействуют, в отличие от более разрушительного традиционного маркетингового подхода.

    Рекламы TikTok также получили более высокие оценки за доставку актуальность и полезность чем они сделали в отчете за предыдущий год, и в то же время превзошли всех остальных по настроениям, по мнению лиц, принимающих решения, почти во всех вертикалях.

    Обзор отчета TikTok Kantar

    В некотором смысле TikTok, вероятно, выигрывает от того, что он новичок в блоке, поскольку потребители более открыты для рекламных акций TikTok из-за общих тенденций использования. Но на самом деле, главное замечание здесь заключается в том, что бренды быстро поняли, что традиционные подходы к рекламе просто не работают на платформе – вы не можете просто перенаправить свои кампании с других платформ и сред и ожидать, что пользователи TikTok обратят внимание.

    Если вы хотите, чтобы люди не пролетали мимо, вам нужно сделать рекламу TikTok, которая будет естественна в пользовательских фидах, и этот более широкий толчок заставил рекламодателей соответствовать общим принципам контента приложения, поэтому его реклама кажется менее навязчивой, чем, скажем, прерывания до или в середине ролика на других платформах.

    В соответствии с этими выводами TikTok рекомендует рекламодателям:

    • Дайте пользователям повод присоединитьсяTikTok построен на творческом сотрудничестве. Помня об этом, расширяйте свое присутствие и находите интересные способы вовлечь аудиторию в свою историю.
    • Сделайте так, чтобы тренды TikTok работали на васТенденции – это мощный способ взаимодействия с аудиторией за счет актуальности и реальности. Создавайте контент на основе новых звуков, хэштегов, фильтров и видеоформатов, которые появляются в TikTok каждую неделю.
    • Воспользуйтесь нашим творческим талантомНаши создатели привносят новое значение в слово «влиятельный». Воспользуйтесь уникальными отношениями между пользователем и создателем и без труда доносите сообщение своего бренда.

    Это несколько хороших советов, основной идеей которых, опять же, является «Делайте TikToks, а не рекламу».

    Если вы точно не знаете, как это сделать, вы можете проверить библиотеку объявлений TikTok, в которой представлены отличные примеры эффективных клипов TikTok, а также недавно был запущен новый Творческий центр чтобы продемонстрировать больше самые эффективные кампании.

    Предыдущая статьяПлюсы и минусы древа навыков разрушения
    Следующая статьяОбзор: Ритм Вселенной: Иония –
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData