[ad_1]
Несмотря на то, что он почти запрещен в США, он фактически запрещен на втором по величине рынке использования, почти полностью распродан и столкнулся с различными прямыми проблемами со стороны конкурентов.
Несмотря на все это, TikTok продолжал неуклонно расти и опираться на свои основы и теперь достиг нового рубежа в один миллиард активных пользователей в месяц.

Согласно TikTok:
«Более 1 миллиарда человек по всему миру теперь приходят в TikTok каждый месяц, чтобы развлекаться, когда они учатся, смеются или открывают для себя что-то новое. Для нас большая честь быть домом для нашего чрезвычайно разнообразного сообщества семей, малого бизнеса и творцов, которые превращаются в наших любимых звезд.”
TikTok также разместил этот клип, чтобы отпраздновать это достижение.
Обратите внимание, что для этого клипа они использовали главного операционного директора Ванессу Паппас, а не генерального директора TikTok. Шузи Чу. Сделайте из этого что хочешь.
Платформа, которую некоторые считают вторым пришествием Vine, вызвала огромный отклик аудитории и быстро стала шаблоном для следующего этапа развития социальных сетей, поскольку почти каждое социальное приложение теперь пытается скопировать ключевые элементы TikTok и согласовать их. с развивающимися тенденциями использования.
Действительно, Snapchat, Facebook, Instagram и Pinterest находятся в процессе опробования вариантов, подобных TikTok, что, учитывая стремительный рост TikTok, имеет смысл.
Для контекста, TikTok ушел с 54 миллиона пользователей в январе 2018 года до миллиарда сейчас, что означает, что он добавил около 950 миллионов пользователей примерно за 45 месяцев. Instagram увеличился со 100 миллионов активных пользователей в феврале 2013 года до миллиарда в июне 2018 года (66 месяцев), что нельзя напрямую сравнивать из-за разной скорости мобильного подключения, использования и т. Д. Но это действительно дает некоторую оценку успеха TikTok.
И хотя платформе еще предстоит проделать некоторую работу по построению справедливого, прибыльного и стабильного бизнеса в формате короткого видео (что непросто), основы теперь четко определены, и приложение продолжает лидировать в ежемесячной загрузке. чарты, а также лидирует в качестве ключевой социальной платформы для многих, многих молодых пользователей.
Вот где TikTok действительно выигрывает. Так же, как Facebook вытеснил MySpace, TikTok переживает аналогичный сдвиг: более молодые пользователи проводят все больше и больше времени на платформе и вместо этого уходят с Facebook и Instagram. Это не обязательно означает, что TikTok в конечном итоге победит как таковой, но вы можете видеть, что та же тенденция развивается – вот почему Facebook так стремился продвигать свои инструменты, подобные TikTok, поскольку он пытается найти способы сохранить свою хватку. на своей аудитории, и остановить медленное падение в неуместность, которое в конечном итоге поглотило MySpace.
Facebook остается важным инструментом связи для многих, и он вкладывает большие средства в новые рынки и развивающиеся технологии, чтобы оставаться на вершине кучи. Меньше опасений, что Facebook пойдет по пути MySpace в этом отношении, но данные свидетельствуют о том, что TikTok абсолютно выигрывает войну внимания среди молодежи, что является хорошим предзнаменованием для его длительного успеха.
Следующим этапом, как уже отмечалось, является эффективная монетизация, и TikTok разрабатывает различные решения и инструменты для электронной коммерции, чтобы лучше облегчить бизнес и финансирование создателей с помощью ряда средств.
Именно здесь китайское дочернее приложение TikTok Douyin имело большой успех, и теперь платформа генерирует большую часть своего дохода от электронной коммерции и интеграции прямых продаж.

Это может помочь TikTok оптимизировать свои собственные инструменты монетизации, поскольку у Douyin около 600 миллионов активных пользователей в день в материковом Китае, что дает TikTok большой импульс в тестировании и реализации новых инициатив, потому что они уже прошли испытание и процесс ответа. в Douyin, прежде чем пересечь его.
Конечно, остаются опасения по поводу возможных ссылок приложения на правительство Китая и требования к TikTok обмениваться информацией о пользователях с CCP по запросу. Это регулирование будет оставаться в силе до тех пор, пока TikTok принадлежит Bytedance – но, по крайней мере, на данный момент, кажется, что регулирующие органы сделали шаг назад, добиваясь большей прозрачности и изменений, поскольку приложение продолжает расти во всем мире.
Но это может снова стать проблемой. Поскольку правительство Китая продолжает играть мускулами на различных фронтах, многие страны по-прежнему обеспокоены угрозой, которую оно может представлять, и тем, как приложения, такие как TikTok, могут сыграть в этом. Таким образом, в отношении приложения всегда будет оставаться определенный уровень осторожности, но на самом деле для маркетологов совет одинаков для любой социальной платформы. Не полагайтесь слишком сильно на какое-либо одно приложение или инструмент и не доверяйте свою судьбу третьим лицам везде, где это возможно.
Похоже, что сейчас маловероятно, что TikTok будет полностью удален, а с приближением сезона праздников и большим количеством людей, которые все еще будут посещать приложение, вы можете ожидать, что тенденции TikTok снова будут доминировать в обсуждениях и еще больше разовьют приложение.
Таким образом, все маркетологи в социальных сетях должны, по крайней мере, ознакомиться с платформой и оценить потенциал своих брендов.
Миллиард пользователей огромен – теперь он равен Instagram по общему количеству пользователей и растет намного быстрее. Ключевой момент в вашем планировании.
[ad_2]