Эпизодические видеоигры – дело непростое. Они предоставляют разработчикам широкие возможности для создания более похожей на сериалы структуры своих повествований, которую можно настраивать и улучшать с каждым выпуском. Обратной стороной является то, что геймеры получают только небольшую часть контента, что может означать короткое неудовлетворительное впечатление. И, как доказали стриминговые сервисы, такие как Netflix, широкой публике просто нравятся их заминки. Итак, о запуске ROTU Entertainment Ритм Вселенной: Иония, великолепный самородок VR-игр, который слишком горько-сладко.

Вступая в Ритм Вселенной: Иония Впервые повествование и визуальные эффекты предлагают грандиозное видение прекрасного лесного мира, населенного странными и чудесными растениями и животными, которые находятся под угрозой. В то время как версия Oculus Quest заметно похвасталась графикой, версия для ПК VR действительно демонстрирует внимание к деталям. Некоторые из эпических элементов визуального набора выглядят так, будто вы находитесь в мире Аватара Пандоры, предлагая богатый гобелен из цветов и светящихся грибов, в которые вы можете играть.
И это музыкальная прелюдия, Ритм Вселенной: Иония построен вокруг, от игровых грибов до головоломок, каждая из которых имеет свои собственные мелодии. Все они основаны на реальных инструментах, поэтому в одной головоломке вам нужно сыграть на металлическом барабане, в то время как в паре других вам нужно сыграть на ксилофоне, который, кажется, вырос из дерева.
ROTU Entertainment действительно уделяет внимание окружающей среде во всем названии, будь то среда обитания, находящаяся под угрозой разрушения, или прогулки по старым храмам, захваченным растениями. Во всем этом есть естественная синергия. Это также нашло отражение в реальном мире: небольшой процент продаж идет на поддержку организации Wildlife Warriors Worldwide.

К сожалению, именно на этом заканчивается большинство товарных точек, потому что Ритм Вселенной: Иония не соответствует своему грандиозному видению. Как уже упоминалось, проблема начинается с эпизодического дизайна, поскольку студия ранее сообщила, что планируется семь частей. Так ли это до сих пор, не ясно, но ясно, что пять глав занимают 45 минут. Значительная часть этого времени уходит на составление предыстории, чтобы создать это фантастическое царство, но вам дается так мало времени, чтобы взаимодействовать с ним, что нет реальной связи. Особенно, когда речь идет о кратко упомянутой армии Тритонов, разрушающей мир, – части повествования, которую вы никогда не увидите.
Вы играете за немого парня по имени Аллегро, который вместе со своей очень разговорчивой сестрой Аллегрой пытается спасти Харпу, мистическое существо, умирающее от вырубки леса. На самом деле это превращается в то, что вы слушаете, как Аллегра говорит в начале каждой главы, следуете, решаете головоломку и переходите на следующий уровень. Нет никаких исследований в Ритм Вселенной: Иония, просто очень короткая точка A к точке B блуждать. Было бы замечательно исследовать глубины мира, но вы не можете.
Максимум, что вы можете сделать – это подняться. По факту, Ритм Вселенной: Иония для такого короткого приключения придется много лазить, с виноградными лозами или выступающими кирпичами, светящимися желтым, чтобы вы могли видеть, куда идете. Эти разделы – самое близкое, что вы почувствуете хоть немного связанным с миром Ионии. В остальное время вы будете телепортироваться.

Это очень легко сказать Ритм Вселенной: Иония изначально был основан на телепортации, что сделало его доступным для всех игроков. Прямое перемещение есть, просто телепортироваться быстрее – некоторые разделы даже требуют этого. Если вы хорошо знакомы с VR, перейдите в раздел параметров и увеличьте скорость ходьбы до максимальной, поскольку по умолчанию она медленная; полный бег ощущается как правильная скорость ходьбы. Важно отметить, что сделайте это перед запуском видеоигры, поскольку ни одна из настроек недоступна в середине игры. Что еще хуже, возвращение в главное меню означает, что вам нужно начинать главу с самого начала!
Были и другие различные ошибки и сбои, которые мешали общему опыту, такие как застревание на невидимых стенах при ходьбе или дергающаяся анимация Аллегры – она также редко смотрит прямо на вас, либо сбоку, либо так, как будто она смотрит прямо сквозь вас, что одновременно раздражает и немного нервирует. Но одна вопиющая проблема с Ритм Вселенной: Иония это пустота. Конечно, есть много листвы, создающей впечатление пышной окружающей среды, но вам действительно нужно чем-то заняться. Эти музыкальные моменты слишком коротки и далеки друг от друга, и они слишком мало используются, это не симфония вселенной.
Все это приводит к Ритм Вселенной: Иония создавая впечатление виртуальной реальности пару лет назад, а не полноценной иммерсивной видеоигры 2021 года. Есть много проблем, которые все еще нуждаются в доработке, таких как открытие меню, отсутствие сохранения и отсутствие правильно установленной опции. Даже при всем этом надежда все еще есть. Идеи построения мира и повествования показывают большие перспективы, и было бы здорово увидеть, как дальнейшие издания расширят эту идею. Только тогда Ритм Вселенной: Иония стоит изучить.